Victoria 3

7.4
()

Victoria 3 будет использовать систему всплывающих подсказок Crusader Kings 3

©

Трудно найти кого-то, кто действительно может объяснить, как работает экономика в Victoria 2. Грандиозная стратегическая игра викторианской эпохи от Paradox 2010 года и симулятор правительства невероятно сложны даже по собственным стандартам Paradox десять лет спустя. К счастью, студия говорит, что грядущий сиквел Victoria 3 будет намного проще в освоении — вам не понадобится степень по экономике, чтобы начать играть.

Последний дневник разработчиков Victoria 3 демонстрирует часть работы, проделанной командой над игровым интерфейсом; в основном окна меню, тексте и других элементах интерфейса. Victoria 3 берет довольно много подсказок от Crusader Kings III, в которой было сделано несколько трансформирующих обновлений способа отображения информации по сравнению с ей предшественницей. Среди наиболее заметных изменений была система вложенных всплывающих подсказок, и ее также будет использовать Victoria 3.

Если вы наведете курсор на любой выделенный текст в игре, появится всплывающая подсказка, предоставляющая больше информации о том, на что вы смотрите. В этом тексте вы увидите больше выделенных терминов, что, в свою очередь, приведет к большему количеству всплывающих подсказок, если вы наведете на них курсор. Таким образом, вы можете бесконечно копаться в базе знаний игры — это в основном похоже на то, что официальная вики игры находится прямо рядом с указателем мыши.

По словам Paradox, это включает в себя большие идеи — такие основополагающие концепции, как население, налоги на дивиденды или рыночная цена. Каждый из них будет отображаться в виде текста, на который вы можете навести указатель мыши и узнать больше, используя выделенный текст, чтобы узнать больше о каждой концепции.

Paradox также говорит, что усердно работает над учебником для Victoria 3.

«Наше намерение по-прежнему состоит в том, чтобы позволить вам изучать даже самые продвинутые концепции, на которых основана игра, во время игры», — пишут разработчики. «Одним из аспектов этого является обучение, которому мы уделяем больше внимания, чем когда-либо прежде».

Более подробная информация об этом будет представлена ​​в следующих дневниках разработчиков.

ПК
15
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 2

Утрированно звучит то, что игра требует *степень по экономике...

По сути там всё *просто, поиграв немного неудачно в первый раз, в следующем начале игры уже будет понятно что делать.

А то что вводят сейчас, так это те недоработки которые *забили делая 4 Европу и Крестоносцев.

1

Главное русский сделайте иначе вся Россия снова будет играть в пиратку.

0