на главную
об игре
Warcraft 3: Reforged 28.01.2020

Blizzard анонсировала ремастеринг Warcraft 3: Reforged

Конвенция BlizzCon 2018 началась с отличного анонса — долгожданного ремастеринга легендарной Warcraft 3 под названием Warcraft 3: Reforged.

Warcraft 3: Reforged — полное переосмысление классической стратегии в реальном времени. Прикоснитесь к эпической предыстории вселенной Warcraft, подача которой станет еще более выразительной и ошеломляющей. Вас ждет полностью переработанная графика, модели персонажей, эффекты, карты, кампания и многое другое.

Игра позволит заново вспомнить события Warcraft 3: Reign of Chaos и The Frozen Throne. Релиз игры состоится в 2019 году, а дополнительные подробности опубликованы на официальном сайте.

Комментарии: 199
Ваш комментарий

Ну хоть какие-то хорошие новости. Не новый воркрафт ну хоть ремастеред и то круто.

75

Сделали ремастер легендарной игры, но похоронили вселенную диабло. Господи, Близзард, люблю вас и ненавижу...

70

Тупо куплю, и пофиг, что ремастер. Наконец появится хороший стимул перепройти игру))

52

SewAwOw это как бы не только для сюжетки очевидно а наконец то чето интересное онлайн будет поиграть "с видом сверху но не дьябла и не пое", как доказательство - после вк3 в жанре ртс и в помине ничего такого же задротско-залипательного не было, не считая ск2 (хуже вк3 на 50%) и дока2-трейд (но странненькие вальв так и не догнали как матчмейкинг в порядок привести, хотя перед их же глазами есть их же кс го где наказание геймруинеров во время игры хоть через жопу и без замены игрока, но работает)

14

ixden88 Попробуй казаки. Они на несколько голов лучше и выше того же ВК-3. И та же СК-2 значительно лучше. чем ВК-3.

-2

Ну чо пацаны Башеньки, рпг, фан игры в том числе классичесская дота 1 возращаются ) Ребаланс, мачмейкинг официальный с Battle.Net (Айкап xD) на рейтинг и сюжетка на 40 часов с переработаными мультами, обновленный редактор карт и все это с микро )

40

Это свершилось! Открывайте шампанское!

35

А что-то новое сделать, не?

27

Дождались . Теперь ещё осталось анонсировать ремейк второй диаблы и я буду в восторге

21

Слеза потекла от счастья:_)

20

Первая игра на которую сделаю предзаказ, как же я его хочу

19

Вот реально, час назад только подумал: может ещё раз перепройти WC3. И тут....! Новость, блин. Даже не знаю. Круто конечно. Но теперь минимум полгода ещё ждать придётся... :)

17

Видимо анонсировали в противовес с анонсом Дьябло на телефончики, чтобы игроки не сожрали близзов.

15

Прекрасная новость, последняя стоящая игра от близзов с хорошей кампанией с сюжетом, не то что ммо скам вов

15

нужно больше золота, нужно построить зиггурат....

15

Интересно, а что если дота в этом варкрафте будет популярнее доты Гейба? Во рофл будет.

14

Sorsh врят ли можно будет сделать мод на доту в этом ремейке , ибо у близов уже есть свой аналог доты = хотс

0

Sorsh может хоть тогда жирный поднатужится и выучит цифру 3.... (хотя маловероятно)

-1

gloccc Так редактор карт то оставили, дальше дело за игроками) Да и айсфрог разве не поддерживает доту варкрафте? (Вроде слышал что новые версии выходят, но редко)

1

Sorsh Ну некто не запретит сделать Дота 3 только под другим названием, все таки права на ресурсы и дизайн за ними а идея только за Валв. )

0

Самое угарное это то, что если не смотреть оригинальный трейлер, то по памяти кажется что нынешний таким и был.

14

Куплю, чисто из-за редактора (хотя кампанию еще разок, думаю, пройду (это будет как смотреть фильм в 1000 раз и произносить фразу персонажей наперед)) ), ибо если помимо движка они прокачают и функционал это будет победа.

14

Suneku у меня братишка болеет по сей день редактором ) а там еще будет улучшенный Исскуственный интеллект ваще радость для него ) еще плюсом будет то что можно все старые игры перенести туда Ангел Арену, Лайф Арена, Тавер Дефенс, Удержание героями 4 лайна итд итд )))

6

А вы играйте в свой RDR2, вот топовый эксклюзив!

