на главную
об игре
The Walking Dead - A New Frontier 07.02.2016

Похороны продолжаются. Рецензия на четвертый эпизод The Walking Dead: Season 3

Сериал The Walking Dead от Telltale нехило лихорадит. Разработчики выпустили непонятный второй сезон, заинтриговали в начале третьего, а к середине выпустили нечто абсолютно невразумительное. Мы уже думали о том, насколько бездарно авторы закончат всю эту неразбериху, но Thicker Than Water оказался на удивление бодрым. Но ситуацию это, конечно, не исправляет.

Telltale полностью задвинула Клементину на второй план, и это очень серьезная проблема. До The New Frontier зрителю четко показывали развитие этого персонажа. Первый сезон демонстрировал маленькую девочку, которая без Ли и шагу ступить не может. Второй сезон, напротив, забросил ее в середину лужи из дерьма и приказал выплывать самостоятельно. Очень хотелось бы, чтобы в третьем сезоне было показано, насколько хорошо у ребенка это получилось. Однако сценаристы думают иначе: с каждым эпизодом Клементина появлялась все реже, и сейчас напрямую с ней связана в общем-то всего лишь одна сцена. Зато показывающая взросление — Хавьеру придется бегать по медпункту в поисках прокладок и рассказывать девочке все о женской физиологии. Telltale, это не то раскрытие персонажей, о котором мы просили! Ах да, здесь еще вырисовывается романтическая линия Клементины и ее ровесника. Однако об этом пацане лучше не вспоминать — он не может похвастаться ни внешностью, ни поступками.

Зато в плане новых героев разработчики как следует разошлись. Модель поведения Хави можно формировать вплоть до мелочей. Диалоги позволяют стать романтичным ухажером или быть преданным своему брату, оставаться в роли понимающего отца или навешать люлей маленькому засранцу. Выбор, который влияет на житейские мелочи, порой бывает очень жестким и в каком-то плане даже однобоким. Например, игра уверена, что ты можешь либо любить жену брата и быть с ней, либо вообще ничего к ней не чувствовать. Ну и конечно, принцип Telltale «Он запомнил это» и здесь остается чистой воды враньем. Спокойно ухлестываешь за Кейт первые два эпизода, а в этом кричишь «брат за брата», и никто о твоих ухаживаниях уже и не вспомнит.

По уровню экшена Thicker than Water вплотную приблизилась к первым двум эпизодам, от которых мы кричали в голос. В какой-то момент начинается заварушка, и вы уже попросту пытаетесь минимизировать потери. Вообще, ваш выбор ни на что не влияет — концовка эпизода будет одинаковая в любом случае. Скорее всего, последствия мы увидим в финале, однако откатывать сохранение и перепроходить что-либо заново смысла нет. Но вот насколько просто Telltale пускает новых героев под откос — а мы даже не успели проникнуться ими.

В отличие от предыдущего эпизода, в четвертом интерактива немного больше. Здесь даже есть три небольшие сцены, по которым можно походить. В одной вы берете трубу и табурет, во второй иголку и прокладки, а в третьей просто открываете дверь гаража. В конце концов, эпизод проходится буквально за час с небольшим — Telltale снова бьет свои антирекорды. В этот раз нам хотя бы не пришлось ждать релиза несколько месяцев.

Давайте на минуточку представим, какое будущее ждет The Walking Dead. У нас в запасе совсем не осталось персонажей из первого или второго сезона. Клементина, которую в тизере ставили на первый план, уже практически не участвует в действии. Сериал наполнился самыми разными персонажами, к которым мы еще не успели привыкнуть, а они уже умирают. Да, когда-то нам показали Иисуса — героя комикса, но он больше не встречается. Это, скорее, просто повод, что называется «хайпануть немножечко».

Нам остались только братья Хавьер, на которых игра полностью переместила акценты. Получился практически ребут сериала. Неудивительно, что Telltale постоянно бросает свои проекты на одном сезоне. Лучше вспоминать о том, насколько крутой получилась The Wolf Among Us, чем смотреть на такое.


The Walking Dead: The Telltale Series - A New Frontier Episode 4: Thicker than Water

Рецензируемая версия игры: PC

Плюсы:

  • Большой выбор в диалогах;
  • Экшен в конце эпизода;

Минусы:

  • Выбор ни на что не влияет;
  • Почти не осталось знакомых персонажей;
  • Абсолютное отсутствие интерактива;
  • Малая продолжительность;

Оценка: 5.5

Вердикт: мы уже устали хоронить сериалы от Telltale. Хорошо, что скоро это закончится.

Комментарии: 38
Ваш комментарий

Здесь даже есть три небольшие сцены, по которым можно походить Вот он,золотой век киноиндустрии

42
Большой выбор в диалогах;
Выбор ни на что не влияет;

Всё правильно, лучше будем вводить больше ответов в диалогах, которые не имеют дальнейшего влияния. Студия скатилась.

17

Слава богам , что они ограничились одним сезоном в Wolf among us , хоть не увидеть как он скатится в говно

16

Last_Soldier Есть вероятность что Телтейлы после выпуска 1го сезона узрели концовку комикса и решили откреститься подальше от этой вселенной.

