
На презентации в рамках EVO Japan 2025 студия Ryu Ga Gotoku Studio, известная по культовой серии Yakuza и франшизе Like a Dragon, представила более подробный взгляд на новую главу в истории жанра файтингов — Virtua Fighter 6. Это амбициозное переосмысление классической серии, к которому разработчики подошли с максимальным вниманием к деталям, технологиям и реалистичности боевых искусств.
По словам арт-директора проекта Рё Шибасаки, Virtua Fighter 6 стал "последним шансом" возродить франшизу. В основе игры лежит стремление передать ощущение реальности не только через бой, но и через проработку персонажей. Если раньше серия была сосредоточена преимущественно на механике, то теперь в игру добавляется полноценный сюжетный пласт, раскрывающий предыстории бойцов и их развитие спустя годы после событий предыдущих частей.

Разработка строится вокруг идеи сделать игру максимально правдоподобной. Для этого разработчики отказались от шаблонных анимаций: каждый стиль боевых искусств в Virtua Fighter 6 воспроизводится с помощью профессиональных бойцов и тренеров, а система защиты больше не привязана к универсальной стойке — анимации парирования будут зависеть от конкретного удара, создавая более живую и тактическую структуру боя.
Отдельное внимание уделяется и визуальному воплощению проекта. Команда использует современные технологии захвата движений и кинематографичный подход к постановке сцен, вдохновляясь не только играми, но и фильмами, рекламой и даже аниме. По словам Шибасаки, арт-отделу была поставлена задача — установить новую планку реализма для всего жанра.
Virtua Fighter 6 станет первым проектом в серии, где заметно прошло время внутри игровой вселенной. Персонажи — уже не те, что были раньше: на их внешности и движениях отразились годы тренировок, поражений и побед. Каждое изменение в облике бойцов должно передавать ощущение прожитой жизни.
Virtua Fighter 6 выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X|S, PC и Nintendo Switch 2. Дата релиза пока не раскрыта, но предварительно игра ожидается в 2026 году.
о наконец-то крутой файтинг с нормальными движениями // Вэка Борг
Это да, нормальных современных 3d файтингов сейчас нет.
Выпустят.....на движке Якудза 2016 года)
ну и ладно
от демонстрации я ожидал демонстрации, а не выхода персонажа длинной в 1 минуту и 12 минут описания того, что нас ждёт, без демонстрации
сей файтинг меня заинтересовал в первую очередь тем, что на демке, которую показали давно, был, скажем так, полный контакт, о чем тут и говорится
что мы уже и поняли по первой демке
Я как-то вот рассчитывал на какой-то геймплей, хоть с пометкой pre-alphа и т.д., а оно вон как, на*бали
Интересно что инновационного может быть в файтинге, где с 90х годов только графон поменялся
И то графон уровня 2013 года, а анимации привет 90е
Как минимум, механика, которая и в старых играх лучше хваленной Tekken с ее подбиваниями.
Надеюсь, на первом скрине/арте не Сара.
Блин вторая игра в жанре файтингов, где сделают нормальные блоки ударов. Первая была вообще на Ps1, Kessen вроде называлась. Там еще из героев Стивена Сигала запихали
"Авторы серии Yakuza собираются подарить игрокам реалистичный и инновационный файтинг в Virtua Fighter 6"
Таки пгодать, а не подагить! Изя, не путайте теплое с мягким!
Графикой и детализацией сыт не будешь. Если на протяжении пяти лет кормят одними тизерами, значит явно есть что скрывать