Разработчики War Thunder из Gaijin Entertainment поделились статистикой за прошедший год. Как оказалось, всего за 12 месяцев игроки успели наиграть более 422 миллионов часов — это примерно 48 тысяч лет непрерывных боёв.
Обновления и новый контент
За год игра получила 5 крупных обновлений и 335 небольших патчей. Разработчики добавили 260 новых боевых машин. Особой популярностью среди всей техники пользовались танк Turm III, истребитель F-4S Phantom II, вертолёт Mi-24A и эсминец IJN Satsuki.
Кроме того, появилось 47 новых миссий, почти 300 элементов декора и больше 450 вариантов камуфляжа для техники.
Масштабы сражений
В течение года в War Thunder сражались больше 17 миллионов уникальных игроков. Вместе они провели свыше 122 миллионов боёв. Максимальное число одновременно играющих достигло 257 353 человек.
Взаимопомощь и командная работа
Игроки активно помогали друг другу: зафиксировано больше 154 миллионов случаев помощи с ремонтом техники. Отряды получили почти полтора миллиарда наград разных типов, включая «Лучший отряд», «Огневая поддержка» и «Командная работа».
Результаты боёв
За год игроки уничтожили:
- Больше 2,1 миллиарда единиц наземной техники
- Свыше 5,2 миллиарда воздушных целей
- Около 102 миллионов морских судов
Разведано больше 4,3 миллиона единиц вражеской техники, а на базы сброшено почти 134 миллиона тонн взрывчатки. В ходе боёв применили около 1,5 миллиона ядерных бомб.
Достижения игроков
170 793 игрока достигли 100 уровня в 2024 году. Всего выполнено:
- 343 миллиона достижений
- 134 миллиона испытаний
- Получено 224 миллиона декалей
- Заработано 6,5 миллиона декораторов
- Присвоено 7,8 миллиона титулов
Впечатляющие рекорды
Особо стоит отметить два достижения:
- Танкист на шведском CV 90105 сумел сбить самолёт A-6E TRAM с расстояния почти 14 километров
- Пилот F-4EJ Phantom II установил рекорд по дальности попадания неуправляемой ракетой Zuni, поразив «Тунгуску» с дистанции 16,5 километров.

War Thunder 40.000
Так и боты в статистику тоже вошли. Хотя о ботах и читерах нельзя говорить. Их в этой игре нету. Хотя банят, но их нету. // Сергей Руднев
Пруфы в студию.
В любом онлайн проекте есть читеры. абсолютно в любом. и в колде и в балде и в вов и в овервотч и в тесо и в картохе, вообще везде. или скажешь что это не так ? и раз ты знаешь что читеров банят то как же о них не говорят ? хз как щас но помню они раньше стату в своем вк паблике публиковали. там что то около 2к банов в год. при ежедневном онлайне в 200к это вполне норм результат.
и почему о ботах и читерах нельзя говорит ? или что, по твоему в новогодней статистике под них отдельная шкала должна быть ? другие онлайн проекты тоже так делают ?
многие очень часто путают свою криворукость с читерами. но почему то тоже об этом умалчивают)
зайди и поиграй. там пруфов - хоть }I{опой жри.
а они написали про крысогейминг что 90% этих боев прошли стоя за камнем
и в кустах и арта ещё
какая в тундре арта? вся арта - это сау.
Ну у них периодически бывают исторические хроники. Например про дважды героя ссср лейтенанта Колобанова. который со своей ротой в 5 танков кв1, занял хорошие позиции и смог уничтожить 43 вражеских танка. при этом всем на протяжении большей части боя враг не понимал откуда по ним ведется огонь.
Так что я не очень понимаю в чем претензия ? тундра всегда была больше про реализм.
если же тебя это не устраивает и ты хочешь нестись напролом с фанфарами и фейерверками. то тебе наверное дорога в картоху. там как раз про это. там и танки невидимые и движки под капотом от F1. и успех пробития и попадания зависит не от скилла а больше от процентиков.
В ВоТ до сих пор открытая техника без экипажа катается? И танки с ХП и голдовыми/донатными снарядами?)
Ну да
Лютейшая дичь.
Не больше чем прокачиваемые снаряды)
интересно, тяночке в такой юбчонке не прохладно? кормилица не простынет?
Это снегурочка, ей нормально.
нормально ей
Пельмени на морозе не портятся!
Онлайн средний около 50к неплохо для старенькой игры // Roc Walve
А статистика слитых секретных документов где?
Вся эта статистика не стоит ровным счётом ничего. Её нельзя ни подтвердить ни опровергнуть. Как по мне, так это сова натянутая на два, а то и тири глобуса. В реальности игра от первоначального своего варианта получила слишком много ухудшений и изменений в плохую сторону. А многое что обещали игрокам и делали по несколько лет, вообще не выпустили. Гайдзины, где режим "мировая война"? И это я просто на вскидку вспомнил.
В общем я избавился от этой зависимости и взглянул на игру трезво и не увидел там ничего чем бы можно было похвастать или гордится, за десять лет игра не стала лучше. Так что желаю всем тоже избавится от вартандер-зависимости и вы увидите реальность.
толку от мировой войны. лучше б миссии интересные придумали, хотя бы в симуляторах. цель там какую то защитить или еще чет
Ну я же сказал, что это просто на вскидку вспомнил. Если ковырять то там дохрена что можно накопать. Пусть будят новые цели в симуляторных, их вообще не развивают.
Опять суки из Гайджина Ил-2 порезали...живучесть нулевая,от пару пулемётных выстрелов разваливается на части.
Б - Баланс. По другому они не умеют, вот и режут.
Интересно, сколько пирамид Хеопса за это время можно было бы построить? Сколько современных городов?