Официально: Hardsuit Labs больше не работает над Vampire The Masquerade: Bloodlines 2

Издательство Paradox Interective объявило о том, что студия Hardsuit Labs больше не занимается разработкой ролевой игры Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.

Как заявили представители издательства, проект был крайне амбициозным с самого начала. А во время разработки стало понятно, что в него необходимо внести изменения, дабы добиться поставленных целей и задач.

Paradox Interective поблагодарила Hardsuit Labs за создание фундамента игры. Но пути компаний расходятся.

Пока неизвестно, какая студия будет доделывать Bloodlines 2. Но игра теперь точно не выйдет в 2021 году, поэтому издательство приостановило сбор предзаказов. Официальны сайт проекта также перестал функционировать.

О проблемах Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 было известно давно. Игру неоднократно переносили, а журналисты остались недовольны демонстрационной версией.

Летом 2020 года Hardsuit Labs покинули ведущий нарративный дизайнер Брайан Мицода и креативный директор Кай Клуни, которые работали еще над оригинальной Bloodlines. При этом Мицода заявил, что увольнение стало для него полной неожиданностью.

Новым руководителем проекта был назначен Александр Мандрика. Он работал ранее в Relic и Ubisoft и приложил руку к созданию игр во вселенных Assassin's Creed, Warhammer 40,000 и Far Cry.

Осенью 2020 года Hardsuit Labs покинула новый ведущий нарративный дизайнер Кара Эллисон. Ее заменили на Саманту Валлшлегер, известную по Mass Effect: Andromeda. Кроме того, Валлшлегер причастна к "отмене" сценариста Криса Авеллона, который также работал над Bloodlines 2.

Индустрия
71
Источник
Дарим ценные призы всем нашим пользователям!
Получай игровые призы за выполнение простейших заданий Подпишись на группы наших партнёров и выбирай свою награду!
PlayGround.ru
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 60
demonwings03

Вот и сказочке конец....походу. Конечно может повезет со следующим разработчиком, но верится с трудом

48
Hexagene

Повестки мало было в игре. Видимо, старые геймдизайнеры и сценаристы не соответствовали времени.

29
maximus388
Но игра теперь точно не выйдет в 2021 году, поэтому издательство приостановило сбор предзаказов.

Только приостановила, без конкретных дат, а деньги вернуть не хотят, насколько я помню, этим предзаказам уже два года минуло?

Лишнее подтверждение того, что платить заранее за призрачные ожидания или пострелизный бета-тест себе дороже, особенно в цифровую эпоху с огромной конкуренцией выбора, когда никаких вменяемых бонусов предзаказа нет и существенные скидки на игру появляются в первый же квартал.

23
william1992

Имхо конечно, но предзаказы вообще только уникумы всякие делают)

13
Bamburrr

Да, теперь предзаказы совсем иссякнут, Киберпанк и Вампиры нанесли по ним мощный удар.

8
Миша Мехарь

Вероятно таки вернут если жалоб в Епик будет больше.

Но вот что интересней какой урон нанесут самой Епик эта история.
Все таки они взяли этот проект под свое крыло и обещали ее выпуск в ближайшие годы, а в итоге и студия сменилась (если конечно им уже нашли замену, ведь как я понимаю там не просто поменялось начальство) и разработка не завершена. Одним словом интересная история для платформы которая обещала продавать только надежные и перспективные проекты.

-2
Flow4Master

Неудивительно, если разрабы заняты не разработкой, а поглядыванием за тем, кто кого домогается. Я большой фанат оригинала, но сейчас я буду рад, если вселенную оставят в покое и вообще отменят игру.

15
MayhemBlackened

Нехрен было устраивать "охоту на ведьм" и брать на разработку маргиналов вроде этой валлшлегер а так же выгонять Авелона. Уже и Dying Light 2 поплатилась.

7
Alex Kayfoviy

Что то не верится уже что Авеллон домогался её...

