Warcraft 3: Reforged

4.4
()

Как бы выглядел Warcraft 3: Reforged на Unreal Engine 4

©

Ремастер Warcraft 3 с подзаголовком "Reforged" стал самой провальной игрой Blizzard и получил самый низкий рейтинг на Metacritic, который на данный момент составляет 0,5 балла из 10 при 20890 оценках. На фоне такого провала отлично выделяется фанатская работа от пользователя под ником axcelion. С ноября прошлого года на своем Youtube и по сегодняшний день он регулярно публикует ролики, в которых демонстрирует как бы мог выглядеть Warcraft 3 на Unreal Engine 4.

Фанату удалось воссоздать некоторые элементы геймплея, кат-сцены и оригинальную озвучку из классической версии игры на полностью новом для нее движке.

По словам axcelion он импортирует все оригинальные модели из классической игры от Blizzard используя программу Taylor Mouse Script, но некоторые модели ему пришлось создавать вручную.

об авторе
Incredibilis
78
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Срочные исправления для Warcraft 3: Reforged от 23 марта Для Warcraft 3: Reforged вышел патч 1.32.3 Месть ситхов в Warcraft 3 - художник переделал постеры "Звездных войн"
Комментарии (68)
Выглядит очень хорошо.
А разве стратегии выходили на unreal engine?Это я к тому,что она хоть и красивая была бы игра,но движок не заточен под RTS
Фанату удалось воссоздать некоторые элементы геймплея, кат-сцены и оригинальную озвучку из классической версии игры на полностью новом для нее движке.

Фанат сделал лучше чем близард. Такие истории уже становятся классикой.
Оломир
что он сделал лучше? импортировал модели из рефорджа и запустил рендер на ue4? он лишь ПОКАЗАЛ, что на таком движке картинка выглядит лучше. не более

любители минусовать, вы хоть видео посмотрите, а то показываете свою ограниченность. такое чувство, что тут большинство вообще головой не думает "о, выпускай!", "выглядит лучше, чем у близов!", "опять фанат сделал лучше, чем близы"...для кого человек показывает импорт моделей и анимации в ue4, для кого написано w3 reforged on ue4?
Как бы выглядел Warcraft 3: Reforged на Unreal Engine 4

Да, но это не Warcraft 3: Reforged, а демонстрация того, как бы мог выглядеть WC3 с современной графикой.
Даже не знаю, кто Warcraft 3: Reforged изначально всерьез воспринимал как какой-то ремейк, а не мод к оригинальной игре?
Может лучше ему и делать ремастер третьего варика? в отличии от подделки от близов его версия ремастера выглядит хотя бы очень красиво
Выглядит как совсем новая игра про Варкрафт) Хотелось бы испытать, что то подобное в стили Диабло, но в этой вселенной. А фанату респект, уделал многих.
Reforged отлично выглядит и при этом скромен к системным требованиям.
Здесь же больше цветофильтры, чем олдовый стиль.
Прошедший бездну
отлично выглядит оригинальный варик,а новый даже на пустом поле проседает на 2080 до 15 кадров
Alcatraz74
В нем модели выглядят как на PS1. В ремастере такое недопустимо. А дропместа есть и в оригинале. Как и некоторые баги с момента его релиза.
Alcatraz74
Это в 4к падает на 15 кадров?
В такой рефорж я бы поиграл.
Очередной фанат который сделал лучше, чем профессиональные разработчики. Кажется, таким фанатам пора объединиться и сделать свой Варкрафт. Они хотя бы стараются.
ColinLonn
В блоге прямым текстом указано что модели из оригинального Warcraft 3(но очевидно что они над ним тоже не мало работал), а некоторые и вовсе делал в ручную. Уже в сотни раз больше работы чем Близзард сделали самостоятельно, а не руками малазийцев
Alcatraz74
Второй день играю еще ни одного бага или проседания фпс... Комп далекоо не топ..
N1mblebit
здания, юниты - из рефорджа, он только с текстурами и картами немного поработал, чтобы большей реалистичности придать. остатьные ассеты (деревья и земля) добавлены для общей визуализации и это готовые модели, для игровой версии не подходят совершенно. так что ничего своего с 0 он не делал. малазийцы очень достойные модели предоставили, особенно для стратегии, работы там было вагон, а вот как с ними близы обошлись другой разговор
Цветовая гамма не очень приятная, а всё остальное выглядит вполне неплохо.
Ничего удивительного, здесь мы видим разницу в том, чтобы что-то делать и не делать ничего(отдать на аутсорс).
На такой перезапуск мы заслужили.
Круто, красиво, брутально, но не играбильно для игры по ладдеру из за цветовой политры.
сцена с Рексаром выглядит просто божественно.
рефордж здорового человека.
Но близзард уже давно не история про качество, лишь история про деньги, история, которая к всеобщему счастью подходит к логическому завершению. Остается сделать последний шажочек - выпустить очередное блевотное обновление для вов и облажаться с диабло 4
Прошедший бездну
модели можно скачать на любом сайте,да и модели не решают,ибо это стратегия 90% времени это вид сверху
а чем занимались разработчики близарт все это время!,если фанат я так понял он дин это сделал
ща популярность наберет пацан и близарды его забанят)
Alcatraz74
Тогда скачай здесь не рескин, а новую. Причем качай одинаковые, чтобы увидеть на экране ингейм "смешались в кучу конилюди" и отпишись потом про
Alcatraz74 написал:
не решают

