Vanquish

7.5
()

Первые полчаса геймплея ремастера Vanquish на консолях

©

Вместе с релизом ремастера Vanquish на PS4 и Xbox One мы успели записать первые 30 минут геймлея игры. Обновленная версия получила подтянутую графику, 60FPS и 4К разрешение на улучшенных версиях консолей.

Vanquish — футуристический шутер от разработчиков из студии Platinum Games, в котором игроки возьмут на себя роль агента DARPA Сэма Гидеона. Вооружившись передовым костюмом вы отправитесь на смертельное задание по уничтожению главного оружия террористической организации «Русская звезда».

Обновленная версия Vanquish вошла в состав сборника Bayonetta & Vanquish 10th Anniversary Bundle, который уже доступен для покупки на PS4 и Xbox One.

об авторе
Incredibilis
15
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Digital Foundry протестировали ремастер Vanquish Утечка: переиздание Vanquish выйдет 17 февраля Vanquish перевели на русский язык
Комментарии (37)
Выглядит балдёжно, ну она и на PS3 за счёт стиля неплохо сохранилась.
А мне оригигнал не понравился(
Несколько раз пробовал заставить себя играть на ПК, но так и не зашло. Не понял прикола, почему все так прутся от этой игры
Консольный Хейтер
потому что на плойке сплошное кино, а тут единственный шутан))))
ValSpain
На плойке все те же игры, что и на ПК, плюс-минус несколько экзов. У Vanquish же крайне выдающийся геймплей, аналогов которому нет в других играх.
Lightninggg
Поездки на реактивном пирдаке вдруг стали выдающимся геймплеем?
Графкин Владислав
Это механика, а не геймплей, и, да, это отличная механика, т.к. позволяет персонажу быстро перемещаться по арене, а это в свою очередь делает перестрелки ультра динамичными и стильными.
Lightninggg
А Lightninggg
ну и в чем же заключается геймплей в этой игре?
Графкин Владислав
ты играл в него?
Графкин Владислав
Скоростные и стильные перестрелки от третьего лица с большим количеством тонкостей и техник, которые нужно осваивать и тренировать, чтобы становиться круче и круче. Глупый вопрос.
Lightninggg
Скоростные и стильные перестрелки от третьего лица
Как и в большинстве других шутеров.

с большим количеством тонкостей и техник
а вот тут поподробнее можно что же там за такие тонкости и техники?

которые нужно осваивать и тренировать, чтобы становиться круче и круче.
Ну тут уж точно попспорить не смогу, ни у одной другой игры нет таких требований только у этой.

Глупый вопрос.
ответ то точно был умный - настолько что даже получился не о чем.
Опять злые русские? Как банально...
Графкин Владислав
Как и в большинстве других шутеров.
Хоть один тпс с такими скоростями?

а вот тут поподробнее можно что же там за такие тонкости и техники?


Ну тут уж точно попспорить не смогу, ни у одной другой игры нет таких требований только у этой.
Почти все японские экшн-игры требуют понимания и определенного навыка игры (ну изначально желания этот навык получить), чтобы получать от них тот фан, который разработчики закладывали изначально, делая такую глубокую боёвку.
Lightninggg
Я однажды заслышав про эту игрульку прям загорелся погамать. И как только представилась возможность - был резко скинут с небес на землю: серые однотипные локации, абсолютно никак не ощущающиеся пукалки, малый арсенал, постоянно перегревающийся от каждого чиха костюм, да и сюжетец ниочем. Из плюсов только повышенная динамика, клевая анимация трансформации пушек одна в другую. Все. Тот же Gears of war1-3 на то время просто в землю вгоняла такую игру.
SHLUZ
Да откуда вы лезете, лол. Как же все тщетно на этом сайте. Точно ту игру в том жанре выбрал, что за сюжетом следить? А локации по дизайну уровней там очень даже разные, просто выполнены в плюс-минус одной цветовой схеме.
Lightninggg написал:
Да откуда вы лезете

Кто именно вы? Не согласные с вашим мнением люди? Я тебя удивлю, но таких очень много.
Lightninggg
и все сводится к тому что можно перекатываться и сразу скользить на пердаке? или стрельба по определенным точкам противника? так открою тебе тайну это не единственная игра где так можно.

Хоть один тпс с такими скоростями?
Колда, тайтон фолл, апекс, но конечно же ты скажешь что скорость там не такая,

Почти все японские экшн-игры требуют понимания и определенного навыка игры (ну изначально желания этот навык получить), чтобы получать от них тот фан, который разработчики закладывали изначально, делая такую глубокую боёвку.
вот молодец, ты сам подтверждаешь бессмысленность утверждения о выдающимся геймплее с точки зрения оттачивания навыка для этой игры.

