В Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 будет усовершенствованная боевая система из оригинальной игры

©

Многие поклонники оригинальной Vampire: The Masquerade – Bloodlines были опечалены известием о переносе долгожданного сиквела с марта на конец будущего года. Однако дополнительное время позволит разработчиков улучшить многие элементы игры — в частности, довести до ума боевую систему, которая в геймплейных демонстрациях выглядела не так идеально, как многим бы хотелось.

В недавнем разговоре с Gamasutra старший продюсер Paradox Interactive Флориан Шварцер отметил, мол, из-за того, что движок Source, использовавшийся при создании первой части, накладывал на команду определённые ограничения при разработке боевой механики, ей пришлось пойти на определённые компромиссы. Теперь же у девелоперов есть все необходимые технологии и условия, чтобы развернуться по полной программе.

«Они пытались одновременно реализовать множество вещей. Благодаря движку Source, у них получилось создать довольно качественный шутер с видом от третьего лица — притом что, по моему мнению, добиться этого было непросто, — заявил Шварцер. — Боевая система в сиквеле в первую очередь ориентирована на идею того, что вы являетесь оружием. Вы не спецназовец, обвешанный с ног до головы оружием и снаряжением, вы — настоящий упырь».

Шварцер добавил, что и сейчас сделать качественную игру, которая сочетала бы в себе механики ближнего боя, стелс и ролевые элементы — крайне непростая задача. Сделать же это в 2004-м году было практически нереально.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
38
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Мифология вселенной Vampire The Masquerade "ИгроМир 2019": интервью с продюсером Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 Релиз Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 перенесен на более поздний срок
Комментарии (18)
Многие поклонники наоборот обрадовались переносу, помня обилие багов в оригинале. А то разок уже выпустили так, что до сих пор патчат, спустя 15 лет.
Надеюсь боевую систему не сделают одноклеточным закликиванием с перекатами, как во многих современных рпг.
Не дай бог вернут ту богую боёвку. Так сложно запилить что то уровня ведьмака или скайрима ?
Первая часть спокойно проходилась вообще без огнестрельного оружия, хотя боевка это действительно самая слабая часть игры
Даже Десусекс Минкайнд что-то там, имея миллионы Скварцов так и не смогли сделать качественный шутер. А вот ноунейм инди контора с бомжстартера - сможет! Но если для Шварца в плане геймплея, то кривое недоразумение из первой части - "качественный шутер с видом от третьего лица", то думаю за сиквел все могут быть спокойны.
все заявления по игре дают Paradox, ноунейм трешоделов Hardsuit Labs, непосредственно в муках рождающих игру, даже не подпускают к микрофону
После увиденного гемплея я очень был рад новости и переносе.
Press X to win
Увы, казуалы на большее не способны. Главное чтобы был графоний и ачивки
Не так идеально? Там боевая система выглядит как говно из 2000 года.
Главное что бы был хороший сюжет и ролевая система на уровне. Боевая система не спасет, если в игре нет атмосферы.
Прошлую часть их вынудили выпустить преждевременно и была туча багов, такая же история с готикой 3, вот что худшее. Переносите пожалуйста.
Ну если, как сказал Шварцер, в 2004 году сделать механики ближнего боя и стелс было крайне непростой задачей, то разработчики True Crimе сделали невозможное возможным, хотя стелс там был только в миссиях. А на самом деле, им не надо было хвататься за движок, на котором они попросту не умели работать, отсюда и столько багов (в том числе, были и критические баги, делающие не возможным дальнейшее прохождение, которые все-же сумели исправить впоследствии). Первый Deus Ex, например вообще вышел в 2000 году и сочетал в себе неплохой стелс и рпг.
Flow4Master
Flow4Master написал:
Надеюсь боевую систему не сделают одноклеточным закликиванием с перекатами, как во многих современных рпг.

Перекаты в игре от первого лица? Брр, даже представить страшно.
надеюсь то говнище что показывали в геймплее не есть та самая "усовершенствованная боевая система"?
Я даже не знаю, что в боевке приквела можно "усовершенствовать", ее необходимо делать с нуля. Боевка бладлайнза 2004 это смертный грех, она кривая просто до неиграбельности. Если большую часть игры можно было пройти, вкачав стелс, то иногда начинался неминуемый сюжетный экшон, который можно было осилить только с молитвами и кровавыми слезами. Очень жду эту игру, хоть бы ее не запороли.
Что в игре делает помолодевший Владмир Познер?)))
Надеюсь, в игре боёвка будет наподобие Dishonored. Там она одновременно и сложна, и зрелищна, и вообще, по-моему, лучшая в играх от 1-го лица.
Первая часть была вполне себе ничего, хотя хватало ошибок )))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.