на главную
об игре
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 2-й квартал 2025 г.

Создатели Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 рассказали про фракции Анархов и Освобожденных в игре

В сегодняшнем дневнике разработчиков студия The Chinese Room подробнее рассказала про не-Камарильских Сородичей, которых можно встретить в Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2. Сиэтл — это в первую очередь контролируемый Камарильей город, но это не значит, что нет не-Камарильских Сородичей, борющихся за власть — или борющихся за то, чтобы их оставили в покое.

Анархи и Освобожденные

Освобожденные — это все те вампиры, которые не входят в Камарилью. Движение Анархов в его различных формах является подмножеством Освобожденных и их наиболее заметным проявлением. Многие стремятся вырваться из-под контроля Камарильи, скрываясь. Но те, кто верен Движению, решили дать отпор, пытаясь завоевать и контролировать области, изначально принадлежавшие тем, кто объявил себя там хозяевая.

Движение Анархов отличается в каждом городе. Иногда в городе Анархов есть правитель, называемый Бароном. Чаще всего Движением руководят банды, у каждой из которых есть своя территория. Некоторые города в настоящее время разделены между вампирами Анарха и Камарильи — обе стороны жаждут захватить власть.

В то время как вампиры Камарильи обычно влияют на смертное общество извне, Анархи зарываются глубоко внутри. Многие сохраняют смертную идентичность, возможно, даже семью и работу. Это делает их одновременно более уязвимыми и защищенными. Уязвимыми, потому что они контактируют со своим окружением каждую ночь и обязательно совершают ошибки. Защищенными, потому что Анарх никогда не является вампирским лордом в особняке на холме. Они могут быть диджеем в ночном клубе, полицейским из отдела внутренних расследований или наркоманом, который крадется за вашим окном.

История Слабокровных в Сиэтле

Сила каждого вампира, получившего Становление, более разбавлена, чем сила их сира. Слабокровные заслужили свое название, потому что их кровь считается слишком далекой от изначального прародителя, Каина. Большинство Сородичей считают их слабостью и позором для своего вида — или даже угрозой. Слабокровные не считаются частью какого-либо клана, а скорее отбросами общества Сородичей.

Многие считают Слабокровных риском для Маскарада из-за их тесных связей с миром смертных, что часто приводит к тому, что на них охотятся и уничтожают без задней мысли. Забытые и угнетенные, они объединяются в форме сопротивления. Сиэтл выступает в качестве своего рода убежища. В этом городе слабокровных не уничтожают сразу. Вместо этого, по приказу принца Кэмпбелла, их должны заклеймить, чтобы отделить от настоящих вампиров; только тогда он позволит им остаться.

Многие нашли убежище среди анархов Сиэтла; особенно под бдительным оком Бруха Кацуми, которая возглавляет одну из главных групп анархов и из-за своей связи с Слабокровными сама была заклеймена как одна из них.

Как новоиспеченный шериф Файр должен договориться о тонком балансе между людьми Кацуми и Камарильей и разобраться с тем фактом, что многие анархи и Слабокровные не уважают никого как лидера. Сиэтл — пороховая бочка, и каждая фракция ждет своей возможности. Некоторые из них более нетерпеливы, чем другие. Если Файр ищет Кацуми, она может найти ее в баре под названием «Дыра в стене» с другими неудачниками ее дела.

Кацуми Ишизаки, лидер анархов Бруха.

Скажите принцу, что я занята. Единственная кровь здесь — это анархи, верно? Я разберусь с этим.

Кацуми — нерешительный лидер, которая вынуждена из-за обстоятельств говорить от имени одной из крупнейших групп Сородичей, состоящей из Анархов, Слабокровных и других городских отбросов. Она поддерживает непростой мир с Судом, сдерживая требования и страхи своих последователей, насколько это возможно. Вы найдете ее на улицах среди тех, кто больше всего в ней нуждается, или в одном из мест, которые она поддерживает, чтобы уберечь своих подопечных от неприятностей. В своей смертной жизни она была хирургом, и хотя она все еще пытается что-то исправить, сейчас она в основном занимается сортировкой.

Макс Веббер, Освобожденный Бруха.

Я был куском дерьма, когда был смертным, но Объятия изменили меня. Они забрали все мои страхи, и я начал думать, что большинство придурков просто напуганы. Я увидел что-то в Бенни, я подумал, что он может быть таким же, как я...

