48 тысяч лет непрерывных боёв: разработчики War Thunder поделились статистикой за 2024 год

Разработчики War Thunder из Gaijin Entertainment поделились статистикой за прошедший год. Как оказалось, всего за 12 месяцев игроки успели наиграть более 422 миллионов часов — это примерно 48 тысяч лет непрерывных боёв.

Обновления и новый контент

За год игра получила 5 крупных обновлений и 335 небольших патчей. Разработчики добавили 260 новых боевых машин. Особой популярностью среди всей техники пользовались танк Turm III, истребитель F-4S Phantom II, вертолёт Mi-24A и эсминец IJN Satsuki.

Кроме того, появилось 47 новых миссий, почти 300 элементов декора и больше 450 вариантов камуфляжа для техники.

Масштабы сражений

В течение года в War Thunder сражались больше 17 миллионов уникальных игроков. Вместе они провели свыше 122 миллионов боёв. Максимальное число одновременно играющих достигло 257 353 человек.

Взаимопомощь и командная работа

Игроки активно помогали друг другу: зафиксировано больше 154 миллионов случаев помощи с ремонтом техники. Отряды получили почти полтора миллиарда наград разных типов, включая «Лучший отряд», «Огневая поддержка» и «Командная работа».

Результаты боёв

За год игроки уничтожили:

  • Больше 2,1 миллиарда единиц наземной техники
  • Свыше 5,2 миллиарда воздушных целей
  • Около 102 миллионов морских судов

Разведано больше 4,3 миллиона единиц вражеской техники, а на базы сброшено почти 134 миллиона тонн взрывчатки. В ходе боёв применили около 1,5 миллиона ядерных бомб.

Достижения игроков

170 793 игрока достигли 100 уровня в 2024 году. Всего выполнено:

  • 343 миллиона достижений
  • 134 миллиона испытаний
  • Получено 224 миллиона декалей
  • Заработано 6,5 миллиона декораторов
  • Присвоено 7,8 миллиона титулов

Впечатляющие рекорды

Особо стоит отметить два достижения:

  • Танкист на шведском CV 90105 сумел сбить самолёт A-6E TRAM с расстояния почти 14 километров
  • Пилот F-4EJ Phantom II установил рекорд по дальности попадания неуправляемой ракетой Zuni, поразив «Тунгуску» с дистанции 16,5 километров.
48
62
Комментарии:  62
Ваш комментарий

Так и боты в статистику тоже вошли. Хотя о ботах и читерах нельзя говорить. Их в этой игре нету. Хотя банят, но их нету. // Сергей Руднев

Так и боты в статистику тоже вошли'

Пруфы в студию.

В любом онлайн проекте есть читеры. абсолютно в любом. и в колде и в балде и в вов и в овервотч и в тесо и в картохе, вообще везде. или скажешь что это не так ? и раз ты знаешь что читеров банят то как же о них не говорят ? хз как щас но помню они раньше стату в своем вк паблике публиковали. там что то около 2к банов в год. при ежедневном онлайне в 200к это вполне норм результат.
и почему о ботах и читерах нельзя говорит ? или что, по твоему в новогодней статистике под них отдельная шкала должна быть ? другие онлайн проекты тоже так делают ?
многие очень часто путают свою криворукость с читерами. но почему то тоже об этом умалчивают)

зайди и поиграй. там пруфов - хоть }I{опой жри.

а они написали про крысогейминг что 90% этих боев прошли стоя за камнем

какая в тундре арта? вся арта - это сау.

Ну у них периодически бывают исторические хроники. Например про дважды героя ссср лейтенанта Колобанова. который со своей ротой в 5 танков кв1, занял хорошие позиции и смог уничтожить 43 вражеских танка. при этом всем на протяжении большей части боя враг не понимал откуда по ним ведется огонь.

Так что я не очень понимаю в чем претензия ? тундра всегда была больше про реализм.
если же тебя это не устраивает и ты хочешь нестись напролом с фанфарами и фейерверками. то тебе наверное дорога в картоху. там как раз про это. там и танки невидимые и движки под капотом от F1. и успех пробития и попадания зависит не от скилла а больше от процентиков.

В ВоТ до сих пор открытая техника без экипажа катается? И танки с ХП и голдовыми/донатными снарядами?)

интересно, тяночке в такой юбчонке не прохладно? кормилица не простынет?

Онлайн средний около 50к неплохо для старенькой игры // Roc Walve

А статистика слитых секретных документов где?

Вся эта статистика не стоит ровным счётом ничего. Её нельзя ни подтвердить ни опровергнуть. Как по мне, так это сова натянутая на два, а то и тири глобуса. В реальности игра от первоначального своего варианта получила слишком много ухудшений и изменений в плохую сторону. А многое что обещали игрокам и делали по несколько лет, вообще не выпустили. Гайдзины, где режим "мировая война"? И это я просто на вскидку вспомнил.

В общем я избавился от этой зависимости и взглянул на игру трезво и не увидел там ничего чем бы можно было похвастать или гордится, за десять лет игра не стала лучше. Так что желаю всем тоже избавится от вартандер-зависимости и вы увидите реальность.

толку от мировой войны. лучше б миссии интересные придумали, хотя бы в симуляторах. цель там какую то защитить или еще чет

Ну я же сказал, что это просто на вскидку вспомнил. Если ковырять то там дохрена что можно накопать. Пусть будят новые цели в симуляторных, их вообще не развивают.

Опять суки из Гайджина Ил-2 порезали...живучесть нулевая,от пару пулемётных выстрелов разваливается на части.

Б - Баланс. По другому они не умеют, вот и режут.

Интересно, сколько пирамид Хеопса за это время можно было бы построить? Сколько современных городов?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