Vampire: Masquerade - Bloodlines 2 поднимет тему бездомности

На первый взгляд это экшен-игра с вампирами на главных ролях, но разработчики не намерены избегать серьёзных тем. Несмотря на то, что события Bloodlines 2 разворачиваются в фантастической вселенной World of Darkness, видение Сиэтла, созданное авторами, сильнее связано с реальностью, чем может показаться изначально.

В интервью редакционной команде Fanbyte, ответственный за повествование игры Брайан Мицода рассказал, что представление о мире Bloodlines 2 было вдохновлено бездомностью и грязью, с которой всё больше ассоциируется образ современного Сиэтла.

Мы серьёзно намерены подойти к этому вопросу. Во время прохождения можно будет увидеть, как город меняется, как технический прогресс оставляет людей без работы, и, следовательно, без средств для существования. Люди не имея возможности купить или снять жильё, остаются на улице. К сожалению этот вопрос актуален не только в Сиэтле, но и практически в любом другом городе.

Согласно последним объявлениям издателя, Vampire: The Masquerade -- Bloodlines 2 выйдет в этом году на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Разработчики недавно завершили альфа-фазу проекта и теперь занимаются наполнением игры дополнительным контентом.

Источник
13
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Дневник разработчиков #10 - В прошедшие месяцы мы занимались побочными квестами и перемещением Крупица свежих деталей Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 Epic Games Store отказал пользователю в возврате средств за предзаказ через "время в игре"
Комментарии (9)
Лучше бы поднимали серьезную тему оптимизации и отлова багов.
А то склепают кусок неоптимизированного неиграбельного кода с топорной боёвкой и разворачивающимися под прямым углом тачками, зато блин с правильными темами.
Может не надо?И так фемка среди разрабов напрягает....
Закон о домашнем насилии, октуальненько))
Art737
У них не только фемка в команде но и Ютубер не шарящий в лоре, он еще кстати написал пятую редакцию для беловолков, а еще они прислушиваются к отбитым из фан паблика WOD в VK, в общем у них полный комплект, вся надежда на Митсоду и Криса Авелонна.
А нельзя делать игры без "поднятия тем"? Просто игры.
Ivan Urgant
Ведь нужно разработчикам показать что игры не являются децкуой забавой
Блин. Обычно в игры играют, чтобы насладиться хорошей историей, фантастическими приключениями или захватывающими действиями, чтобы просто веселиться и не быть отягощенными проблемами реального мира Но не-е-ет разработчикам обязательно нужно впихнут проблемы реальности в игру.
С точки зрения игрока, больше бомжей на улицах - больше халявной беззащитной еды. Как то странно они поднимают проблему, м?)
Ну как бы предыдущая игра тоже не игнорировала эти проблемы. Как и многие другие.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.