Warcraft 3

9.3
()

Warcraft 3 "Набор карт Слоновья равнина (БагатыеРудники) v.1.0 [Мав Исяня]"

©

1000 гигантских карт Слоновья равнина (на 4 и 12 игроков) с растущими каждый день деревьями (480 сек.), огромным количеством золота в рудниках (1000000000) и неограниченным наймом от китайского клонодела Мав Исяня.

Слоновья равнина - это моя первая карта для игры Warcraft 3, а 1000 её копий - для большей интересности (отличия лишь в ланшлавте, освещении и звуку, спавне монстров-наёмников при старте, вариантов деревьев (новые деревья отрастают постепенно, на специально отведённых под них областях и поливаются грибным дождиком). Погода сделана по областям (так проще). Деревьев на карте при старте игры очень мало (для снижении общей нагрузки). Насколько я понимаю, общее количество декораций напрямую влияет на лаги и тормоза в игре (чем карта проще сделана - тем фпс выше).

Вулканы спавнятся только один раз при старте игры в случайном порядке в отведённых под них областям.

Деревья восстанавливаются каждый игровой день полностью отрастая по всей карте (берегите дровосеков, чтобы они не застряли в ветках - для спасения используйте дирежабли).

Добавлены случайные постройки (таверны, гнёзда драконов, лагеря наёмников, рынки и верфи).

Максимальное количество героев - 1000. Максимальный уровень героя - 100.

Можно строить рудники. Спавнящиеся на базе монстры-наёмники обучены способности Предметы без подбора с земли (у них нету 4-ёх параметров и из-за этого были вылеты). При добавлении им любого предмета - они ими пользуются как герои, но не могут его подобрать или купить. Спавн триггером - самый простой способ добавления монстров со способностью (она добавляется им триггером) на любую карту (главное не забыть скопировать способность перед копированием триггера на новую карту.

установка: положить карты по примерному адресу C:\Program Files (x86)\R.G. Catalyst\Warcraft III\Maps\FrozenThrone

баги: иногда могут быть небольшие помарки в текстурах (на стыках рельефа при его изменении редактором).

Добавлен триггер - но багус (уберает глюк с уходом еды в минус)

В триггере с неограниченной едой поставлено 2 сек. (0 сек. лучше не делать - возможны жуткие лаги и тормоза). Кажется ИИ вообще не стоит касаться (трогать), а править только красного игрока (человека) - это лишь мои догадки (не точно).

зы. На базе по два рудника больше не делаю, так как выяснилось, что ИИ ловит из-за этого баг и ночные эльфы с нежитью перестают добывать золото (нельзя делать рудники слишком близко друг от друга).

подсказки: цвет юнитов и зданий меняется тремя цифрами (по таблице цветов из интернета), размер меняется двумя параметрами (физический размер - влияет на невидимую плотность юнита и здания) и масштабирование (визуальный размер юнита и здания), также есть ещё карта путей (чтобы юниты обходили здания правильно, а не проходили сквозь его текстуры) - используйте просто копируя у других зданий подходящего размера.

если карта не видна - попробуйте уменьший количество букв в её названии (свойства) - иногда я слишком увлекаюсь и делаю очень длинный названия Т_Т

Супер Важно!!! мои триггеры (растущий лес и неограниченная еда) можно копировать в любую карту (главное чтобы её открыл редактор).

Важно! Мой новый рудник можно скопировать с этой карты на любую другую (он работает без ошибок у все рас).

автор: Mavis

Карты Сборки
1
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 0