а я потратил 1300 р...
да и у кого это пойдет?ток те у кого очень мощные пк и все,а остальным что делать?)а так да выглядит красиво
Артем Сотник
Я бы не сказал что ue4 прожорливый. Уже куча игр на нем вышла.
Максим Молодежный
Было пару за всю историю, но назвать их стратегиями в сравнений с классическими ртс сложно.
Но сказать о том что движок не заточен под ртс это скорей сказать что некто не хотел выпускать стратегий на нем, думаю ртс на юнрил была бы нечем не хуже других.
Вот почему... Почему близарды не могли выпустить игру с такой же подачей качества!??!? ...какую-то подделку сделали, честное слово. Надеюсь, эта модификация когда-нибудь выйдет.
ColinLonn
пусть сначала близард что-то в этом духе выпустят, а потом уже пиши! А то тут ОДИН человек... один! Лучше всей студии.
Как говорится в той шутке. Мы создадим свой Варкрафт 3 Рефордж, на анрил и с шейдерами. )
Интересно как далеко зайдет эта поделка до того как близ подаст на создателя в суд, хотя такой ремейк я бы точно купил.
ColinLonn
Ну ты бы на даты посмотрел когда залито виде на его канале. Там рефордж еще был в альфа разработке. За такие посты тебя вообще заминусовать до дна надо, эксперта диванного.
OrisLumenis написал:
Ну ты бы на даты посмотрел когда залито виде на его канале. Там рефордж еще был в альфа разработке.

И что? Когда один человек может улучшить графику на много лучше чем одна из крупнейших компаний, это наводит на плохие мысли. Лично я только после этих видео, который сделал лишь один человек, решил запросить возврат средств, который мне уже оформили за 2 минуты (деньги придут правда позже).
Почему у фанов выходит лучше, чем у авторов оригинала???
091
что в этом духе? еще раз, модели из рефорджа, ты хоть понимаешь, как движок работает? он взял чужую работу и запустил с минимумом механик, это не игра! там даже окружение не подходит для механик варкрафта! он взял модели, сделанные малазийцами, взял их анимации, взял все готовое! вы походу вообще в теме не разбираетесь, что так восхищаетесь минимумом, который для опытного пользователя ue не представляет ничего сложного. тем более он поэтапно показал все, что сделал, ты сам можешь это повторить. и я не говорю, что близард не схалтурили и не отнеслись к своей работе абы как, это их позор. другое дело превозносить чужую работу в которой человек от себя сделал минимум. он блин даже эффект из рефорджа взял, а для боя минимальную колизию прописал. и это не модификация, о каком качестве выдуманном ты говоришь...хз
OrisLumenis
ты еще побугурти, в закрытых тестах были модели людей и орков и их он и использовал. и я не диванный эксперт. а вот ты явно дыркой сидалища смотришь, если в видео не увидел надписей "warcraft 3 reforged on ue4" и не увидел описания каждого действия, которого этот парень выполнял. иди глаза помой. я новости об этом парне прочитал еще на момент старта закрытых тестирований и он никогда не скрывал, что модели не его. глаза раздупли и сравни модели из видео с близардовскими, или внимательно видео посмотри, тк я очень сомневаюсь, что ты вообще их нормально смотрел. бесят такие вот восхищенцы, которые в теме 0 полные, но начинают орать "ооо, лучше чем у близов" и хвалить работу в которой сделан минимум лишь для демонстрации того, как игра бы выглядела на каком-то движке. это даже не играбельная вещь, не прототип. как модели малазийцев хаять, так это пожалуйста, а от их использования на ue прямо в восторге, не лицемерно? хоть уминусуйся, если мозгами работать не умеешь, я уже понял, что контингент тут не шибко одаренный, раз реально считает, что все в видео 1 человек сделал.

