Разработчики российского приключенческого экшена «Война миров: Сибирь» поделились новым дневником разработки. В нем команда рассказала о тонкостях создания 3D-моделей.
Актриса театра Ермоловой Александра Милешина расспросила разных сотрудников 1C Game Studios об их кропотливом труде при создании персонажей и, в особенности, ее героини. Например, 3D-художник по персонажам Вадим Заворуев поведал, что при работе над моделью очень помогает знание анатомии: профессионал сразу раскладывает образ на составляющие — кости, мышцы, жировую ткань и так далее.
«Война Миров: Сибирь» основана на культовом фантастическом романе Герберта Уэллса «Война миров». Во вселенной игры инопланетяне десантировались по всей планете, включая Россию. Игрокам в роли простого студента предстоит отправиться вглубь страны, скрываясь от бандитов и хищных марсианских машин. Авторы игры обещают динамический боевик от третьего лица и захватывающий сюжет.
Разработка «Войны миров: Сибирь» займет еще около двух лет.
Что-то наших снова не в ту степь потянуло. Вместо того чтобы показывать как игра появляется на свет нам показывают уроки 3д моделирования и рассказывают что и как нужно учитывать в этом деле. Как-то старшно за игру как бы Смута снова не получилась.
Спасибо было интересно 😊
а все делают как то по другому да? или блендер китайский? я просто чет непойму ну делают и че?
да некоторые делают по другому, просто берут готовые ассеты и все.
ну хз индюшку с курицей сравнивать
Это наподобие того ощущения, когда ты научился чему-то новому и под впечатлением рассказываешь каждому что это и как оно работает.
ну да блендер же блокируется в россии аж на кипр убежали....
Ну 1CGames и не убегали никуда) Сидят себе работают в СПБ и в Москве