на главную
об игре
Warcraft 3 13.06.2002

Warcraft 3 "Набор карт Глубокий океан (БагатыеРудники) v.4.0 [Мав Исяня]"

100 больших карт (12 игроков) с растущими каждый день деревьями (480 сек), огромным количеством золотом в рудниках и неограниченным наймом от китайского клонодела Мав Исяня.

обновлено до версии 4.0 (новые предметы, юниты, здания и триггеры). Можно строить рудники, таверны, чёрные рынки. Спавнящиеся на базе монстры-наёмники обучены способности Предметы без подбора с земли (у них нету 4-ёх параметров и из-за этого были вылеты). При добавлении им любого предмета - они ими пользуются как герои, но не могут его подобрать или купить. Спавн триггером - самый простой способ добавления монстров со способностью (она добавляется им триггером) на любую карту (главное не забыть скопировать способность перед копированием триггера на новую карту.

Предмет Золотой запас увеличивает запас золота у нового построеного рудника (или любого другого нового здания и юнита со способностью Предметы без подбора с земли) до 99999 ед.золота (нужно передать его героем руднику).

Важно! Мой новый рудник можно скопировать с этой карты на любую другую (он работает без ошибок у все рас).

Деревья восстанавливаются каждый день (480 сек) полностью отрастая по всей карте (берегите дровосеков, чтобы они не застряли в ветках - для спасения используйте дирежабли).

Добавлены случайные постройки у каждого доп. рудника (их охраняют очень злые Легендарные монстры, сделанные, чтобы ИИ не мог сразу захватить второй рудник - тем самым уменьшается общая нагрузка на карту и ИИ меньше лагает).

В архиве 100 версий изменённой карты Глубокий океан (12 игроков) с разными ландшафтами, почвы (снег, лёд, трава, песок), деревьями (грибы,пальмы,ёлки) и погодой (метель,дождь,ветер,туман). На карте сделаны области у каждой базы (там можно делать любую погоду).

установка: положить карты по примерному адресу C:\Program Files (x86)\R.G. Catalyst\Warcraft III\Maps\FrozenThrone

если карта не видна - попробуйте уменьший количество букв в её названии (свойства) - иногда я слишком увлекаюсь и делаю очень длинный названия Т_Т

баги: при добавлении предмета Золотой запас небольшой глюк в меню юнита (инфо атаки)

Добавлен триггер - но багус (уберает глюк с уходом еды в минус)

У меня вылезает ошибка насчёт оперативной памяти О_О и игра вылетает (приходится перезагружать игру) - не знаю из-за чего это

В триггере с неограниченной едой поставлено 2 сек. (0 сек. лучше не делать - возможны жуткие лаги и тормоза). Кажется ИИ вообще не стоит касаться (трогать), а править только красного игрока (человека) - это лишь мои догадки (не точно).

зы. На базе по два рудника больше не делаю, так как выяснилось, что ИИ ловит из-за этого баг и ночные эльфы с нежитью перестают добывать золото (нельзя делать второй рудник слишком близко от первого).

подсказки: цвет юнитов и зданий меняется тремя цифрами (по таблице цветов из интернета), размер меняется двумя параметрами (физический размер - влияет на невидимую плотность юнита и здания) и масштабирование (визуальный размер юнита и здания), также есть ещё карта путей (чтобы юниты обходили здания правильно, а не проходили сквозь его текстуры) - используйте просто копируя у других зданий подходящего размера.

Супер Важно!!! мои триггеры (растущий лес и неограниченная еда) можно копировать в любую карту (главное чтобы её открыл редактор).

авторы: Acans(ваниль), Mavis(клоны).

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Прекрасно, Просто Превосходно.

0