"По словам axcelion он импортирует все оригинальные модели из классической игры от Blizzard используя программу Taylor Mouse Script, но некоторые модели ему пришлось создавать вручную" - для дблов наверное написано, да? некоторые - это предметы окружения.
SauzReg
У фанов над душой не стоит Бобби Котик
ColinLonn
Все бы ничего но он сам говорил что модели брал с оригинала. Вот и все, ты балабол, поздравляю ))))

"из классической игры от Blizzard", понимаешь "классической". Warcraft frozen throne classic не рефордж, а CLASSIC !!!! диванный эксперт глаза открой шире

OrisLumenis
классическая игра - имеется ввиду вк3 как игра в целом, а не то, что он брал модели из тфт...ты вообще вменяемый? что из тфт брать? угловатую модель на 10 полигонов? ты балабол! открой видео и посмотри глазами, а не ж*пой, что он делает. откуда и какие модели берет. я не понимаю, вы тут инвалиды? вообще видео не смотрите что ли? и я, в отличие от тебя, точно не диванный, а уже 7 лет этим занимаюсь всем, хоть и на любительском уровне. не забудь лайкнуть свой следующий комментарий, аутофеллятор. для уникумов надпись "reforged on ue4" явно ничего не стоит, может меня тебя в нее носом тыкнуть? вот тебе картинка, защитнег.
ColinLonn
Ага ага, ты слит! Модели он брал с Warcraft frozen throne classic, врать ему незачем. А ты, диванный эксперт, успокойся и иди учи уроки!
OrisLumenis
ты больной? ты видео открыть не можешь? не можешь сравнить модели из видео с моделями рефорджа напрямую? у тебя дефекты развития? еще раз, если не доходит, "брал из классической игры близард", а не классической версии игры. как я уже говорил, видео ты явно не смотрел, тк там по порядку показаны все этапы работы, в том числе и импорт моделей из рефорджа. и ты мне после такого еще будешь говорить, что я слит? трепло и пустозвон нулевой. забавно, когда явный школьник начинает другому про уроки писать, когда аргументов больше нет и он капитально опозорен. умей признавать свою неправоту. "WARCRAFT 3 REFORGED HUMAN MODELS IN UNREAL" - такое название видео тебе ни о чем не намекает?
ColinLonn
Иии? ОДИН человек сделал лучше, чем ЦЕЛАЯ контора за всё это время...
Почему Близард так не могут?
Sergjiei написал:
Когда один человек может улучшить графику на много лучше чем одна из крупнейших компаний, это наводит на плохие мысли.

ну как бы то графоуни базируется на разработке движка сторонней студии где была куча всяких людей и несколько лет разработки движка
а в рефоргед движок родной почти с травоооном только даже лодочки так же дергаются в кат сценах как в оригинале вот
091
я спрашиваю еще раз, что конкретно он сделал лучше? это не мод, улучшающий игру, это не прототип игры, это не играбельный рендер на движке в реальном времени. визуал лучше? ue довольно мощный движок и может дать качественную картинку, но такая цветовая гамма не подходит для вк3, слишком темная и реалистичная. человек хотел показать, как выглядят модели на движке, а вы уже нафантазировали, что он там что-то сверхъестественное сделал. а вот вопрос, почему близард в целом накосячили с рефорджем надо адресовать конкретно им.
Во тип красава еще и в одиночку, после такого ролика близы должны самоуничтожиться. А тех кто защищает эту ошибку природы рефордж или говорят что автор всего лишь ничего не сделал, желаю никому в жизни не встречать таких жалких людей)
Выглядит конечно круто, но в чем цель? Просто показать крутость графена на анриле? Или за этим что то серьезное стоит?
Skvizgar
просто демонстрация отдельных элементов рефорджа на другом движке.
MunchkiN 616 написал:
а в рефоргед движок родной почти с травоооном только даже лодочки так же дергаются в кат сценах как в оригинале вот

Только движок варика в текущем виде, на сегодняшний день, он безбожно устарел, и без капитальной переработки, это двигло плохое. Оно не тянет новые модели, эффекты, стиль, по хорошему игрулю надо было делать или на новом двигле, или на основе старика 2. Ладно ок, движок менять было дорого, но зачем изменять то что работало отлично? Визуальный стиль, цвета, воду которая смотрится плохо и похожа на кисель, некоторые модели войск, к примеру войд и дракон пустоты, выглядят ну очень не похожи на прежние..
"Некоторые модели моддер создал с помощью инструментов UE, а остальную часть позаимствовал из Reforged. В роликах заметны проблемы с оптимизацией, но, судя по комментариям пользователей, они бы предпочли даже эту версию той, что выпустила Blizzard." - а беливеры все еще верят, что чувак ОДИН все сделал...это банальный тест моделей в движке с другим, более реалистичным окружением, которое не подходит оригинальному вк3. даже рефордж можно запустить с решейдом и получить картинку почти с такой же гаммой. Кадр из ролика автора, в котором он переносит модель алтаря из рефорджа в ue4. Минусуйте дальше.

