227 гигантских карт Клония 26 (12 игроков) с растущими каждый день деревьями (480 сек.), бесконечным количеством золота в рудниках и неограниченным наймом от китайского клонодела Мав Исяня.
Важно! Если карту не видит игра - попробуйте уменьшить количество букв в её названии (свойства) - иногда я слишком увлекаюсь и делаю очень длинный названия.
При создании карты использован метод копирования больших участков рельефа местности из предыдущих карт (так намного проще делать новую огромную карту, чтобы она не выглядела слишком пустой). За счёт этого экономится время на её создание.
Бесконечная еда только у красного игрока (иначе будут лаги).Погода отключается в 12 часов ночи и включается в 6 утра (так она меньше надоедает). Убран лимит на однотипных героев. Макс. кол-во героев 1000. Все 18 типов ландшафта. Разная погода (12 видов). 10-ти ранговые улучшения повышения здоровья всей армии, у всех 4-ёх рас. Строительство рудников у тёмных эльфов и нежити. 10-ти ранговые улучшения добычи дерева и золота у орков и людей. 10-ти ранговые улучшения добычи леса у тёмных эльфов и нежити.
- В папке "без новых предметов 2.0 (стр.рудников и исследование добычи ресов)" - 114 карты с строительством рудников и исследованиями добычи леса и золота из моих карт версии 2.0.
2. В папке "все предметы 10.0 (кроме спавна)" - 113 карт со всеми предметами из моих карт версии 10.0.
Обновлено до версии 10.0: добавлены 32 инженера, 32 механика, 32 мастерских и 64 робота (4 улучшения). В каждой мастерской по 2 робота и 1 механик. Роботы отличаются только цветом и параметрами (модель одна). Добавлены взятки главам гильдий в дома-клубы (2-й строитель домов), паспорта черепахам (доказывающие, что черепаха - это черепаха), 5 менеджеров, 2 храма с богами и жрецами. Главный менеджер может построить главный склад (там чертежи склада). На 4-х складах есть древесина, стекло, камень и гвозди для строительства 5-и домов-клубов всех глав гильдий (1-й менеджер). Добавлены очень злые голоса всем клонам (прекрати кликать по мне, я ядовитый и прочее).
Важно! при весе примерно 750кб карта начала виснуть и мне пришлось удалить 100 ранговые улучшения (из-за них наверное и случились глюки). Сейчас вес карты около 560кб. и всё работает нормально.
Деревья восстанавливаются каждый игровой день полностью отрастая по всей карте (берегите дровосеков, чтобы они не застряли в ветках - для спасения используйте дирижабли). Карты с разной погодой (12 видов), рельефом местности (18 видов), деревьями и спавном монстров. Максимальное количество героев - 1000. Максимальный уровень героя - 100. Можно строить рудники. Спавнящиеся на базе монстры-наёмники обучены способности Предметы без подбора с земли (у них нету 4-ёх параметров и из-за этого были вылеты). При добавлении им любого предмета - они ими пользуются как герои, но не могут его подобрать или купить. Спавн триггером - самый простой способ добавления монстров со способностью (она добавляется им триггером) на любую карту (главное не забыть скопировать способность перед копированием триггера на новую карту. Добавлен Легендарный резак - универсальная машина для добычи золота и древесины (300 ед.). Имеет золотой цвет (выглядит блестяще). Нанимается в мастерской у гоблинов и спавнится на красной базе каждый день.
установка: положить карты по примерному адресу C:\Program Files (x86)\R.G. Catalyst\Warcraft III\Maps\FrozenThrone
баги: иногда могут немного наблюдаться глюк-текстуры (обычно я их прячу под кустарником). Добавлен триггер - но багус (убирает глюк с уходом еды в минус)
В триггере с неограниченной едой поставлено 2 сек. (0 сек. лучше не делать - возможны жуткие лаги и тормоза). Кажется ИИ вообще не стоит касаться (трогать), а править только красного игрока (человека) - это лишь мои догадки (не точно).
На базе по два рудника больше не делаю, так как выяснилось, что ИИ ловит из-за этого баг и ночные эльфы с нежитью перестают добывать золото (нельзя делать рудники слишком близко друг от друга).
подсказки: цвет юнитов и зданий меняется тремя цифрами (по таблице цветов из интернета), размер меняется двумя параметрами (физический размер - влияет на невидимую плотность юнита и здания) и масштабирование (визуальный размер юнита и здания), также есть ещё карта путей (чтобы юниты обходили здания правильно, а не проходили сквозь его текстуры) - используйте просто копируя у других зданий подходящего размера.
Предметы спавнящимся каждый день наёмным монстрам (с открытыми 6-ти ячейками инвентаря) передаются с помощью героя (покупаем предмет или поднимаем предмет с земли героем - перетаскиваем предмет в инвентарь монстру. Сам наёмный монстр не может поднять предмет с земли и купить его на рынке (защита от вылета на рабочий стол) - так сделано потому что у монстров нету параметров силы, ловкости и т.д. (из-за чего ловится баг и игра вылетает при использовании предмета повышаещего силу, ловкость и т.п.).
Если карта не видна - попробуйте уменьшить количество букв в её названии (свойства) - иногда я слишком увлекаюсь и делаю очень длинный названия. Супер Важно!!! мои триггеры (растущий лес, бесконечное золото в рудниках и неограниченная еда) можно копировать в любую карту (главное чтобы её открыл редактор). Важно! Мой новый рудник можно скопировать с этой карты на любую другую (он работает без ошибок у все рас). Если захотите использовать триггеры местности (первый работает при старте игры, второй при загрузке сохранённой игры) на своей карте - не забудьте сделать всю почву - однотипной (типа песка), иначе строить на камне скорее всего не получится (триггеры делают лишь текстуры поверх основных).
Полезно знать! Иногда в игре могут наблюдаться лаги (просто уменьшите количество игроков ИИ).
Триггеры, юниты, предметы и способности переносятся все сразу при помощи экспорта данных с старой карты и импорта на новую (при экспорте создаётся файл в папке с старой картой, а оттуда уже импортируется на новую).
Супер Важно!!! Обязательно пользуйтесь экспортом и импортом триггеров, юнитов, предметов и способностей (тогда при переносе на новую карту не будет ошибок вообще никаких. Не забывайте расчитывать тени и сохранять карту в конце работы (если убрать гору, тень останется и будет некрасиво смотреться). Очень важно! При импорте сначала переносите все предметы, а только потом триггеры (в триггеры могут быть добавлены данные с предметов) - иначе могут быть ошибки.
автор: Mavis