0

Dezolus А че там случилось , поведай ?

-1

Last_Soldier ну блин.... Очень много чего там случилось, но если кратко то: Логика поведения главных героев рушится к херам, интересные хоть и не столь важные в сюжете персонажи мрут как мухи - бессмысленно и беспощадно. И после тонны смертей эдакий "Хэппиэнд" иии... конец! ВСЁ!

0

Насколько был убогий 3-4 эпизод , особенно 4й вообще никаких эмоций , сплошное кино , да я понимаю что игры этой серии это кино но в прошлом нам давали постоянно как то взаимодействовать с миром. А то что решения полная туфта это я понял довольно поздно по 1й серии Игры Престолов , как бы я не старался угодить Демси , гг всеравно умирал , тоесть это иллюзия выбора и это БЕСИТ уже. И что за фигня , Клементины почти нет в эпизодах , за нее нам играть дают , ну как играть , выбрать 4 реплики в флешбеках , не знаю кароче ..... раньше хотя бы сюжет цеплял , тут же грустно все , все эти отношения братьев меня мало волнуют , ну разве что с Кейт было интересно более менее строить отношения. Сериалу гг

10

Эх, скатываются, а такая серия игр классная.

8

Гавно конвейер во всей его красе.

6

Эпизоды выходят с большими промежутками, чем в ранних версиях, а качество заметно упало. Как так? Умели же раньше все хорошо сделать...

6

Ребят, неужели всё настолько плохо? Я не играл в последние проекты (Мишонн, Майнкрафт, Бэтмен, Ходячие 3), последнее, во что играл - Престолы и Бордерлэндс. И обе игры понравились. Понятно, что нет никакого выбора, но его не было и в первых играх, а Волка с первыми Ходячими все по-прежнему нахваливают. Мне всегда нравился сюжет и атмосфера в играх. Выбор - чёрт с ним, нет и нет, все равно я по-второму разу перепроходить не собираюсь. Так вот, вернёмся к главному вопросу. Всё настолько плохо? Кто может дать конструктивную критику, отличную от "здесь выбор ни на что не влияет"?

5

Stas_Raider

Stas_Raider написал: Так вот, вернёмся к главному вопросу. Всё настолько плохо? Кто может дать конструктивную критику, отличную от "здесь выбор ни на что не влияет"?

А что тут можно сказать? Это КИНЦО. Где единственной фишкой могло бы быть влияние выборов на сюжет. Но его нет. то есть ты просто включаешь и смотришь кинцо которое нарисовано в комиксовой манере. Я даже ХЗ какие тут могут быть плюсы.

-3

Бомбардировщик Ну как бы, ради хорошего сюжета, не? Аа, я ща прохожу этот new frontier, это самое худшее, что выпускали теллтейлы. 4 эпизод проходится за час с небольшим, да и сюжетом 3 сезон совершенно не блещет.

4

Знак качества Убейсофт Сюжет это на любителя, как и в любом кинце. тут нельзя дать однозначный плюс или минус, так как кому то могут не нравиться все эти сопли априори. То что это кинцо в комиксовой рисовке это факт, то что там годный сюжет - далеко не факт. Если кому не нравится такого рода "геймплей" и рисовка то уже никаким сюжетом не заманишь в это поделие, например.

0

Бомбардировщик Ну не скажи. В 1 сезоне сюжетец был очень даже неплох, там даже были элементы бродилки или как там эта хрень называется, короче, часто давали довольно большую локацию для исследования, это уже в других сезонах все скатилось в полнейшее кинцо. Да и вообще всех играх теллтейлов после первых мертвецов выпилили бродилку и все скатилось в "нажми "w", чтоб допозти из точки А в точку Б". А доп. квесты вроде починки качелей в 1 сезоне 2 эпизоде ходячих и вовсе выпилили.

3

Знак качества Убейсофт всё выпилили, безумие!

1

на первом сезоне надо было кончать.

5

Проблема в том что Теллтэйл стали выпускать слишком много игр. И все они по одному лекалу. Даже со Стражами Галактики, а уж куда благоприятнее сеттинг, они умудрились обложаться, налив тонны воды в середине. Интерактивное кино - это жанр который может быстро приесться, и надо выпускать размеренно. А Теллтэйл поставила на конвейр выпуск новых игр.

5

Ребят, не знаю кто как, а я прошел первые два эпизода и теперь мне безразличен данный сериал.Никого не смутило, что девочка, держа одной рукой дробовик, на бегу, стреляет (угу, гуглим на ютубе как с отдачи отлетают даже здоровые кабаны, держа винчестер двумя руками) и попадает зомби в голову?Что девочка одна, (каким образом?) ночью в лесу организовывает засаду на грузовики с мужиками и ей все удается?Как Клементина(!) случайно убивает человека и такая "а, пофиг, главное не выдавай меня"?Я ее сдал, ее куда-то отвели...и привели обратно.И все?А это был торговец оружием, между прочим... На Хавьера и его семейку мне плевать, она скучная.Жаль, что у них получился сильным лишь первый сезон.Хорошо, что они не делают вторую часть волка...

