Warcraft 3: Reforged

4.4
()

Что изменилось (а что нет) в Warcraft 3: Reforged по сравнению с оригиналом?

Сегодняшний выход Warcraft 3: Reforged мало кого оставил равнодушным – в сети развернулись ожесточенные споры и дискуссии, в которых игроки обсуждают релиз проекта и делятся своими впечатлениями. Впечатления в основном негативные: пользователи сталкиваются не только с техническими проблемами вроде падения производительности, длительными загрузками, рассоединениями во время матчей, пропажей текстур и моделей. Но и с тем, что игра не оправдала ожидания: графика получилась совсем не такой, как ожидалось, юниты и герои "потеряли душу", часть функций не работает, а какое-какие обещанные моменты вообще не ввели. Баги, лаги, озвучка не та, шрифты страшные, елки некрасивые, а трава раньше была зеленее.

Недовольства пошли гораздо дальше одних лишь дискуссий: одна часть разочарованных пользователей обрушила рейтинг игры на Metacritic до 2/10 баллов, а другая сатирично прозвала ее Warcraft: Refunded и стала составлять руководства по возвращению денег за покупку.

Измененный подзаголовок
Измененный подзаголовок

Приятного в ситуации мало. Давайте, однако, отбросим технические проблемы и более внимательно взглянем на моменты, касающиеся объявленных ранее, но не воплощенных в жизнь функций, что сейчас обсуждаются больше всего.

Что пообещали и не изменили

Начнем с самых крупных моментов, о которых разработчики рассказали при анонсе игры осенью 2018 года и в последующих интервью. В интервью было много разных интересных моментов вроде возможного продолжения сюжета, новых героев и карт, однако создатели игры не объявляли о них как о 100% запланированных вещах, поэтому за "обещания" их рассматривать мы не будем. Были обещаны, но не изменены или введены следующие моменты:

  • Небольшие изменения сюжета миссий кампаний и дополнение диалогов персонажей в Warcraft III, приведение их в соответствие с нынешним развитием сюжета вселенной в World of Warcraft, чтобы лучше раскрыть характеры героев и уделить больше внимания наиболее интересным из них, избавиться от расхождений в истории и в целом сделать ее понятнее, доступнее, интереснее. Изначально об этом было объявлено на BlizzCon 2018 и за дело была должна взяться Кристи Голден, однако через год, на BlizzCon 2019 разработчики сообщили, что решили отказаться от этой идеи, в том числе благодаря нежеланию менять и без того хорошую историю и просьбам игроков.
  • Переработка всех внутриигровых роликов-сцен. Полностью был переработан только один вступительный синематик Reign of Chaos (о том, что будет переделан только этот синематик создатели сообщили сразу; остальным видео обещали лишь повысить качество и разрешение) и внутриигровая сцена дуэли Артаса с Иллиданом. Остальные внутриигровые сцены остались прежними, при этом почему-то откатили к изначальному состоянию даже сцену перед Очищением Стратхольма с Артасом, Утером и Джайной, которая была представлена в готовом виде в демо-версии BlizzCon 2018.
  • Частично перезаписанная оригинальная английская озвучка. От этой идеи разработчики отказались, поскольку, по их словам, игроков удовлетворяет и изначальная версия, так что было решено оставить старые узнаваемые голоса.
  • Особые эффекты и анимация на картах экрана загрузки и приведение их в соответствие с тем, как нынешние карты выглядят в WoW.

Что пообещали и изменили

А вот что было обещано и все же появилось в игре. Некоторые моменты были воплощены не полностью или в ином виде, но все же стоит считать их за сдержанные обещания:

  • Полная переработка моделей героев, юнитов, строений, декораций, объектов, текстур, а также ввод улучшенной анимации и эффектов.
  • Уникальный вид для некоторых схожих героев и существ, альтернативные облики определенных персонажей.
  • Переработка географии и внешнего вида известных локаций и городов, чтобы они были больше похожи и сильнее соответствовали тому, к чему привыкли игроки World of Warcraft. Это обещание было исполнено, правда частично, затронув по большей части только Даларан, Луносвет и Стратхольм, и не очень удачно, поскольку, например, та же эльфийская столица мало походит на ту, что можно увидеть в WoW. Были немного подкорректированы и некоторые другие места, но совсем чуть-чуть, к примеру Оргриммар получил только врата.
  • Альтернативные женские версии героев-мужчин. В игре и вправду появились женские версии некоторых героев, но только для рыцарей смерти и охотников на демонов, хотя были обещаны и некоторые существа, например зомби.
  • Локализация игры на множество языков, в том числе: китайский (упрощенный), китайский (традиционный), французский, немецкий, итальянский, корейский, польский, русский, испанский (Испания), испанский (Латинская Америка) и португальский (Бразилия).
  • Обновление и улучшение интерфейса, ввод ряда новых опций для настройки игры и поддержка высоких разрешений экрана вплоть до 4K.
  • Современный функционал Blizzard Battle.net, в том числе возможность общения с друзьями и беседы в группах, установка и обновление игры через приложение.
  • Обновление баланса, ввод небольших геймплейных изменений и улучшений, новые предметы и особенности (при этом современный баланс используется даже в старых кампаниях Reign of Chaos).
  • Обновление редактора карт и значительное расширение его возможностей, функций, инструментов (правда не все обещанные функции пока были реализованы). Совместимость большинства старых пользовательских карт с обновленной версией игры.
  • Обновленная система подбора соперников в многопользовательском режиме.
  • Портреты игроков.
  • Повышение качества звуков и музыки (появилось даже несколько заметно обновленных музыкальных треков).
  • Возможность играть вместе пользователям и классической, и Reforged версий; возможность переключаться между классической и обновленной версиями игры.