Веббер - необычно спокойный для Бруха и необычайно покорный для сира. Он своего рода аномалия. Предпочитая держаться подальше как от Камарильи, так и от Анархов, единственный Сородич, с которым Макс, похоже, хочет иметь какие-либо отношения, это его устрашающее дитя, Бенни — Шериф Камарильи. В то время как многие сиры запретили бы своим детям вступать в Суд без них, Макс, похоже, доволен жизнью в грозной тени Бенни. Странная динамика между ними была причиной недовольства многих Сородичей, но мало кто осмеливается поднять голос из страха вызвать гнев Шерифа.

Никола «Никс» Ли, Освобожденная Гангрел.

Эти городские кровососы живут в совершенно другом мире. Все играют в эти интеллектуальные игры с высокими ставками, а я даже не могу победить в игре в колышки в Wagon Wheel. Мне нужно найти способы быть полезной, если я хочу выжить здесь.

Ли - уверенная в себе, дерзкая и не позволяющая шутить с собой. Никс любит острые ощущения от охоты и сражается, как выпущенный на свободу зверь. Однако ее сородичи обычно не являются городскими жителями, и у Никс мало терпения или способностей к ориентированию в хитросплетениях политики вампиров. Никто не знает, почему она внезапно появилась в Сиэтле, а Камарилья по природе подозрительна, но возможность заманить связанного Гангрела в свои ряды — заманчивая перспектива.

Анархи, Слабокровные и гули-враги

Анархи — первая и самая многочисленная фракция, с которой игрок столкнется в игре. Хотя Кацуми пользуется уважением у значительной части анархов и слабокровных, не все они следуют ее приказам. Многие поселились в местах, которые вам нужно будет исследовать, или активно работают против вас. Это означает, что среди множества врагов, с которыми вы столкнетесь, анархи будут использовать свои силы против вас. И поэтому их члены являются хорошей базой для тех угроз, с которыми вы столкнетесь на протяжении всей игры — бродячие банды беспокойных гулей, вооруженных всем, что попадется им под руку, и молодые, предприимчивые сородичи, слишком наивные, чтобы увидеть опасность в столкновении со старейшиной лицом к лицу.

Гули — крепкая группа; они могут выдержать значительно больше избиений чем простой человек, но сами по себе они не представляют особой угрозы. Их хозяева-сородичи представляют собой гораздо более серьезную угрозу — хотя они не так искусны в своих дисциплинах, как другие, они более чем компенсируют это своим оружием. По мере того, как ситуация в Сиэтле накаляется, анархисты становятся более милитаристскими и тяжело вооруженными, но в своей основе они более человечны, чем большинство. Они будут нерешительны, когда будут стрелять, когда их друзья будут мешать, более восприимчивы к манипуляциям и медленнее ловят тех, кто был настроен против них — все эти слабости можно использовать.

Комментарии: 48
Ваш комментарий

Прям сборище толерастов в игре

19

И не говори
Обязательно расовую принадлежность оформили, обязательно показали нам одного чёрного как пример "освобождённого". В скором времени родиться обычным "европейцем" будет стыдно.

Настала пора, когда мы будем играть в игры только через nexusmod, где будет выложен глобальный мод, убирающий всю эту толерастину в игре.

1

Я тебе больше скажу - настольная копропятёрка как раз про толерастию. Очень не советую читать, что они там с Шабашем сделали.

2

Учитывая нынешнюю политику Нексуса - лучше не заикаться, а то у них к модам на убор толерантности и инклюзивности в играх, очень сомнительная и спорная политика. Могут вообще запретить подобные моды выкладывать. Уже были прецеденты.

1

Анархи по лору буквально сборище толерастов и мамкиных бунтарей, которые берут к себе всех угнетенных, они единственные кто принял слабокровных как полноправных членов вампирского общества, в то время как Камарилья их отлавливает и убивает, либо если они полезны клеймит и садит на узы крови, Шабаш вообще устраивал охоту на слабокровок считая их чуть лучше людей(скот)

1

Игра как сталкер 2, вроде есть и вроде вообще ничего

11

ну да, видишь Сталкера 2? и я вижу, а его нет

0

Чувствую, эти дневники моим внукам придётся читать, если конечно игру не отменят. А ведь с каким пафосом в прошлом году они говорили, что игра выйдет осенью 2024.

9

Лучше пускай допилят нормально, пофиг в каком году выйдет - главное чтобы не как Киберпанк на релизе. Жаль только у инвесторов своё мнение на этот счёт)

6

Ну я играл на релизе было нормально.

2

Да я не против, но ведь они только дневниками потчуют, не геймплейных кадров, ни конкретной даты выхода, а ведь по их предыдущим словам игра могла бы уже релизнуться, это наводит на тревожные мысли.

