Создатели российского приключенческого экшена «Война миров: Сибирь» запустили новый видеоформат дневника разработки. В пилотном выпуске команда ответила на самые разные вопросы, собранные из комментариев в сети.
Например, гейм-директор проекта Андрей Шумаков пояснил, действительно ли треножники в игре озвучили точно так же, как в фильме «Война миров» 2005 года с Томом Крузом, увидят ли игроки исторических персонажей и почему сюжет развернется в Сибири. Гейм-дизайнер Георгий Миронов рассказал, какие механики стоит ждать, будут ли в игре загадки и разрушаемость. А ведущий режиссер Илья Бровкин раскрыл, почему на озвучку не стали брать известных актеров.
«Война Миров: Сибирь» основана на культовом фантастическом романе Герберта Уэллса «Война миров». Во вселенной игры инопланетяне десантировались по всей планете, включая Россию. Игрокам в роли простого студента предстоит отправиться вглубь страны, скрываясь от бандитов и хищных марсианских машин. Авторы игры обещают динамический боевик от третьего лица и захватывающий сюжет.
Разработка «Войны миров: Сибирь» займет еще около двух лет.
Хотелось бы увидеть геймплейный срез.Хочеться верить,что игра будет хорошей.)
Жду
Испанский стыд за всю эту постанову.