3

Тульский Поцик да вся франшиза ходячих гавно, что игры, что сериалы, что комиксы. Просто потому что мертвецы ХОДЯЧИЕ, от них можно тупо уйти, но все люди дико тупят, и их едят.

0

Tali Zorah vas Normandy А меня уже достала эта глупая штамповка-есть кучка выживших, имеющих шансы к выживанию, но им обязательно надо рассориться по идиотским причинам и все просрать.Бред.В таких ситуациях люди обычно наоборот, сплочаются и сближаются, а тут из-за косого взгляда уже закатывают драмы и истерики, и все дохнут.Не бывает так.

0

Как скоро это закончится

3
В одной вы берете трубу и табурет, во второй иголку и прокладки, а в третьей просто открываете дверь гаража.

О да, теллтейлы наконец смогли в интерактивность! (нет)

3

первый сезон "Ходячих" был в разы круче телесериала и что сейчас? Студия скатилась в говно.

3

Что это за жанр такой.. смотреть ролик выбирать ответы которые не влияют вообще не на что, минимум действия, минимум вообще всего... поведения героев просто не логическое порою... а то этот запомнит, тот запомнит, а толку от этого.. если кто то в итоге сдохнит, но запомнил он что ему сказали, толку то... На мой взгляд Теллтейл просто не понятно что сделали... и в таком же духе все клепают... надо было остановится на первом сезоне Ходячих.. и все... В общем подход Теллтейлов не самый удачный к выбору жанра.. на мой взгляд..

3

4й эпизод это дикое занудство. Они постоянно болтают обо всём. Только и делают что трепутся. Хочется заорать в голос "да сделайте вы уже хоть что-нибудь". Дикое растягивание не особо интересного сюжета.

3
У нас в запасе совсем не осталось персонажей из первого или второго сезона.

На самом деле ещё остались Лили, Криста, Молли, Бонни и Арво. Но прошло уже слишком много внутриигрового времени с их последнего появления.

3
Большой выбор в диалогах
Выбор ни на что не влияет
Абсолютное отсутствие интерактива

Смысл в большом выборе в диалогах, если он, не на что не влияют, хотя все это знали и знают об этом, так что нет смысла добавлять это в минус. А интерактив, он где-то был выше уровня "Возьми монтировку, убей зомби, забери печенье отдай кому-нибудь, но ты можешь этого не делать, ведь всем плевать.".

Почти не осталось знакомых персонажей

Может правильнее написать "Не осталось ИНТЕРЕСНЫХ персонажей"?

3

Я и первый эпизод не прошел полностью. Сначала было интересно, потом скучно. Но это ИМХО. )

2

Абсолютное отсутствие интерактива; Ну хочу подметить что интерактивность в этом эпизоде улучшилась, по сравнению с 3 эпизодом, также ещё к минусам надо было приписать что так и не дали за Клемку в реальном времени поиграть, только в сранных флешбеках. А со остальным впринципе согласен!

2

По сравнению с 1 и 2 сезонами, 3 сезон полная хрень, ни нормального сюжета, никаких ощущений, только сплошная ходьба, стреляй бла бла бла. Клементины вообще почти не видно, все крутится вокруг этих мексов, ВСЕ ИСПОРТИЛИ. Такая же хрень как game of thrones. Надеюсь хоть 4 эпизод скрасят появлением старых персонажей, (кенни или Криста)

2

лучше бы второй сезон "игры престолов" сделали, там как на самом интересном закончили

2

Кто в курсе... на 5 эпизоде 3 части ( фронтира) игра закончится или как?..

1

Этот треш еще делают? ему же уже лет 5 да? или больше? когда стартанул этот игро сериал?

0

"Прошел" только первый сезон, второй не зашел вообще, не знаю почему, не хочу говорить плохих вещей об играх телтейл, но после Волка и Бордерлендов, почему то пропал интерес к остальным вселенным, пытался и Престолы поиграть, все равно не пошло, вот теперь сижу и надеюсь на продолжения мною перечисленного.

0

Проблема Тейлов вовсе не в том, что они пытаются все время клепать игры по одному и тому же лекалу. Игровая механика и геймплей Волка была точно такой же как в Ходячих - и Волк не стал от этого хуже. Равно как и первые Ходячие были линейной игрой, с иллюзией выборов - что не помешало сделать из истории Ли и Клем шедевр. Но. В последнее время Тейлы совершенно очевидно начали забивать на игрока. В New Frontier они серьезно упрощают сюжет, упрощают персонажей, снижают до минимума любой интерактив, оставляют открытыми кучу сюжетных и логических ляпов - в общем зачищают всё, с чем сценаристам надо хоть чуть-чуть заморачиваться. В итоге: получается просто видеокомикс, в котором игроку практически нечего делать. Причем этот комикс - еще и не затягивает сюжетом. Персонажи в нем плоские, "драмы" - неинтересные, "герои" - не вызывают сочувствия. Такое ощущение, что к Тейлам в офис зашел их главный менеджер и сказал: ребят, не парьтесь, лепите халтурку! Если что, мы Клементину в рекламке покажем - и фанаты у нас и так все купят!

0