0

геймплейные трейлеры же уже есть

0

Учитывая то, что издателем выступают Параходы, а текущая студия разработчик ноунеймы, которые сделали вроде, если я не путаю - Амнезию. Слово "допилят", тут вообще не применяется. Все последние игры выпущенные под эгидой Параходов - куски багованного кода. Стелларис они тоже потихоньку гробить начали. Что там с их Викой и Крусайдерами, не знаю. Однако думаю, ситуация не лучше.

0

Где красивые секси-вампиршы, что за биомусор на скриншотах

9

У меня претензии только к смазливому чернышу, а что касается дамы, что словно
только из помойки вылезла, то она... да... вполне соответствует принадлежности своего клана.

2

А представь, они все будут такими, даже Тореадоры

1

Что то всё грустнее и грустнее. Ждешь игру по вампиров, а не про разборки между гоблинами.

4

Это че прикол б***ь какой-то? Обычно вампиров я видела всегда красивыми, особенно в фильмах (Другой Мир, Сумерки), а это что б***ь?! Я уже в каждой игре вижу повествование меньшинств. Ау!!! Вы че совсем там???!!!

4

Ну я тебя хорошо понимаю, но в то же время Гангрелы как раз таки страшные, дикие и звероподобные вампиры, в то время как Нонсферату и вовсе чудовищно уродливые. По настоящему красивыми можно назвать разве что Теодоров (не помню как правильно) и Вентру. И да чисто для галочки (хотелось бы что бы и разрабы это учитывали) вампиры не тр*х***ся, от слова вообще. И не надо тут пихать повесточку что типа слабокровные больше люди чем вампиры и они вполне могут... Нет и Нет!!! Вампиры маскарада "НОУХОРНИ", и без споров.

1

Мир Тьмы это сборник всего что было о вампирах, есть клан где все поголовно красавчики и красавицы(Тореадоры), есть властные daddy и mommy(Вентру и немного Тремеры), есть вампиры уроды(Носферату) и т.д.

0

Забавный факт . В Vampire: The Masquerade - Redemption (2000 г) произношение было как БруДЖа(BROO-zhah) или Бружаа , что в общем и является верным . Но уже 2004 года в Vampire: The Masquerade - Bloodlines различные NPC произносили по разному, кто Бруха, кто Бруджа. Если взять кодекс оригинальной настолки , то произношение именно - БруДЖа , а Бруха это испанский вариант обозначающий как - ведьма. Так что вернее писать Бруджа.

3

Ну время идёт, что в средневековье по своими говорили, что в нулевых по иному. Архаизмы и всё такое. Лор Мира Тьмы допускает такие объяснения. Поправь, если не прав

1

Это очень забавная тема как по мне, вокруг разного произношения есть просто невероятное количество домыслов . К примеру brouhaha(Брухаха) переводится как шумиха\переполох , что в принципе и свойственно Анархистам. Я конечно не знаю всего лора, коребуков\кланбуков и всевозможных изданий просто куча , но поговаривают что в средние века до раскола клана , они небыли анархистами , довольно уважаемыми учёными от ого и смысл произношения непонятен . Поправить не могу , ибо сам не знаю, но знаю что срач по этому вопросу хлеще чем про курицу и яйцо xD

1

а какая разница? Бруджа или бруха - смысл понятен

0

Дамзел, прости, мы всё просрали...

2

Если она в игре будет, помню что должна была быть. Ибо её показывали, но я не помню, ДО или ПОСЛЕ смены разработчика. Дамзель там наверное в полном акуе с происходящего в игре.

0

Её показывали ДО смены разработчика, но уже тогда я разуверился в том что это будет хороший проект, а теперь и подавно не верю что что-то путнее выйдет. И я надеюсь что она в игру не попадёт, так как не хочу чтобы уродовали персонажей из прошлой части.

0

Прости Господи, я конечно знаю, что копропятёрка - дерьмище в большинстве своём. Но то, что я сейчас вижу и читаю. Это даже хуже чем изначальный сценарий где мы бы играли Слабокровным получившим Становление в ходе Массовых Становлений Шабаша и который с вероятностью 90% был бы диаблеристом. Мне плевать на повестку по большей части. Но, просто по фактам:
Лидер Анархов в Сиэтле - азиатка, на месте Анархов я бы проверила, что она не шпион Катаян.
Бруха - написано, что это мужик, но я в упор вижу чернокожую женщину.
Гангрел - выглядит так, будто это трансвестит какой-то а не пожилая женщина которая видела некоторое дерьмо.
Честно, пожалуйста, просто отмените выход этого трупа. Или сразу закройтесь, Параходы. Ладно Беловолки как правообладатели МТ творят фигню. Но честно, эта игра не внушает вообще никакого доверия как просто игра, а не игра по МТ и тем более она не выглядит и как духовный наследник 1 бладлайна.
Да блин, если уж сравнивать. То даже Torment: Tides of Numenera была большим духовным наследником Planescape: Torment, а ведь игра не была идеальной. А это... это просто мертворождённый продукт. И если он хотя бы реально добьётся статуса игры в которую один раз сыграть и забыть как страшный сон, это уже можно будет считать большим достижением.

