Кросс-плей между ПК/PS4/XB1 окончательно утвердился в War Thunder после года переговоров с Sony

Кросс-плей уже давно доступен в War Thunder от Gaijin, но он был ограничен ПК и PlayStation 4, а также ПК и Xbox One. В течение многих лет должно было существовать два отдельных пула для организации матчей, и это все из-за старой позиции Sony в отношении кросс-плей-консолей.

Gaijin неоднократно взывал их по этому вопросу, начиная с начала 2019 года. Позже, в 2019 году, когда все больше и больше изданий получили зеленый свет от Sony для активации кросс-плея консолей, Юдинцев говорил что все еще существуют некоторые ограничения, которые необходимо преодолеть, прежде чем War Thunder сможет получить такую ​​же обработку.

И наконец, с выходом последнего обновления War Thunder стал включать в себя полную совместную игру между ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Это будет работать во всех режимах игры.

Обновление под названием «Starfighters» также добавляет технологическое дерево Итальянского флота (с более чем 20 торпедными катерами, эсминцами и крейсерами), несколько легендарных сверхзвуковых истребителей (F-104 и Mirage IIC), а также первое наземное транспортное средство со сложным радаром для обнаружения наземных целей (9P157 Khrizantema), современная японская легкая система SAM Type 93, установленная на шасси в стиле внедорожника, и основной боевой танк Bangladeshi Type 69-IIG.

Благодаря этим последним дополнениям общее количество военных военных автомобилей, доступных в War Thunder, превышает 1700, что по меньшей мере впечатляет.

Вы можете проверить официальный трейлер обновления Starfighters выше. Полный список изменений обновлений доступен на официальном сайте.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

очень геморройная система прокачки. Посему забросил. А так вартандер намного круче обычной картошки с её донатом

8

Местный Обыватель Так нифига не круче, я в картошке за месяц полтора могу топ укачать, а в тундре соси бибу и жри откровенные кактусы и качай 2-3 месяца, потому что с нынешней цветовой гаммой глаза вытекают через час игры

1

sapov и лучше, и круче. и графонием, и механиками. цветовая гамма (а что с ней не так?) отлично меняется в настройках постэффектов. там одной только цветокоррекции шесть режимов. скажи правду: тундра оказалась для тебя слишком сложной))))

4

Kantahas Ага, без полоски хп картофанам трудно играть)))

1

Kantahas Хахаха, я в тундре с збт самолётов. Толку от всех этих цветокорекций когда хоть что сделай, а все выглядит постер и сливается в одну кашу. Вот на збт танков было топ, особенно наполнение карт, камни, пни убийцы куча кустов, а сейчас карты по наполнению хуже чем в бульбе

0

sapov о том и речь, что прокачка там лютый гемор

0

по моему хорошее решение , но пользователи пк могут оказаться в более выгодном положении из-за удобства выбора снарядов во время боя , активации модулей и тд

0