Помогите по картостраительству!!!

Cмотреть полную версию

Подскажите, как сделать так,когда чел заходит в магический круг (или там ещё чё нибудь) он перемещался

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Трагедия у разных фракций Низкое качество заведения Старые кости
Комментарии: 10
LosT_kraken

Это тока кажется что он входит в круг и из-за этого перемещается. На самом деле маленько, не так. Надо поставить под круг область. И сделать триггер. Типа: события- Unit Enter region. Условия- такой то юнит (указываешь или через переменную) но можно совсем без условия. И действия: Боевая еденица - Move (Instant) и указываешь на еще одну сделанную область.

P.S. А вообще нужно пару-другой деньков чтоб разобраться и приличное знание Eng/ Вот и все

0
Korresh

Все на самом деле так и есть. От себя лишь добавлю, что о том месте, откуда и куда тебя будет телепортить знает лишь создатель карты. Для других игроков нужно как-то показать, где это "аномальное" место, а так как области видны только в редакторе, а в обычной игре никак, то для этого решено было использовать круг.

0
FellGuard

Есть ещё способ. Можно в редакторе обьектов добавить магическому кругу в графе способности по умолчанию "перемещение через портал". А потом в редакторе разместить круг и настроить его как обычный портал (выбрать круг, ENTER, поставить галочку около вкл. и указать рабочую область)

0
Korresh

Ну, если уж на то пошло, то можно взять портал, заменить его файл-модель на файл-модель круга:)

0
FellGuard

Не-а ;) Будет множество косяков с кругом выбора, тенью, путями итд итп. Да и название юнита будет - Портал +))

0
Korresh

Ну, ты сам пошел окольными путями:) Впринципе настройка объектов через их же редактор не проблема, но... думаю аффтар темы не сможет сделать этого самостоятельно...

0
FellGuard

Не беда! Попросит - научим :)

0
Дмтирий

можете тогда и мне помочь? как сделать чтобы бы после того как собрал определенное кол-во дерева миссия выполнена? помогите плиз

0
DreamS.Eb

Ставишь в условиях триггера что такой то игрок, колво дерева равно стока то
В действиях игрок такой то вин
вот и все =)

0
BIGASS

Короче обьясняю:
Создаешь в кружке регион и еще 1 регион в том месте куда ты хочешь тпехатся. В событиях: Unit entered region
В условиях: Region = xxxx (де хххх название твоего региона)
В действиях: Create special effect on point (создаешь нужный спецэффект)
wait 0.25 sec
move(instanly) to xxxx (де хххх названия того региона куда прилетит юнит)
Вот и все.

-1