2

Ну а что мало фриков в наше время? Тоже самое и в Мире Тьмы :D

1

Мир Тьмы строился на фриковости с реализмом, так было с самого начала в 90-х, не надо нести пургу, там были и трапы, и лесбы с геями, есть даже Цимисхи, которые буквально могут переделать себя и других как захочется, хоть в кресло человека переделать, хоть приделать ему огромную бибу на лоб по приколу. Анархи так вообще всегда были клоунами и мамкиными бунтарями, к которым прибивались все максималисты, леваки и разного рода угнетенные, потому среди Анархов всегда было особенно много геев, лесбух, трапов, трансов и различного рода фриков, образ байкера с двустволкой актуален для Бруха и то с натяжкой, немало Бруха были как Вентру, немало было богемы среди Бруха, но также было дофига фриков и мамкиных бунтарей, Бруха да и в целом большинство вампиров обращают человека за страсть к чему-то, необычность и т.д., потому среди вампиров немало меньшинств и фриков, они разбавляют скучное закостенелое вампирское общество.

2

Я вообще-то в курсе. Только тут буквально момент в том, что если раньше это были скорее закрытые клубы для тех кто имеет общие интересы. То сейчас в лоре 5-ки, хочешь ты или нет, твоего мнения не спрашивают, и ты уже член подобного дурдома. Просто раньше подобное не возводили в абсолют, так сказать. А теперь же, толерантность и инклюзивность - из всех щелей.

0

Клубами по интересам это было в основном в Камарилье, Анархи в целом были за все хорошее против всего плохого, тот кто притесняет других, среди Анархов долго не задержится. Потому фриковатость и клоунада для Анархов это норма, они всегда такими были

0

По большей части фрики и психи, это к Шабашу. В общем, посмотрим, что в итоге выйдет. Однако пока что, от Бладлайн 2 уж точно не ждёшь даже средней игры которую пройти на один раз и забыть.

0

Отменили бы уже да и всё, после всех мучений и перестановок ничего хорошего уже точно не выйдет.

1

Игра, которая никогда не выйдет

1
Анархи — первая и самая многочисленная фракция, с которой игрок столкнется в игре.

Столкнется ли. Все расписывают и расписывают. Единственно? что пока привлекает, это движок игры. Но пока они там соберутся уже UE6 актуальным станет.

0

А меня наоборот движок как раз таки и отталкивает. Мало какие студии умеют нормально работать в UE и как итог выходят игры по графике чуть лучше чем игры из 2015 года, но при этом жрут в 100 раз больше.

0

Как конструктор движок весьма удобный, впрочем если пользовал, то итак знаешь. А жрут потому, что сегментирование в три - десять раз выше, и именно из-за этого и применяется "нано сегментирование" где сегменты добавляются лишь при приближении к объекту. К примеру на расстоянии задействовано всего 2000 сегментов, а когда подходишь их все 10 000. Размоется все это прилично так кушает по ресурсам но детализация сильно возрастает. И что тут за тролли ходят интересно.

0

Когда уже поймут, наконец, что эти Bloodlines не будут иметь ничего общего с шедевром от Troika?

Боярскому и Кейну во времена их расцвета можно было взяться за любую тему, и у них получилась бы отличная игра. Дело те в тематике, а в том, кто делает. И кто издаёт.

То же самое и с постпокалиптикой. После Фоллаута 2 многие резко бросились делать аналогичные игры. А ведь дело не в жанре вовсе. А в таланте упомянутых людей (+ Авеллон).

Я уверен, если бы Тройке в те времена взбрело в голову выпустить игру, например, по Шекспиру (или по Достоевскому), всё равно получился бы суперхит.

0

господи, ну хоть бы парочку харизматичных персонажей сделали

-1

Будем надеяться, что они релиз перенесли поняв что весь этот "колорит" игрокам не нужен,а нужны нормальные персонажи.

0

нет, они банально не успевали игру доделать, и это было очевидно тем, кто следил за ситуацией

-1

Надежда умирает последней. Хотя скорее всего будет очередной конкорд)

0