13

Mr Pronьka а в чем проблема играть в то и другое ? ) не вижу преград )

2

Уже классическая стратегия на те годы, наравне с теми-же "генералами". Перепроходил с аддоном на пару раз уж точно. Помимо привычных стратегических элементов, давали и героя, которого можно было повышать в уровне и менять инвентарь. Сам сюжет был не избитым на те годы, в особенности впечатлял твист про Артаса. Просто хорошая стратегия, пропустить которую было нереально. Играли все Печально, что вместо 4 части разрабы не выпустили ничего толкового. Разве что годы спустя нашёл отдушину в более мясном Warhammer 40k Dawn of war 1 Но не знаю, зайдёт ли переиграть сейчас, по факту только испорчу те впечатления

12

Могли бы в этот ремастинг и первые части впихнуть!!От начала и до конца Варкрафт1,2,3 Было бы супер,а так,не особо впечатлило!!

12

Это круто, что классическая я бы даже сказал культовая игра возвращается, но все равно есть ощущение чего то.....

12

Сын мой...в день когда ты родился, сами леса Лордерона прошептали мне это имя - Артас...

11

Skvizgar вообще то наоборот. Armies of azeroth помимо ещё кучи времени и сил требует. там в основном только новые модели, тут же ещё и катсцены добавят + легендарный редактор карт. Сам ждал этот проект. но его делает мало людей. до релиза ещё ДАЛЕКОООООООО. А так жаль конечно п.с. и неизвестно что потом. может ещё какихнибуть дополнений запилят

11

jacka1 Ну в плане того, что на движке старика 2 игра куда лучше выглядит из того, что они показали.

9

Skvizgar ну тут соглашусь, немного получше. однако надпись в ролике что это не конечный вариант и ещё доделают, как бы была написана не просто так. Конечно пока остаётся такой вариант что АоА будет чуть лучше графически, но 1) ДОЛГООО ждать 2) не настолько уж и сильно будет лучше, особенно с учётом того что это стратегия. Ты вспомни оригинальные модельки, да же в те времена они были сильно угловаты (если смотреть на них крупным планом), но в изометрии это не так бросается в глаза и они всё равно смотрелись хорошо. 3) плюшки в виде катсцен, редактора...и возможно, не факт, но может быть ещё каких нибудь бонусов. Надо подождать, когда допилят графон, и там уже смотреть.

11

ГОСПАДЕ, ДАЙТЕ МНЕ ЭТО, как же я хочу еще раз перепройти эту великолепную историю

10

Это всё интересно, но вот касательно старой озвучки, я надеюсь они её оставят

10

Uebeke Я думаю все по новому будут озвучивать. Поэтому того самого легендарного голоса Артаса мы, к сожалению, не услышим.

9

Newworld_DESTROYER Ну сделать мод возвращающий старую озвучку(тупо заменой файлов игры) будет не так сложно , как ремейк игры на sc2 (armies of azeroth) или графический мод для самого вк3 (Reborn). Найдутся умельцы , которые запилят это.

-1

Newworld_DESTROYER Да печально к сожалению этот голос я узнаю из 1000. (

0

Почему Близзарды позиционируют Arthas'a как предателя, как по мне это его предали Джайна и Утер а он поступил как настоящий король выбрав "меньшее зло" чтобы остановить чуму. Что, прикольно, что потом Джайна сама сделала то же, когда кинула своего отца, выбрав меньшее зло.

10

CorvusVolo Странно что они так открыто о предателях написали. Могли бы оставить выбор за игроками, пускай сами решат, что добро, что зло. Да и в игре ещё и Иллидан есть, который трон Короля Лича шатал.

-2

12 из 10. Ждал лет 5, дождался. Конечно не новая часть, но все ровно приятно. А вот с диабло полный фейл.

10

фанаты диаблы, что же у вас так подгорает то? Diablo 3 когда вышла (хочу заметить что с перерывом в 12 лет!!!) все фанаты её так же ненавидели, но блин, как будто вас в неё заставляют играть. Мобильная Диабла это спинофф, и притом из всех игр близзов - идеально заходящий под мобильную платформу.

10

Еще бы расы добавить новые юниты карты героев и миссии

10

какая всё таки <вырезано цензурой за слишком много матов> озвучка ремастера трейлера,от оригинала до сих пор мурашки по коже

Спойлер
10

Ёёё, лишь бы русскую озвучку оставили, она офигенна!!1

10

Супер надеюсь это первая ласточка но не последняя: очень жду ремастеринг первого и второго Fallouta.

