на главную
об игре

Новый дневник разработчиков Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2: Боевая система и оружие

Разработка долгостроя Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 движется к своему завершению, и разработчики охотнее делятся подробностями о проекте. В недавно вышедшем дневнике были раскрыты подробности боевой системы игры.

Ниже приведен перевод дневника с официального сайта.

Боевая система

Когда в BL2 дело доходит до драки, если вы не предприняли дополнительных мер по изоляции своей жертвы, вы окажитесь в непростой ситуации. Хотя несколько особых способностей могут помочь вам сбежать или быстро закончить бой в свою пользу, вам придется немного подраться, когда эти возможности недоступны. Интервал — ключевой момент — ваши базовые атаки могут быстро расправиться с отдельными людьми, но они могут быть не эффективны, если вас атакуют с нескольких сторон.

Базовые атаки используются часто, поэтому во время их разработки я стремился выделить время, чтобы дать каждому клану свой собственный набор. Бану резкий и быстрый, Вентру твердый и точный, Тремер имеет немного большую дальность, позволяющую вам сохранять дистанцию, а Бруха, ну, наносит удары. Это мелочь, но я обнаружил, что это действительно помогает людям проникнуться атмосферой и характером своего клана.

Рывок — это способность, которую игрок может использовать независимо от клана и которая имеет решающее значение для поддержания дистанции. Ее можно использовать даже агрессивно — рывок вперед в момент удара сломает защиту противника и оставит его открытым для контратаки, хотя это лучше всего подходит для ситуаций боя один на один.

Удары ногами — еще один полезный инструмент, который отлично подходит для управления группами — выполняется путем атаки сразу после рывка, вы можете выбрать, какой тип использовать в зависимости от направления движения. Сильный удар с размаху может сбить с толку большую группу, но не создаст дистанцию — тогда как удар ногой может отправить одного врага в полет. И вы, и ваши противники сможете противостоять атакам, используемым многократно, поэтому вам нужно будет немного разнообразить их, чтобы сохранять эффективность.

В то время как пинки отлично подходят для того, чтобы отодвинуть противников от вас, телекинез идеально подходит для того, чтобы сократить дистанцию. Вы можете использовать его, чтобы подтянуть выбранную цель для продолжения или кормления, хотя учтите, что Сородичи и их гули могут ожидать этого.

Телекинез также может инициировать быстрое убийство, если притянуть ничего не подозревающего врага к краю крыши, заставив его упасть и разбиться насмерть на улице внизу.

Разбиваемые предметы, такие как бутылки и пепельницы, можно хватать с помощью телекинеза, а затем бросать, чтобы создать шум, отвлекающий врагов. Если вы действительно хотите создать грохот, подберите и бросьте взрывчатку, например, газовый баллон — хороший способ ранить нескольких врагов одновременно.

Телекинез также можно использовать для подбора оружия у мертвецов, от ножей до снайперских винтовок. Целью боевого дизайна было сделать персонажа игрока быстрым и плавным, поэтому мы объединили использование телекинеза с использованием оружия, чтобы поддерживать скорость и плавность — вы можете убить одного противника, выгрузить магазин его оружия во второго и бросить его в третьего, чтобы открыть его для вашей следующей атаки.

Это может быть еще более полезным, если использовать его в тандеме с клановыми способностями. Например, взрывное проклятие крови Тремера может быть вызвано на расстоянии удачным выстрелом, а насмешка Бруха (при использовании с манипуляцией массами) может заставить целую команду противников бросить оружие, что позволит вам обратить его против их владельцев. В бою с врагами, вооруженными взрывчаткой, телекинез может привести к еще более разрушительному повороту событий.

Старший гейм-дизайнер Макс Боттомли

Эликсиры

В нашем Сиэтле обитает большая популяция слабокровных: слабых вампиров, которые используют алхимию для создания мощных "эликсиров", дающих доступ к вампирским силам, которые они в противном случае не могли бы получить. По мере исследования вы можете находить и собирать эти эликсиры, чтобы получить преимущество в бою или помочь уравнять шансы в сложной схватке с боссом.

Файр может использовать четыре эликсира:

  • Целебный эликсир – мгновенно восстанавливает здоровье, позволяя избежать окончательной смерти.
  • Эликсир крови – мгновенно восстанавливает уровень крови для ваших способностей, отлично подходит для продолжения цепочек комбо способностей.
  • Эликсир могущества – временно увеличивает вашу силу, увеличивая урон, наносимый вашими атаками.
  • Эликсир стойкости — временно превращает вашу кожу в мрамор, уменьшая получаемый вами урон от атак.

Комбинации способностей

Недавно начав прохождение, чтобы проверить мой любимый клан Тремер, я наслаждался чувством контроля пространства, которое может дать вам хорошо спланированный бой.

Позже в игре смешивание Дисциплин (способностей) из разных Кланов может сделать борьбу с более сильными Сородичами намного проще. Существует множество полезных комбинаций, которые может предоставить Массовая Манипуляция Вентру для управления многими бойцами одновременно. Эффект Безмолвия Бану Хакима на группу может гарантировать, что битва останется незамеченной ближайшими врагами. И вам придется наблюдать не только за своими силами, но и за окружающей средой, что поможет вам находить инструменты, которые лежат где попало.