Что бы у всех было четкое представление о уровне умственного развития фанатиков Близзов на примере ColinLonn . Человек вылил кучу говна в личке после чего со страхом получить достойный ответ заблокировал. Ну если у тебя не хватает смелости принять ответ в личке то пусть все любуются тобой публично ))):

ColinLonn написал:
тест моделей в движке с другим, более реалистичным окружением, которое не подходит оригинальному вк3.

То что наворотили близард с граф. составляющей, так же мягко говоря не очень.
Sergjiei
близард делали игру похожей на оригинал в визуальном плане. проблема игры в том, что сейчас некоторые юниты похожи друг на друга (да и в целом некоторые модели имеют неудачные пропорции) и из-за этого ухудшилась читаемость, да и в целом картинка воспринимается очень плоской.
OrisLumenis
я тебе в личку писал, чтобы не гадить тут, в комментариях. а что сделал ты? как баба выставил на обозрение. да на здоровье. И какой достойный ответ можно получить от тебя? Ты очевидного не видишь, аргументации нет, тебе объясняешь все на пальцах, а ты продолжаешь писать свою чушь! и еще строишь из себя знатока адекватного. зато посмотреть видео полностью или почитать комментарии соответствующих видео тебе видимо физически трудно. У тебя не хватает смелости признать простую вещь, что ты не прав. И у тебя явно ума палата, раз пишешь "фанатики близов". Я не фанатик и высер близов не защищали и не защищаю. А вот ты, как я уже писал не один раз, лицемерный фантазер, тк приписываешь чужую работу другому человеку, обсираешь работу малазийцев, но от роликов тестов приходишь в восторг. И чего ты как трус свой комментарий не запостил? сейчас исправлю. жду твой "достойный ответ".
Оо, решили таки сделать НАСТОЯЩИЙ РЕФОРЖ? Тогда не буду пока рефунд делать, подожду пока допилят. Давайте уже побыстрее, и так полтора года ждали.
Ashley33
это фан ремейк дядя,от 1 человека
Когда он его выложит уже.
ColinLonn OrisLumenis
с ваших коментов ясно только одно, что обоих надо в соседних палатах держать и без интернэта :D
Dark Kahn
кого выложит? это не игра и не мод.
Deimos9
спасибо, очень объективный и конструктивный комментарий.
ColinLonn
чувак, ты поехавший. На первом видео видно, как чел в 3D Max настраивает анимацию - он, может быть, и взял модели из Reforge или даже оригинала, но он допиливал анимацию и сами модели. Ну и да, движок другой, не из 2001 года.
VitGun
во-первых, за словами следи. во-вторых, смотри видео глазами, а не одним местом, чувак экспортирует модель из рефорджа и проверяет все связи и анимации. Если не шаришь, то не строй из себя эксперта. Там даже надписи есть для таких, как ты. Ничего он не допиливал, это тест моделей на другом движке, не более. Даже сам автор не позиционирует это как проект или игровой прототип, его цель показать как довольно качественные модели могут выглядеть не с топ0рной системой рендера. Сам автор делал тестовые карты, располагал там сторонние объекты (камни, деревья, цветы) + в блупринтах сделал минимальные механики (передвижение, бой), чтобы визуализация выглядела более "живой". Что он еще точно делал, так это работал с картами (нормали, оклюзии и тд), тк без них модели бы получились менее реалистичными и это тоже показано в видео. Так что может не стоит начать переходить на личности, а стоит немного разобраться в теме? это не так уж и сложно.
У меня только один вопрос к некоторым господам сверху: вы как смирительную рубашку сняли, шизоиды? X)
А что до видосов... ну ок, классно выглядит.
Прошедший бездну написал:
Reforged отлично выглядит и при этом скромен к системным требованиям.

Особенно меню АХАХАХХАХА
ColinLonn написал:
чувак экспортирует модель из рефорджа

Илидан точно обработан, он другой в рефорджете.
Эффекты и визуальные штуки точно с нуля добавлены, как и скилы

В любом случае, можно чекнуть проект на Старкрафт Ремастер, где воссоздали варкрафт 3, там орки свои, и выгляди даже та поделка лучше. А по сути просто карты воссоздали

В любом случае, близы ленивые жопы, я сейчас был в зулдазаре, голову поднял, текстура на главным входом просвечивает, уже конец бфа, они не исправили.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.