Авторы War Thunder запустили опрос для игроков - результаты станут основой для изменений во внутриигровой экономике

Негативные отзывы на бесплатную War Thunder просто зашкаливают, поскольку игровая аудитория реагирует на пересмотренные изменения в игровой экономике, в результате которых стало еще сложнее играть в игру, не платя реальные деньги. Хотя будущее War Thunder остается неизвестным, ясно, что сообщество не ожидало того, с чем столкнулось

"Gaijin продолжает добавлять нации и транспортные средства, одновременно увеличивая стоимость ремонта и снижая прирост RP/SL. Премиум-аккаунта уже недостаточно для комфортного прогресса, теперь вам также придется покупать премиум-транспорт в каждой нации", - пишет Apollo1641 в обзоре в Steam.

В ответ на общие отзывы игроков Gaijin заявили: "Мы внимательно следим за отзывами и видим, что хотя некоторые игроки в целом согласны с нами, мы также видим, что есть игроки, которые считают, что эти изменения им не помогут. По этой причине мы решили не вводить экономические изменения".

После такой реакции игроков на экономические изменения в War Thunder компания Gaijin решила отменить запланированные изменения в качестве "первого шага" к решению общей проблемы игроков по поводу внутриигровой экономики и того, как она с годами все больше стимулирует использование реальных денег. В действительности, игрокам был предложен опрос, который можно заполнить до 25 мая 2023 года.

На бумаге это может показаться победой игроков. Gaijin заявляет, что этим летом в обновлении к War Thunder будет проведена серьезная экономическая модернизация, в которой в качестве основы для изменений будет использован вышеупомянутый опрос.

Креативный директор Gaijin Кирилл Юдинцев также написал статью о том, как работает экономика free-to-play игр, таких как War Thunder. В статье, по сути, разбирается принцип работы free-to-play игр и комментируется ревьюбомбинг.

"Ревьюбомбинг наносит вред игре тем, что новые игроки просто не хотят ее пробовать, в то время как она не повышает их осведомленность о проблемах, которые вы заметили", - говорит Gaijin. "Если ваша цель - не навредить игре, пожалуйста, используйте другие, менее разрушительные способы".

Тем не менее, похоже, что широкая реакция сообщества — комментарии на форумах, Reddit и даже обзоры в Steam - заставила Gaijin изменить принцип работы экономики War Thunder, и еще больше изменений уже на подходе.

Комментарии: 19
Ваш комментарий

Начал играть в 2016 в 2022 бросил, В один прекрасный момент я понял, что игра для меня стала чуть ли не второй работой, так ещё и последние года 3 Тундра открыто "говорит", чтобы более-менее комфортно игралось, донать! В противном случае - боль, страдание! Про читеров вообще молчу, такое чувство, что улитки сами продают запрещенные модификации...

6

А можно по подробнее про читы? в чем они заключаются, маркера отображают в РБ?

п.с. тундру забросил года 3 назад.

-1

Играю тоже где то с 2016 (может и раньше, знаю что танков тогда не было). Ни разу не донатил и спокойно вкачал францию до 5 ранга (заняло это в общем 3-5 месяцев). Играю сейчас чисто по фану на технике 1.0-3.3, потому что выше играть невозможно. Никто не пробивается и целиться надо в пиксели, чтоб пробить. Так что донат тут не решает. Если тебе хочется как можно скорее дойти до желаемого транспорта, то в этом случае да, донать. А если хочешь просто играть и получать удовольствием от процесса, то донат не нужен. А на счет читеров хз. Я даже не знаю, как их вычислить. Если они и есть, то мне они не мешают, потому что я их не вижу. По крайней мере на старте с респа меня еще никто не убивал.

-4

играю с ЗБТ,когда еще самолеты были,так там экономика норм была,в аркаде дохрена серебра фармилось без према на изи,так эта экономика прожила гдет до 2016года,я помню что я спокойно без према прокачал за неделю СССР дойдя до последнего ранга и это еще в аркаде,и не задротя целый день,а сейчас даже задротя целый день ты один хрен будешь в минус уходить ,вот например с прем акком я сделал 4к килла на абрамсе +точку захватил и + мы победили в итоге мне насрали 28к серебра и опыта тоже гроши,теперь смотрим сколько техники в игре и сколько опыта и серебра надо,и какова стоимость ремонта и всяких модулей и боеприпасов,я всегда даже с высоким кд ухожу в минус,грубо говоря ты там настрелял кучу фрагов все захватил,но тебя убили,убили 2 раз и вот ты уже в минусе,чтобы быть в плюсе надо брать прем танк и прем акк +бустеры,по другом никак

7

полностью согласен! тоже играю с збт

1

Играй на топах, там целить в пиксели не надо. Урон рандомный, правда, но это на всех рангах так.

0

разрабы Тундры слушают игроков ? ахахахахахаха орнул в голосину

5

А когда не слушали? Это не разрабы картошки, это улитки, чел. Если ты интересуешься игрой долгое время, то должен знать, что большенство нововведений в игре это желание игроков на форуме.

-3

Брехня! На моей памяти есть целых три бунта игроков по поводу отмены всех "нововеденией и изменений" в симуляторном режиме игры. Итогом стал бан всех активно несогласных, остальных просто не услышали и ввели изменения и очки возрождения. Вот тебе пример! И не ври что игроков слушают на форуме. Это бред! Я больше чем уверен что тех кого ты называешь "слушают игроков" есть обыкновенные твинки работников вартандера или причастных к ним. Таким образом и вводят все изменения! Позорная практика.

3

Ахахахахахахахаах вот именно ,что играю с 2013

0

Хах.. Они игру решили вообще добить? Мало того что играть даже на V ранге уже невозможно из-за всратого баланса и вилки БР, так ещё и экономику хотят окончательно привести в состояние "задроть или донать".
Но это ладно, можно на низкоранговой технике фармить и потом сливать. Улитки вообще планируют что-то делать с читерами и своим РПУ? Почему после активации усилка на 150% гарантированно в 9 случаях из 10 будет слив? Почему одинаковые снаряды наносят рандомный урон? В общем игра становится тем ещё дном

3

Бросил игру в 2016 или 2017, так как после какого то патча перебалансировали экономику так, что практически все бои уходят в минус, после ремонта техники. Хотя я в принципе среднестатистический игрок был на тот момент, валил по 4-6 фрагов за бой средний. В итоге с пары миллионов спустился к 130К, и забил на это гвно. Пускай сами играют в такой баланс.
Сейчас играю только в кораблики от картошки, там такой донной экономики нет к счастью.

Если перебалансируют обратно к вменяемому состоянию, то вернусь в игру опять. Танчики я люблю, но к сожалению в данной игре в них играть невозможно из за донной экономики.

0

лично замечал тенденцию на ухудшение качества ММО игр: картоха, армата, отчасти старкрафт 2, теперь ещё и тундра

0