Void Destroyer

5.8
()

Void Destroyer 2 покидает ранний доступ спустя три года

©

Void Destroyer 2 покидает ранний доступ и теперь доступна для покупки в Steam после трех лет разработки.

В этом космическом симуляторе игроки начинают свой путь с небольшого корабля. По мере того, как они будут исследовать космос, станет доступно больше вариантов, включая более крупные и мощные космические корабли.

Благодаря песочнице, игроки могут выбирать различные карьеры, от пиратства до добычи полезных ископаемых. В игре также представлена стильная сел-шейдинг графика, которую можно оценить в трейлере ниже.

Void Destroyer 2 доступна в Steam со скидкой 25% в честь празднования запуска полной версии игры.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
9
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Void Destroyer - Release Trailer
Комментарии (14)
Меня, как любителя фантастики и науч-поп литературы, всегда коробило от "обтекаемых" форм космических кораблей, явно не предназначенных для полетов в атмосфере... Ну, примерно как коробит от гигантских мечей в рост человека и весом в тонну, какими машут хрупкие девочки в аниме. Идеальная форма для косм. корабля - шар, глупость делать длинные колбасы, чтобы ворочать их при маневрах с бОльшим рычагом по одной оси. Да и отношение площади к объему у шара минимальное среди всех трехмерных фигур, что в космосе не менее важно. Цилиндрическая форма современных спутников и станций навязана необходимостью впихивать их в габариты цилиндрических ракет, но для кораблей, построенных в космосе, любая другая форма кроме шара - бред и профанские выдумки. Раньше люди представляли себе летающие корабли в виде морских кораблей, с парусами и якорями, теперь это вызывает улыбку своей наивностью и ограниченностью воображения, но зато теперь и космические корабли выдумывают в виде тех же "морских кораблей", с рубками и башнями пушек, и "самолетов" с "воздухозаборниками".



Че что-то в ней есть надо поиграть потом
Лучше в Elite Dangerous сыграйте ей богу. Тем более дизайн кораблика из скрина в превью свиснут из этой игры.
хм опять необычный рисованный стиль как по комиксам и борде, не всем зайдет
Forums Nick
Форма ведь от предназначения корабля зависит. На мой взгляд, самая лучшая форма для малых кораблей, это блюдце, ибо хорошая обтекаемость по бокам в газовой среде. У шара сопротивление будет больше. А если это авианосец, то вытянутая форма как раз для него: большая площадь, больше выпускных шахт, а значит в единицу времени будет мобилизовано больше малых кораблей на борту.
На счёт формы шара как-то сомневаюсь. Разве что для звезды смерти сойдёт. Да и вообще, какой смысл строить военный корабль огромного размера? Площадь поражения же больше?
Почему-то аж первые корсары напомнило.
Dag-M
"самая лучшая форма для малых кораблей, это блюдце, ибо хорошая обтекаемость по бокам в газовой среде. У шара сопротивление будет больше."

Прочитай внимателнее, я написал "явно не предназначенных для полетов в атмосфере"... Любая форма кроме шара имеет асимметрию по осям, что предполагает вынужденные лишние маневры, это касается и мелких кораблей. Была такая старенькая игра Homeplanet (не путай с Homeworld), в ней из всех игр космической тематики правильнее всего переданы маневры в космосе с сохранением импульса, поэтому многие игроки, привыкшие к "самолетным маневрам" как в ЗВ, с широкими заходами и разворотами просто не могли играть. Если любитель космосимов - попробуй, оно того стоит)

Forums Nick
По той же причине, почему, например, в звездных войнах Джорджа Лукаса, используется тактика 19 века. Это банально красиво. Единственная проблема, это почему-то многие все это называют научной фантастикой.
Forums Nick
О дааа, играл в оригинал и в аддон. С тех пор так и не дождался ни продолжения, ни других симуляторов с похожей физикой, одна аркада.
Dag-M
Ремастер обещали не так давно.
Coo6II]eHuE
Разве ещё осталась команда разработчиков? Или очередное растягивание текстур а-ля 4К от энтузиастов?
Действительно, свистнули Вайпер МК3. А в начале ролика тот истребитель из Фрилансера, с первой сюжетной планеты, как там его.
Кстати, как у шарообразного корабля скинуть повреждённый отсек? Да никак, он же шар. Начавшийся во внутреннем отсеке пожар нельзя затушить, просто открыв форточку:) Ну и бои шариков это скучно. Шар стреляет во все стороны, шар крутится на месте во все стороны, ну что это, фестиваль турелей?)) А балансить как, тупо дальнобойностью орудий? Тогда останется только один вид шариков, с самыми дальнобойными пушками. Это вредит игре.
А вот космический линкор, вроде Ямато из известной манги и мультика, это самое оно для игры, у него есть ГК с низкой скорострельностью, у него есть уязвимые зоны, у него есть батареи зениток для разнообразия, у него есть сектора обстрела и, следовательно, противник может их избегать, а у игрока появится повод подумать лишний раз, как правильно маневрировать, не огребая от всего вражеского флота. Это же игра, она должна быть интересной.
Чтобы сделать уродливый космос и кораблики в нем надо очень постараться. Видно что разработчик старался.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.