0
TheHouse

Вспоминается история с Dead Island 2...та тоже по рукам ходила и что? Обидно, ждал VTMB2, ну что ж, помянем...

6
Alex Kayfoviy

Вместо этой игры мы получили Дайн лайт, которая гораздо превзошла Мертвый остров, поэтому не очень то и обидно,но времена меняются и сейчас что то все идет не так как надо...

0
Rаziel

Не долго труп насиловали .

6
Marsj

Предзаказы собрали и свернули контору. Аферисты.

6
Hexagene

Вернут. А потом сделают цену в 3.5к и сделают Ассасина с фишками Андромеды в современном мире.

1
Marsj Hexagene

Вернут с процентами?)

-1
Hexagene Marsj

Проценты себе оставят, а игроков догонят и наподдают.

3
Dartlock

Бесят они уже, убогие. В 2021 году никто не может нормально игру сделать уже))

5
Alex Kayfoviy

За графоном все гонятся, огромные миры делают и думают как бы посильнее железо нагрузить, а вот атмосфера в играх очень стала страдать.

0
hollo0w

Мда...На крышке гроба скоро места не останется для гвоздей...

3
Adravil
Саманту Валлшлегер, известную по Mass Effect: Andromeda

От это, я понимаю, заслуга! 😅

3
dragon souls

Давайте лопату, игру можно закапывать.

2
Abarmot90

Что б такой учести не было с Dying Light 2 ближе к лету

1
Бармалейкa

Финита ля комедия

1
Bamburrr

Какие были надежды. Нам казалось, судьба первого проекта трагична, а тут вот как оно выходит. Первый всё-таки вышел, не факт, что второй повезёт выйти в ближайшие несколько лет.

1
Миша Мехарь

Где тут должна быть шутка про то что предзаказы нужны чтобы подержать разработчиков, но думаю даже здесь найдутся защитники на эту тему, хотя я все же не вижу кого тут еще можно защищать.

Что интересней так какой удар это нанесет Епик?
Еще вовремя запуска стора я говорил что подпортить репутацию платформе смогут только сами разработчики игр, в частности возможными отменами проектов, а это по сути смена производителя, и куча денег потраченных в бездну (да наработки конечно есть и какие то деньги пошли в них, но все же).
Интересно как на это отреагирует Епик, ведь стоять в стороне в данной ситуаций им не стоит.

П.с. Я начинаю верить в то что серия ВТМБ просто проклята, сначала не гладкий релиз 1 части, потом эта история с 2 частью. Где то явно есть недовольные этой историей вампиры которым не нравиться серия ВТМБ. )

1
737xcv

Фаната опять доделают?))))))

0
Lelik Bobik

Новая команда, новое виденье, реализация новых игровых механик, вырезания ненужных, разработка затягивается, издатель начинает пихать разработчиков, в спешке все что не могут доделать — вырезают. Поехал производственный ад.

0
hollo0w

Мне кажется он там и не кончался

3
Lelik Bobik hollo0w

Ну игру делали вроде 5 лет на момент анонса. Вроде как, если я ничего не путаю. И вроде как, готовился релиз в 20-м году. Тут же посыпались переносы.

0
Anderby

Вот всем бы некрофилам такой исход

0
FromDoubtersToBelievers

Печально конечно...

0
gloccc

Там кстати говоря ходят слухи о переговорах парадоксов с майкрософт ( которые кстати говоря владеют студией обсидиан ) , так что может ещё не всё потеряно

0
Anefion

слишком проблемная игра, хотя ролик интересный был

0
Agent Qracle

Поляки по крайней мере не зассали и в итоге выпустили Кибер, а тут походу вечная заморозка как с Дохлым Островом 2

0
Alex Kayfoviy

С Мертвым островом не так обидно, вместо него как ни как вышла игра в разы лучше.

