War Thunder

8.6
()

Тестирование нового PvE режима War Thunder

©

Вчера в War Thunder стартовало тестирование нового совместного PvE режима. Он состоит из трех этапов Наступление, Зачистка и Оборона. На первом этапе необходимо добраться до точки, на карте уничтожая технику под управлением ИИ. На втором этапе нужно занять выгодные оборонительные позиции и приготовиться к защите. Финальный этап состоит из уничтожения волн врагов. Тестирование проходит на следующих картах: Восточный фронт - "1941 Польша" и "1943 Огненная дуга", Ближний восток - "1973 Синай". Наград или бонусов за выполнение не предусмотрено, бои проходят в Аркадном режиме, а получить доступ можно, перейдя во вкладку События и Турниры. Тест завершиться завтра. War Thunder — условно-бесплатный многопользовательский военный экшен про Вторую мировую войну. Разработан Gaijin Entertainment и доступен на PC, PlayStation 4, Mac, Xbox One, PlayStation 5 и Xbox Series X.

-3
об авторе
Цена любого предательства — это всегда чья-то жизнь.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 23

От Второй Мировой там остался только смех ... Псевдоисторическая игра, где разработчики, в своей неуёмной жажде получить с игроков как можно больше денег, ввели несуразный Боевой Пропуск и этим испортили игру окончательно. Жадность до добра ещё никого не доводила ...
Основной упор делается на 6-й и 7-й ранги, коих раньше вовсе не было, а докачаться до этой техники без доната не реально ...
Так что, наш "многопользовательский военный экшен про Вторую мировую войну" превращается в игру с диким замесом техники разных времён и народов и к тому же с нелепыми БР-ами на рангах.

Плюсик тут ставить не за что, ибо "новость" давно не новость, но и минусить не стану - может кто-то и не знал про новый, нелепый PvE режим.

10

Интересно, где она хуже стала?

-4

Например, в ней фраги стали начисляться не тем, кто их сделал. Криворукие слизни в очередной раз не смогли в сетевой код, бараны безмозглые. В ней появилась, как и в картошке, туча бумажной техники с читерскими параметрами от фонаря, вроде шведов. Экономика это отдельный фестиваль маразма, в котором ремонт поршневого самолёта стоит в три раза дороже ремонта "свистка"0\

По сей день не пофикшен баг с бессмертием при таране, не пофикшен баг с рандомно пропадающим уроном у оружия, типа "сегодня ШВАКи не наносят дамага вообще, лол", не пофикшен баг с неотрисовкой текстур, даже на ССД, может летать невидимый самолёт с куском крыла и шасси. Онлайн весь дутый, пишут что аж 100 тысяч, по факту будешь весь вечер играть с одними и теми же мордами, раз за разом, даже делая перерывы. Я вообще не понимаю, что эти дауны делали столько лет, кроме тупо текстур и моделек.

7

пофикшен? Ах ты извращенец, НИ КТО ТАК НЕ ГОВОРИТ! Пожалей нас, грамотных.
Давай будем логичны. Ты любишь эту игру. Что бы разработчики могли делать твою любимую игру, им нужны деньги на зарплаты. Но ведь игра бесплатная, от куда им взять деньги? Какать ими? Нет, есть донат. И это естественно. Но ведь приток новых игроков не постоянный. А удержать стареньких, платежеспособных игроков(основной доход) как то надо. Ведь они прокачали все танки, все ветки. Что делать? Вводить новые нации. Это новое моделирование 3D техники. Значит надо заплатить за это. Где взять еще денег, ведь(основной доход) больше не играет. Вот и вводят инновации типа боевого пропуска. Усложняют прокачку техники, что бы люди покупали премы. Твои жалобы тут ни кому не интересны, просто не играй, если не нравится. В чем проблема?

p.s. Когда ты заходишь в игру, тебя автоматически запускает на определенный сервер. И на этом сервере ты сидишь не один, а с теми же мордами. Перезайдешь в игру, и уже будут другие морды, которые постоянно будут тебе попадаться.

1

Все это не баги, а фича и имя этой фиче РПУ

0

невозможно до 7 ранга дойти? держи в курсе

за 2 месяца берётся без проблем, для гриндилки это относительно быстро

0

Меня так бомбило, когда уничтожаешь технику с любого расстояния и под любым углом а потом раз и уже в лоб пробить не можешь или максимум крит. Я конечно рукожоп ещё тот, но эта мысль ни как не помогала остужать клапан.

1

как говорил главный модератор keofox: в игре существует система против читеров

если игра видит, что ты начинаешь играть как-то не по-человечески: десятки фрагов подряд, несколько побед без смертей подряд, киллы с 2км и т.д., то игра начинает делать тебя человеком: пропадает пробой, вечные ваншоты тебя и убитый хуллбрейк, умирает баланс аля ты с бр 4.7 улетаешь против фулл тимы на 5.7 и подобное

после подобного высера от модера игроки и придумали РПУ - режим персонального угнетения. вроде смешно, а вроде нет, ибо правда

из-за подобного дерьма в игру и трудно играть, не учитывая экономику и постоянные баги

3

Я и ещё несколько игроков догадывались, что так или примерно так, дела и обстоят ...
Если хорошо играется, то жди того, что либо будешь попадать на БР выше ( подряд, много раз ), либо засунут в команду аутсайдеров ...

Особенно досадно, когда Золотое пари, а в команде хохочущие школьники, трясущиеся укурки или попросту игра приземляет - непробития и вспыхивания от пулемётной очереди.
Это не говоря про вылеты из сессии, резиновые деревья, которые могут недурняцки отпружинить и тому подобные баги и неприятности.

Я не знал про высказывания keofox относительно очеловечения хороших игроков. :-)

1

да нормальная экономика играть лучше надо

0

да мне-то что

всегда на счету около 5кк серебряных

просто нет возможности играть на любой технике + в стоке

привет g.56 с ценой ремонта в 40к или топовым обт под =>18к, особенно в стоке, где нет пользы и мощи

0

Захожу в игру 1941 раз подряд! Интересно кто нибудь побил мой рекорд

0

это ты уже получил достижения непрерывно заходить 5 лет? Я как ее получил, помню к игре интерес пропал, игра удалил, Но вроде там было что-то под 1800

0