я конечно понимаю тебе игра нравится и мне тоже но так тупо обсератся на защите того чего нет.
Lightninggg написал:
Точно ту игру в том жанре выбрал, что за сюжетом следить?

Если эта игра относится к жанру "Бессюжетный шутер", тогда пардоньте.
умудряются же такую пaрашу сочинить...
давно не видел такого огромного куска говна, ну не считая всякие jrpg и прочую узко-глазую чушь.
destroyer noobs
На счёт этой игры согласен. Кусок гавна для фриков, но вот про японские игры в целом не соглашусь. У них свой стиль и много игр они делают отличными, при этом не похожими на другие.
Поиграл в нее На ПК, Игра Просто Шлак.Играл торрент Эдишен,хватило 10 минут. На такой кусок Кало обычно западают любители аниме.Представьте если эту фигню кто-то покупает
Пожалел что купил. Дропнул спустя пол часа игры. Абсолютно не понял почему эта игра считалась хорошей.
Не понимаю я эту японщину, сколь раз пытался поиграть в япосский игрострой, не не могу. РПГ у них еще можно, особенно старые, сега и т.д., но современная мешанина от японцов это нечто не понятное
Эй а почему не мультиплеер? Щас же принято любой шутан начинать с мульти, а на сюжетку болт класть и рассуждать "во...какой офигенный геймплей в дезматче!"
Не могу сказать, что дико зафанател от нее в свое время, но удовольствие от игры получил однозначно. Стильный, сверхскоростной экшен с отличной постановкой затащили. Разве что сюжетец был слишком уж простеньким. Но консерваторы, конечно, будут исходить желчью, ибо нипанятна чозадичь.

Графкин Владислав
Графкин Владислав написал:
Колда, тайтон фолл, апекс

Примечательно, что TF, Apex и реактивная колда вышли после этой игры, релиз которой состоялся в 2010 году, что тащем-то говорит о том, что механика Vanquish оказалась инновационной для своего времени и повлияла на собратьев по жанру впоследствии. Поэтому твой аргумент несостоятелен.

Графкин Владислав написал:
и все сводится к тому что можно перекатываться и сразу скользить на пердаке?

Все сводится к скоростному и фановому геймплею, похожего на который на тот момент не было ни в одном шутере.

Графкин Владислав написал:
вот молодец, ты сам подтверждаешь бессмысленность утверждения о выдающимся геймплее с точки зрения оттачивания навыка для этой игры.

И где он это подтвердил? Поумерь воображение.)
смертельное задание по уничтожению главного оружия террористической организации «Русская звезда».

ПФФФФФФ, какой оригинальный сюжет и названия в игре. Сценарий часом не солженицын в гулаге из америки писал, не?
SergeStarg
Расслабься, сюжет в игре не претендует на серьёзность и не замахивается на серые морали.
Играл я в этот "шедевр", надеялся на подобие Бинари Домейн, но увы... Не зашло, удалил. Думаю ремастер не будет лучше.
После Гирь и MP3 пожалуй лучший представитель жанра.
Tигра
механика Vanquish оказалась инновационной
Квейк это делал гораздо раньше. :D
Скольжение с оружием на Варфрейм чутка похоже, но там ещё ближка есть, а тут тупо шутан.
Gutseen
Я не знаю, каким местом надо смотреть, чтобы увидеть в этих двух играх родственников по механике)
Tигра
Примечательно, что TF, Apex и реактивная колда вышли после этой игры, релиз которой состоялся в 2010 году, что тащем-то говорит о том, что механика Vanquish оказалась инновационной для своего времени и повлияла на собратьев по жанру впоследствии. Поэтому твой аргумент несостоятелен.
А не найдется у тебя более существенных доказательств чем выход игр после определенной? я сильно сомневаюсь, притянуть за уши можно все, нужна весомость "Поэтому твой аргумент несостоятелен".

Все сводится к скоростному и фановому геймплею, похожего на который на тот момент не было ни в одном шутере.
Ммм... наверное фановость какого либо геймплея определяется самим игроком, для кого то и тетрис является фановым, а для кого то нет, поэтому говорим по фактам, поездки на жопе единственное что есть в этой игре, это уже клиника дядь, считать какую либо механику фановой.

И где он это подтвердил? Поумерь воображение.)
объясню как в детском саде, на пальчиках, в диалоге было упомянуто пару вещей которые упоминать не стоило ибо суть диалога была в разъяснении эксклюзивности и гениальности геймплея, ни знаю как ты не смог сложить 2+2 чтобы понять такие простые вещи.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.