Дизайнер Виктор Бланке опубликовал рабочие концепты Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2. По его словам, он работал над сиквелом культовой ролевой игры с 2018 по 2020 год в команде с художником Антоном Грандертом, который участвовал в создании Star Wars Battlefront 2 и Mirror's Edge Catalyst.
Виктор Бланке отвечал за разработку интерфейса для продолжения Vampire: The Masquerade - Bloodlines. Кроме этого, в его обязанности входило разработка визуального оформления игры и проектирование UI/UX элементов для обучающего этапа игры.
Судя по описанию рабочего профиля Бланке, он уже не состоит в рядах разработчиков Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2. После 2020 года и сложностей в производстве игры, Бланке устроился в Mojang Studios на позицию арт-директора.
Последние официальные новости о сиквеле игры 2004 года появлялись в октябре прошлого года. Компания Paradox Interactive в 2021 года заявляла о прогрессе в разработке проекта, но о релизе ничего не сообщалось.
Только подумал, что разработка ожила, а это старые концепты, уволенного разработчика... Блин, давно таких эмоциональных качелей не было
А игра ещё в разработке?
Если память не изменяет, то она находится в производственном аду.
Вроде как издатель нашел новую студию разработчика
даж всплакнул чёт..
Какая-то проклятая серия, дико не везёт им, при этом первая часть просто великолепна, хотя в 2004-м году я ее даже закончить не смог из-за критического бага в пещере перед самым финалом
Первая часть была прекрасная, но до ума довели модеры)
С этой видимо также будет, хе, надеюсь здесь больше простора для модов будет, ибо более чем уверен, что шанс на хорошую игру катастрофически мал. Что ж, пойду и дальше мирить близняшек*
просто Маскарад нарушает игра - вот ей и не дают никак ходу..
я помню этот баг, там в пещере ты убиваешь какого то босса, а потом из нее выйти не можешь. Я потом перепрошел за друго го вампира и смог закончить игру. Кстати оказывается там до конца еще не так мало было
Могло выйти что-то дельное. Если бы не вмешались оптимизаторы....
Ну вроде как разрабы пинали балду и тратили деньги данные на разработку игры, чтобы поддерживать свои старые проекты
Что ? Игру к такому состоянию привели аутисты из издательства Парадокс ( ибо они владеют правами на вселенную ) , когда они стали массово нанимать на посты глав разработки СЖВ мусор без особого опыта разработки игр ( которые изо всех щелей кричали , что в игре будет полный дивёрсити гендеров и так далее ) , после этого Митсода и другие умелые разработчики просто покинули студию , тогда как СЖВ мусор без них ничего не смог сделать . Самое забавное , что фем активистка , которая была старшим геймдизайнером игры удалила все упоминания , что она работала над игрой и сбежала работать в Риот геймз ( при чём максимум что ей там предложили , это быть дизайнером внешнего вида персонажей ) . Хотя чего можно ожидать от Прадокс , во первых они никогда сами ничего кроме стратегий не делали , а во вторых они Шведы , а Шведы как известно - главный рассадник воук высера во всей гейпропе .
мицода не покинул, его вышвырнули. как и авеллона. а без них игру делать смысла ноль.
главный рассадник воук высера во всей гейпропе .
эй-эй! ты сейчас оскорбил не только муж-жен-средний пол, но и все 34 другие, что в Швеции вроде как легальны!!!1111одынодын.
SJW всегда было частью мира тьмы. Тема вампов: я должен принять себя и бороться с не принимающим меня миром. Оборотни: я не принадлежу ни к миру смертных ни к миру духов, я должен найти себя и безнадёжно бороться со злым миров. Маги: я особенный, я владею тем чем не владеют другие - я должен бороться с опрессивной технократией. Про подмёнышей я даже говорить не буду, там буквально огромными неоновыми буквами по витражу написано "Меня никто не понимает! Я очень особенный!"
Лгбт было всегда, господи во все редакциях, в сеттинге где официально была любовь между Михаилом и драконом, а так же Саша Викос но у людей лгбт всё ещё вызывает шок! Вы точно читали книги? Сдаётся мне что нет.
Феминизм: Культы бахари, Ламии, Чёрные фурии, Аримейн, Дочери какофонии (до 20th где начали принимать мужчин) Золотые дворы (куэй-дзин вторая редакция)
Это только из того что я вспомнил на ходу.
Выглядит, на самом деле, довольно стильно, в отличии от многих других аспектов. Надеюсь новые разработчики не откажутся от этих наработок, интерфейс вполне понятный и приятный.
какая-то проклятая серия, просто жесть.
Вампирское лобби против выпуска этой игры))
Ну первая сейчас не плохо так процветает, благодаря Неофициальному патчу и модам, есть даже моды расширяющие сюжет а есть и вообще с новыми сюжетными кампаниями моды)
Блин, вот только хотел их поздравить, что они смогли нанять дизайнера интерфейса и, возможно, скоро наймут остальных разработчиков и таки приступят к созданию игры, а тут такой облом...
Как-нибудь в другой раз, получается. Вспоминаю, как год или два назад советовал просто забыть про эту игру, но меня тогда заминусили зачем-то. А вообще, интересно, что у них там такого произошло, что решили полностью тормознуть разработку. По всем видосам и скриншотам видно, что уже сделано много разных ассетов, моделей, нарисован интерфейс, готовы некоторые локации, даже какие-то куски карты показывали. То есть очевидно, что большое количество работы уже было выполнено. Неужели не было никакой возможности довести это до логического конца?
Может и к лучшему, что не выйдет.
да огромная голова у мужика
Пришельцы-гуманоиды против вампиров:)
Зато посмотри сколько скиллов, давно такого не было...Возможно теряем настоящую РПГ 😔
Да не вышло бы ничего путного, люди будто два и два сложить не могут, игру разрабатывали леваки, по изменённому под их повестку Темноту миру. Каждый раз выходит игра от подобных, и каждый раз это оказывается мягко говоря мусор, а люди удивляются - "А как это вышло? А кто это сделал?" И потом память будто ресетится и всё по новой, так же ждут и ни кого не слушают.
Интерестно дойдёт ли этот местный Брюс Уиллис до финальной версии игры?
Предзаказ появился год назад, а сейчас появились концепты интерфейса.
Они бы хоть совет какой попросили у ребят из троички =)
Поди найди теперь этих ребят.
А чё их искать Кейн и Боярский в Obsidian Entertainment работают =)
И вкусно, и грустно(
Жаль конечно. Хоть билд какой нибудь слили.
2 варианта в диалогах... Надеюсь это не вся вариативность.
почему? были строчки, где был всего 1 вариант ответа :)
К старым скринам дорисовали интерфейс. Нифига себе у них там "работа кипит". Хорошо что вернул деньги за предзаказ, теперь на них же играю в Baldur s Gate 3 ;)
Ля какая леди Димитреску на третьем скриншоте. Так и хочется упасть к ножкам этой госпожи.
Не шути так! Судя по квадратной челюсти и размеру бицухи - это Сталлоне в макияже. Именно на 3-ем и 1-ом скринах как раз отчётливо видно, что игру делают сраные леваки для сраных леваков. ЭТА игра не для людей, она для заднеприводных-"радужников".
Больше на трансгендера похожа. Не удивлюсь если так оно и