GRID (2019)

GRID 2019 - геймплей на треке Шанхай

В сети появилась демонстрация игрового процесса проекта Grid от Codemasters. В ролике можно увидеть заезд по одной из трасс, доступных в игре. 

Нравится18
Комментарии (23)
mozart83 #
18
как-будто на ралли всю дорогу какая-то пыль из под колес соперников летит)
mozart83
забыли дорогу помыть перед заездом)))
Jecuken #
4
Блин раздражает эта спрайтовая пыль. Все что-то трындят о некст гене, а пыль до сих пор спрайтами рисуют.
Наиграл много часов в первый GRID! Но смотреть на ЭТО, после Forza Horizon 4 не возможно!
Jecuken #
4
mozart83
Ладно пыль летит, так она и выглядит хреново)
insel260 #
9
Ого, в первый грид добавили ЕНБ и напрочь убили физику. Обалдеть, нафиг надо!
Выглядит очень достойно,а кому не нравится то просто нытик и ждет хз чего,на большее ваше корыто серавно не потянет.
warwar556 #
8
Визуально выглядит нормально, графика машин и трасс хорошая, отстрелы царские, но из того, что показали на видео, это какая то гонка брёвен без зацепа, люди на трассе всё такие же квадратные как 10 лет назад, повреждений визуальных вообще нет никаких, даже царапин, что очень странно, возможно с концернами не договорились.
Не переплюнуть этим ребяткам грид и дёрт2 уже походу никогда. Про хорайзон даже смысла говорить нет.
Жаль.
Solerrr #
4
опять пальцы ломать от такой физики машин
Montoya42 #
5
Похоже такое же деревянное говно без физики как и все последние Гриды и Дерты... разучились они делать гонки.Жаль.
Mitsuomi #
3
Будто сцепление с трассой нет, скользит как на льду, визуально норм, но какого фига пыли столько, фигня что ли выйдет
Скучновато как-то.
I am Forever #
0
Незнаю как вам,но я все равно жду
Да уже не будет как оригинальная игра ее не переплюнуть,но все же интересно
Miyazaki #
1
Если не всматриваться,то можно перепутать с grid 2.
В 2019 это выглядит как мусор.
Darkaind #
1
Блин, геймплейно они все выглядят одинаково, меняется только графика. Важно то зачем ты в это гоняешь. Мне первый грид понравился, может банальность скажу, менеджером. Вот правда, заходишь в игру, тебе "дарв, че как" "вот гонки спонсоров" "купи себе тачку, будешь классным" и ты как то двигался по карьерной лестнице, как будто бы смысл был. Второй грид я немного пропустил из-за отсутствия перевода. А в автоспорте... ну фиг знает, просто безликие гонки, может мне показалось и я чего то не понял, но суть игры это чтоб сразу было понятно и интересно, а не задрачивать сутками, чтоб понять в чем там смысл (это не мморпг). Даже сравнивая совсем другие гонки, которые все обосрали это первый и второй зекрю. Первый мне понравился потому что был смысл в игре, была какая то цель, конечная. А во второй... да мне даже выбора не дают в каких гонках участвовать, и главное зачем. Я гоняю чтобы открыть другие гонки, чтоб потом гонять... ну кто любит просто ездить, ну да, это интересно, но вот в форзе гонки хотя бы есть всегда, а не надо их открывать катаясь в каких то других дисциплинах, но я отвлекся...
Короч, геймплей, лично мое мнение, ну никак не может поменяться в гонках, это блин гонки, каким образом поменяется геймплей в езде по треку?! Мне важна цель этого геймплея, прокачивать себя, команду, если это команда будет еще и твои друзья, то вообще супер
stalkerHEMUL #
1
Беспонтовая аркадка...
s1ash #
0
После DriveClub это смотрится убого.
Marsj #
2
Ахаха, яблоку негде упасть, зрители в тоннеле.
Похоже уже не дождаться вместо этого порноплеера, что то другое.
Пыль какая то примитивная.
A.R.1 #
1
Не, ну это просто ужас. Мобилкопорт, не иначе. Больше походит на ремейк второго грида с долбаными автозаносами и упоротой аркадностью (и опять какая-то дичь в виде очков за "зрелищность", вместо менеджера). Повреждений нет, физики нет, коллизий нет, графен... а еще конский ценник, ммм.
Про то, что якобы концерны "не дали" повреждения - бред. Просто им влом переделывать движок (на сколько помню, реальный запрет на повреждения был у феррари + еще у кого-то И ВСЁ)
A.R.1 #
2
Кто-то на ютубах писал + на их форуме, что все эти видео были записаны на билдах с отключенными функциями (включая повреждения и тд). Но яхз зачем они так позорятся.
B
i
u
Спойлер