0
NightGhost-334-

Походу не видать возрождения игры.Vampire The Masquerade: Bloodlines была отличной игрой хоть и с багами а тут есть сомнения очень сильные что новая игра окажется не тем что хотелось бы увидеть в итоге

0
EVA Angelina

Короче вообще не выйдет.

0
TVGonak

Жалко вампиров. Такой мощный сеттинг и такой производственный ад...

0
R_Mor

Я уж обрадовался что игру полностью закрыли. Очевидно же что какие то бабы и чувак из отсосинов ничего даже близко к первой части не сделали бы. А в итоге все таки будут насиловать игру лишь под другим знаменем.

Без Мицоды и Авеллона игру ждет провал.

0
Олег Дудин

А вот это очень плохо. Как бы не пришлось с нуля всё переделывать.

0
YNM

SJW отменили всех профессиональных и просто талантливых разработчиков, SJW попытались сделать игру сами, у SJW ничего не получилось. Какая неожиданность. Если игра всё-таки когда-нибудь выйдет, то, чувствую, получится она таким куском субстанции, что её будут вспоминать исключительно в качестве примера того, как не надо разрабатывать игры и кого к разработке нельзя подпускать. жаль, ведь первая часть была очень оригинальной, интересной и вообще, вероятно, является одной из самых недооценённых игр в истории.

0
Kaynel

Проекту пришёл пушистый зверёк. Я считаю что уже пора вводить новый закон для создателей игр.

Если вы организуете в своей игре пред заказы, вы обязаны уведомить тех кто сделал предзаказ, что они в праве сделать возврат продукта, если в составе разработчиков что то сильно поменялось (уволили например видных деятелей и заменили на дегенератов из Андромеды). Проект меняет жанр, то есть то что было изначально обговорено в создании проекта прессе - (игрокам).

Так разработчики как можно реже станут врать и вводить игроков в заведомо ложные темы, типа мы изначально так хотели, а это вы там сами себе на придумывали. Уже был такой да не один такой случай да - да Близзард. Да ЕА - мы делаем стратегию по CnC 4 , а на деле сделали моба выкидыша. Пора ужесточать законы, хватит людей кормить коричневым и вешать лапшу на уши.

0
Artur North

игра закрыта сжв ваше место в лагерях смерти . Жаль что так вышло но это к тому шло . Пусть майки купят вместе с техлендами у них есть деньги . Они сделают . А эти уже ничего не сделают . Насчёт поляков конечно не буду спешить но там тоже что то темная история .

0
Alex Kayfoviy

Слишком сложные игры стали графически и огромные миры, туда уходит много сил, а на ролевую систему и сюжет уже и сил не остается, разрабам нужно пересматривать свои приоритеты, вот как это делают Пираньи например, мне лично Элекс очень понравился, жду вторую часть с нетерпением.

0
GraF68ru

Изначально была тупейшая идея отдать такой масштабный проект ноунейнам, хотелось бы надеяться на возрождение из пепла, но походу скоро будет оповещение о возврате средств на карту

-4
william1992

Фигасе ноунеймы: Авелон, Мицода и Клуни. Найс топишь

16
Lelik Bobik william1992

Он подразумевает не этих лиц, а саму студию в лице Hardsuit Labs. Наверное.

2
GraF68ru william1992

А теперь посмотри кто из них там работает и что делала эта студия, Авелон вообще в те времена был наемным сотрудником у нескольких студий, ты зерна-то от плевел отделять научись для начала, топильщик

-2
william1992 GraF68ru

Сейчас практически все сотрудники наёмные. Как правило сотрудники студии работающей над игрой это~50%

4
GraF68ru william1992

ок, помимо названных тобою там как таковых звезд и не было, а основная масса это люди, которые за всю свою историю сделали говеный мультиплеер проект, который давным-давно закрыт. Первые показы это только доказывали, что делали криворукие ноунеймы, все и каждый признавал, что играть в это будет больно, а единственное что достойно внимания это квесты и повествовательная часть. Надо быть слепым на оба глаза, чтобы считать геймплейно те билды годными

1