Вот карты обновленного Луносвета и Даларана, а также вид на новые врата Оргриммара.

Что пропало из игры

Пользователи также составили списки особенностей и элементов, которые пропали из игры. При этом часть из них, очевидно, отсутствует временно и появится в будущем (об этом даже написано в подсказках прямо в игре), а часть не соответствует действительности, поскольку просто не была обнаружена игроками, хотя в игре имеется (вроде использования слэш-команд, списка каналов чата и т.д.). Поэтому все не так драматично, как выглядит. Вот список моментов, которых на самом деле пока нет в игре:

  • Режим турниров и рейтинговые матчи.
  • Внутриигровые кланы и профили игроков (гарантированно будут введены в будущих обновлениях, а сейчас игроки имеют возможность в течение 3 мес. скопировать данные своего старого профиля)
  • Отсутствует блок "Текущие новости".
  • Отсутствует возможность играть в пользовательские кампании.

Зато сверх того появились три миссии из демо-версии оригинального Warcraft III: "Riders on the Storm", "The Fires Down Below" и "Countdown to Extinction", которые теперь можно пройти в составе самой игры с полноценной озвучкой.

Интересные моменты

Также особо внимательные игроки обратили взор на пару иных любопытных моментов:

  • Выяснилось, что в работе над Reforged помогала сторонняя компания – крупная малазийская студия, специализирующаяся на компьютерной графике и анимации Lemon Sky – которая также потрудилась на много-много других известных разработчиков игр. Под руководством Blizzard студия создавала концепты, модели и анимацию тысяч ассетов для перекованного Warcraft III, о чем к выходу игры сообщила в своем Facebook.
  • К выходу Reforged разработчики обновили правила создания пользовательских материалов, в нашем случае это собранные в редакторе карты. Теперь абсолютно все карты, создаваемые пользователями в редакторе, автоматически становятся полной собственностью Blizzard. Разработчики получают создаваемые карты в полное владение и могут делать с ними все что угодно по своему усмотрению, при этом также они получают возможность свободно удалять любые карты или требовать от их создателей прекратить работу над ними. Очевидно, столь серьезные ограничения были введены, чтобы избежать в будущем случаев, подобных тому, что в прошлом стряслись с небезызвестной DotA.

С учетом всего этого стоит полагать, что, вероятно, разработчики поставили перед собой слишком амбициозную задачу – обновить не только графику, но и сюжет игры – и недооценили свои силы. Когда стало ясно, что в установленный срок, до конца 2019 года, справиться с ней не удастся, было решено отказаться от некоторых моментов и оставить только переработку графической части. Судя по успехам поздно начавшегося бета-тестирования и с этой задачей возникли непредвиденные сложности, поэтому провести полную работу в срок также не удалось. Дату выхода перенесли на пару месяцев, а все силы были брошены на наиболее крупные проблемы.

Часть необходимых функций и решение проблем поменьше были отложены на поздние обновления. Вне всякого сомнения постепенно они будут решены, что приведет игру в более стабильное и приемлемое состояние. По крайней мере, будем на это надеяться. Однако без изменений сюжета, приведения в соответствие с развитием дальнейшей истории и крупных новых моментов будет более правильным называть получившуюся игру Remastered, как это стало с первым StarCraft, а не Reforged.

Источник
22
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Срочные исправления для Warcraft 3: Reforged от 23 марта Для Warcraft 3: Reforged вышел патч 1.32.3 Месть ситхов в Warcraft 3 - художник переделал постеры "Звездных войн"
Комментарии (8)
Хорошо хоть не купил новую версию,а то и старую лицуху съели под ноль при обновлении что даже в оффлайне не поиграть теперь никак,оставили только меню и авторизацию при которой сбой происходит
Нужно больше золота!
как вообще в такое можно играть? как будто игр больше нет нормальных? Сами играют в такое, сами издатели бабки несут, а потом возмущаются
мда уж, история напоминает выход Mass Effect Andromeda....пол года ждать нормальной версии, меньше срок не даю
по сути нечего,графика стала больше походить на Фортнайтовскую,добавили сочности,заанимировали портреты и эффекты,всё,больше нечего сверх нету
но если бы энтузиасты заморочились вышел бы HD мод гораздо лучше
вот только сколько бы я не гуглил моды для Варкрафта,HD ретекстуров такого уровня нет...
Juwargane
есть на движке старкрафта 2.
-Мы вы пустим переделанный Варик 3, с новым сюжетом, катсценами и графоном.
-Дак может уже тогда сделаем Варик 4?
-Не, ни фига.
Некоторое время спустя.
-Ля, сюжет новый не успеем, кат сцены тоже, кароч, переделываем опенинговый синиматик, битву Артоса с Илиданом, и финальный ролик. И да, пригласите кого нибудь, кто за бутылку пиваса озвучит русик туториала.
-Орк Подкастер подойдёт?
-А это что за хрен с горы?
-Ютубер. Который видосы по Вовке пилит.
-Норм. Пойдёт.
Cmok
нету,он всё ещё в бете и без сюжета
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.