на главную
об игре

Чертежи канализации и советы по укладке волос: какие источники используют создатели "Войны Миров: Сибирь" при разработке

Команда «Войны Миров: Сибирь» решила объяснить, как работает над исторической достоверностью проекта. К разработке привлекли целую группу специалистов — от архитекторов до консультантов по исторической одежде. Причём подход у команды весьма дотошный: даже оконные механизмы создают такими, какими они были в ту эпоху.

Архитектор Семён Стариков говрит, что они не просто копируют старые здания, а создают новые по правилам того времени. Бывает, что поиск информации для одного референсборда затягивается на недели — приходится перелопачивать кучу архивных документов, вплоть до схем городской канализации.

А вот консультант по костюмам Андрей Медведев в свою очередь рассказал, как в их игре формируются образы жителей Сибири и европейцев начала XX века. За 25 лет работы у него накопилось несколько тысяч систематизированных изображений. При этом команда находит весьма необычные источники информации — например, старинные листовки с инструкциями по укладке волос помогают воссоздать исторические причёски.

На этом сегодня всё. А в следующий раз разработчики собираются рассказать про работу над 3D-моделями персонажей.

83
13
Комментарии:  13
Ваш комментарий

Одна из тех русских игр, за которую будет не стыдно, я надеюсь. По крайней мере кадры геймплея впечатляют, те что что я видел ранее. Революционный дух изображён прекрасно. Прям веришь, что такой мир действительно мог существовать. И будто нападение марсиан реально, а не выдумки. Очень круто смотрится игра, как по мне.

В 1С русские работают? Не знал. Там ведь основное подразделение, после того как все проекты в 2022 году Китаю продали, осталось за Жильцовым, а в его команде русских точно нет, я специально даже пофамильно проверял: с нерусскими фамилиями и так всё понятно, но берёшь разработчика "Иванова", смотришь, а у него в профиле "откуда" стоит Одесса. И там все ивановы подобные.

Я не против, но не надо называть проекты сделанные многонациональной командой, в которой нет ни одного настоящего француза - французской игрой, это по факту не так, даже если офис будет в Париже. Аналогично и тут.

Ну сделают и сделают - пускай потом у себя в Киеве в неё и играют, мы то тут при чём.

Действительно, вы то тут причем?

Тебе, наверное, очень тяжко живется. Могу только посочувствовать и напомнить, чтобы пил таблетки, но строго, как в рецепте доктор написал :Р

Петербург, во многом, тоже далеко не русские строили. Товарищу майору уже выезжать?
А то у тебя и Петербург видимо не русский город, если следовать твоей логике... :)

там черепашки ниндзя у них не пробегали со Сплинтером?

что самое интересное ни один образ не соответствует тому времени ну ок

Какому тому времени соответствовать? У них альтернативная вселенная. Напали марсиане... какое нафиг ТО время? Марсианское? Смешно... Твои претензии нелепы.

чеж они так тужатся убеждая в ысторычность?

тоже не пойму)) Наверное стараются как багхорцы, нагнать взрослого контингента в предзаказы

У нас видно серьёзных сюжетных исторических игр про Россию 18 - 19 века 100500 штук ... прям вот не знаешь что этим русским васянам надо.

Знаете что, предлагаю разрабам "Сибири" всем составом ехать игру делать ... в США или Европу, вон разрабов Сталкера неплохо чехи приняли. Офис арендуете рядом, будете вместе на обедах борщ с галушками хлебать.

Может я конечно ошибаюсь, но что и почём станет понятно даже раньше чем вы игру выпустите, не сомневайтесь.

Тьфу. Это-же 1С - только сейчас понял)

Товарищи разработчики, один вопрос, чей ... Почему у вас, российской компании, главный игровой офис в январе 2022 года находился в Польше? В глаза смотреть!!!

главный хозяйна у них бобр курва и дупа пердолька!

Советы по укладке волос, не помогли.

многообещающе выглядит проект. Очень надеюсь, что все получится на достойном уровне.