В War Thunder скоро станет куда грязнее — и это в хорошем смысле. Создатели игры рассказали о грядущем обновлении «Жар-птицы», в котором серьёзно переработали систему загрязнения техники. Теперь танки будут пачкаться по-разному в зависимости от того, где проедут. На картах появятся участки с разными типами грунта, так что боевая машина сможет заляпаться и снегом, и песком, и грязью одновременно. А чтобы очиститься, достаточно либо нырнуть в ближайший водоём, либо... пальнуть из пушки.
Порадовали разработчики и пилотов — наконец-то не придётся каждый раз возиться с настройками радаров перед вылетом. Для любой техники с РЛС, будь то самолёт, вертолёт или корабль, можно заранее создать отдельные наборы настроек под разные режимы. Хоть в пробном полёте, хоть прямо перед боем.
На флоте тоже грядут перемены. Корабельные пожары разделили на три типа: критические — когда судно вот-вот пойдёт ко дну, опасные — вроде и урон небольшой, но лучше потушить, и косметические — можно не обращать внимания и спокойно продолжать бой.
Ну а чтобы игра стала ещё красивее, разработчики подтянули эффекты грязи из-под колёс и пофиксили старые баги.
а то что снаряды летают сквозь танки это пофигу или на какой ни будь бабахе не пробиваешь бумагу тоже оставим... // Igor Nikolaev
Это фича, это трогать нельзя // Ярослав Уразов
Насквозь пробил, никого не задел, бк на траектории не было. Бывает!
// Алексей Евреинов
Ха. Ха. Ха. Ха.
Как раз последние недельки 2-3 плотно начал играть в эту игру (ранее особо не играл), и скажу вам графика это не самое первостепенное над чем нужно поработать в этой игре.
Ощущение будто разработчик это пожарный, который с рукава поливает клумбу, а на его фоне догорает дом.
Грустно. 😕
Тундра игра красивая. Тут себе найдут место и танкисты, и лётчики, и любители современной техники, и обожатели ранних образцов вооружения. Но почему она ,б****, такая душная!? Все шутят про Хэртс оф Айрон, что там неделями можно сидеть. Но в хойке ты это делаешь, потому что это залипательно. А в тундре, это, увы, др*чево. Да еще и рикошеты фугасов, взведение кумулей о травинку, прострелы, стоялово на камнях, урон, БРы.
Так игра Hearts of Iron это ведь глобальная стратегия..
Сравнение было в затрате времени.
так в тундре что бы прокачать ветку танков надо тоже много времени играть.
Wot так не умеют. Стоит на месте всё
А толку то? Для эффективной игры один черт все на минимум надо выкручивать, что бы глазу ничего не мешало.
Поэтому и играю в Wot Blitz
Всё было тип-топ, пока были одни самолёты. Потом улитка посралась с первыми разрабами, и наняла по обьявлению делать танки. Так те не только самолёты угробили, но и в танки не смогли. Учитывая что досихпор читы не ловятся, делать в игре нечего.