Не все враги сдаются так легко, и я очень рад, что вы все узнаете, сколько неприятностей вас ждет, когда вы столкнетесь со своим первым врагом из Сородичей. Их силы могут быстро свести на нет даже хорошо спланированные бои, если вас сбивают с ног и окружают.

Использование Cauldron of Blood для привлечения всех к кричащей жертве, а затем выбор одного из них для взрыва с помощью Blood Curse может разнести большую часть толпы еще до того, как я подойду к месту боя. И когда что-то пойдет не так, как это всегда в конечном итоге и происходит, быстрое Blood Curse на преследующем вас гуля может послужить очень удобным снарядом, если вы пнете его в людей позади него.

Никто не неуязвим к взрывающемуся газовому баллону, телекинетически брошенному в голову, и в них легче целиться, когда вы заблокировали их на месте с помощью Массовой манипуляции. Если все остальное не срабатывает, вы можете просто использовать Одержимость на гуля и заставить их прыгнуть туда, где их никто не заметит...

Настройки сложности

Хотя настройки сложности являются стандартной функцией для ролевых игр в жанре экшен, мы посчитали нужным упомянуть, что они включены, поскольку мы осознаем различные предпочтения нашей аудитории в отношении испытаний и стремимся удовлетворить их с помощью тщательно продуманных настроек сложности.

Для игроков, которых в первую очередь интересуют повествование и исследование, легкий режим обеспечивает плавный игровой процесс, делая боевые столкновения более управляемыми. Обычный режим представляет собой предполагаемый баланс игры, предлагая игрокам адаптироваться и использовать сочетание скрытности, боя, способностей и эликсиров для достижения успеха. Для тех, кто ищет более серьезные испытания, режим Hard Mode предлагает опыт Древнего Вампира, требующий от вас мастерского владения всеми навыками и стратегиями.

Директор по дизайну проекта Джей Хикс


Длинный дневник, но не так много конкретики. Потенциальная возможность смешения способностей разных кланов — звучит интересно, но насколько это будет полезно в реальном геймплее? Как это будет обосновано сюжетом? Первая часть во многом цепляла атмосферой разборок вампирских кланов и внутренних интриг, и было бы интереснее узнать о сюжете. Будем надеяться, что и о нем скоро расскажут. А чего вы ждете от Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2?

57
22
Комментарии: 22
Ваш комментарий

Выглядит отстойно, если честно. Невнятный ближний бой без какого-то импакта, без видимых повреждений врага и со странными хитбоксами.

Где кровавые разборки накоротке с оторванными конечностями и кровью? И что за странная тауматургия которую нужно использовать по сто раз?

В общем странно как-то выглядит.

Соглашусь, выглядит отстойно. А разговоров то было... И скрины все такие стильные, а тут... плохо, короче(

Давай так: если это просто что-то для разнообразия боевой системы, то пойдет. Но если это основа...может игра больше в стелс уйдет с кучей сюжета? Ее столько времени уже делают, что непонятно чего вообще ждать.

Это уже давно не производство игры, а производство дневников разработчиков;)

надо опробывать , вроде так интересно,ещё бы боссы уникальными были бы и интересными задания.

По-моему хрень какая-то, кроме телекинеза.

И это вампир, который по идее должен быть в разы сильнее человека и способен оторвать ему руки и ноги?...

Честно говоря не впечатлило. =_=

В первой части вроде бы ничего не отрывал, а здесь должен... Тут вампиры не супер герои из Марвел.

Ну вот на видео он долго мутузит цель (и визуально от этих ударов почти никакого толку), а потом эта же цель от мощного удара летит в стену. Как-то это всё смотрится.. Не очень..

По мне так разрабы решили не особо заморачиваться с боёвкой. Хотя можно было физическую силу в бою разделить например на 3 стадии. Слабый вампир (почти как человек по физической силе), продвинутый (сильнее человека) и сильный (может шлепком отправить обычного человека в полёт).

Мне ВМБЛ и нравилась тем что в то время способности вампиров выглядели очень круто и я жду именно РАЗВИТИЯ всего этого, а не повторения или уж тем более деградации.

Однозначный вывод тут делать рано так что... Остаётся только ждать и смотреть что будет в итоге.

Китайская комната это не про боевку разработчики. Потом и первая часть это далеко не экшн- шутер.

Выглядит как десятикратно переваренный кал высранный woke-blm-sjw-разрабами.

Ну, тут игру обсуждают, а не твою аватарку.

Всё конечно круто, но играть я в это, конечно-же не буду...

О да, показывать рывок как отдельную механику это как забытые технологии древних.

Любое действие игрока и взаимодействие с окружением может рассматриваться как отдельная механика. По крайней мере в документах к разработке игры такие элементы прописываются отдельно, т.к. их нужно учитывать при геймдизайне и пр.

Великолепный проект намечается!

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