на главную
об игре
Victoria 3 25.10.2022

Victoria 3 отразит астрономические издержки войны

Последний дневник разработчиков Victoria 3 о войне дополняет серию постов о новом подходе грандиозной стратегической игры к международным конфликтам с обзором издержек войны. Оказывается, их много, и они существенны - на самом деле, исходя из этого дневника, кажется, что Victoria 3 будет относиться к войне более серьезно, чем любая из ее предшественниц.

Одним из столпов дизайна войны в Victoria 3 является то, что она обходится дорого. Похоже, разработчики отнеслись к этому серьезно: Victoria 3 моделирует концепцию тотальной войны, делая ее фундаментальным сдвигом в экономике вашей страны. Война предъявляет новые требования к вашему населению, вашей промышленной базе и вашей торговой сети - в игре нет ничего, на что бы она не повлияла.

Ваша армейская модель определит, как большая часть этого работает. На данный момент для игры запланировано четыре из них, начиная от модели древних крестьянских сборов и кончая постоянной регулярной армией обученных профессиональных солдат. В зависимости от страны, которую вы возглавляете, и обстоятельств, в которых вы оказались, любой из них может подойти.

Призыв может произойти только во время войны или пока ваша страна активно участвует в дипломатической игре. Вы сможете активировать призывников в любом или во всех штатах, где они будут организованы в недавно построенном призывном центре, прежде чем формировать батальоны и отправлять их на фронт, где они нужны.

Но эти призывники не появляются из ниоткуда - они ваши граждане, и их призыв на военную службу отрывает их от любой работы, которую они выполняли до начала войны. Это означает, что ваши отрасли будут испытывать краткосрочную нехватку рабочей силы, и вам потребуется заменить потерянных рабочих.

Это также может означать, что фабрики, на которые вы полагались для снабжения своих армий, не имеют достаточно рабочей силы для производства товаров, которые потребуются этим подразделениям. Кроме того, передвижение войск к линии фронта ограничено инфраструктурой, имеющейся в штатах, через которые они должны пройти, чтобы добраться туда. Все это означает, что вам нужно хорошо подумать о том, из каких штатов вы собираетесь на военную службу и сколько батальонов вы хотите собрать.

Еще один важный фактор, который следует учитывать, - это тот факт, что призывные батальоны после мобилизации потребляют вдвое больше обычных ресурсов. Конечно, это делает их дорогостоящими для полевых работ, но также увеличивает спрос на все товары, которые они используют, что еще больше увеличивает цены. Это, в свою очередь, побуждает ваших соседей начать продавать вам оружие, поскольку цены на него будут радикально завышены в военное время.

Дневник также включает в себя визуализацию незавершенной работы о том, как война изменит сам ландшафт. Области, в которых происходит много сражений, в конечном итоге станут опустошенными, и вы сможете увидеть это на самой карте.

В следующем дневнике разработчиков Paradox обсудит способ заключения мирных соглашений. Дата выхода Victoria 3 ожидается в следующем году.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Всё то, о чём говорят разработчики, даёт вид, что этот проект будет просто вершиной игр в жанре стратегия. Так что очень ждём релиза.

2