9

К кои то веки хоть какая то приятная новость. Хотя ремастер тройки от близов начали просить давнеько, более пяти лет назад.

9

Оч рад, но печалит только одно: явно переозвучка будет и не будет ТОЙ ЛЕГЕНДАРНОЙ озвучки с Вихровым, и другими (уже умершими) великими голосами..

9

Agent Qracle про "явно" эт ты погорячился. Судя про ролику с Артасом, вроде озвучка не другая. Если они не будут менять диалоги, то им нет смысла переозвучивать. Более того, да же если вдруг, озвучка будет и новой (в чём лично я сильно сомневаюсь), то ЯВНО будет мод на старую озвучку. И сразу опережу вопросы. Старая озвучка из оригинала достаётся и уже давно много где использовалась, и в клиенте ВоВ (ещё до времён оффлокализации), и машинимах, и в пародийных роликах и тому подобному. Так что без "легендарной озвучки" точно не останемся!

8

Новость невероятная , а для меня самая невероятная за все лет 10 наверное. Но самое главное - чтобы редактор карт был переработан тоже, вот это будет великое счастье всем)

8

Варкрафт 3 это лучшее, что и по сей день есть среди стратегий в реальном времени(ну и старкрафт но) поэтому это хорошая новость

8

Хорошая новость и не очень хорошая. Хороша она тем, что снова можно поиграть в любимую игру, а плоха тем, что разработчики не создали новое, а просто подкрасили губки это старушке :)

7

ну кстати, в кои то веки можно купить обычное издание, ибо в остальных дают плюшки для других игр) (типо маунт труповозка для вов, и рубашка для хс - с доплатой в 1200 рублей? ну хз, меня и выбитые маунты устраивают)

Спойлер
7

если уже значок стоит, значит вначале уже 2019 выкатят.

7

Обязательна к ознакомлению. Ещё раз перепройду. Словами не передать, как она впечатлила меня в детстве.

6

ну такое себе..... Хоть я и люблю Варкрафт 3, но снова играть в него не хочу. Да и графон все равно дешманский. Но Близзы хорошо срубят бабла на этом. Единственно, уж больно хочется синематики увидеть нового качества.. Если цена доступная + плюхи для ВоВ дадут, то можно подумать о покупке. Хотя тем самым, я поддерживаю то, что Близзы теперь всю жизнь смогут жить на хомяках, особо не парясь с новыми идеями играми.

6

ура я дожил до этого момента ! Во имя отца и сына ...

6

Анимация пока вводит в уныние =(

6

Какой шикарный торт,выйди пожалуйста скорее,куплю тебя игра.)

6

Очень содержательный авторский блог. Титанический труд.

5

Теперь понятно, почему последний патч для оригинала просадил редактор карт.

5

Поколение нулевых подрастает, для них и делается ремастер, как и диабло. Рынок меняется, нас стариков в расчет не берут, ибо новое поколение задает тренды.

5

Ураа, вот это круто, маст хэв

5

эмм а как же ремастер дьябло 2?

5

Хорошая новость, а 4 часть мы вообще дождемся?

5

091 1)эт называется стилистикой 2) это фирменная яркая стилистика Варика 3)сюжетка там офигенная, достойная экранизации уровня трилогии Властелина колец +бонус: редактор....оффигенский редактор, который считается уже легендарным

5

Activision объявила о бесплатной раздаче базовой версии Destiny 2 на ПК — акция пройдёт со 2 по 18 ноября в честь годовщины игры. В этот период пользователям Battle.net будет достаточно добавить шутер к себе в библиотеку, и он останется с ними навсегда. https://news.blizzard.com/ru-ru/blizzard/22649418/do-18-yanvarya-poluchite-destiny-2-dlya-pc-besplatno-cherez-battle-net

5

wwasspp Вот это щедрость) Наверно чтобы остудить горячие пуканы после новости что не будет всем 4ой диаблы или Варкрафта)

-2

Освежите в памяти события Warcraft III: Reign of Chaos и дополнения The Frozen Throne. Новая версия эпической саги включает более четырех часов обновленного внутриигрового видео и современную озвучку, которая вдохнет новую жизнь в знакомых героев. Более 60 заданий для одного игрока позволят вам исследовать разные уголки Азерота, включая Калимдор, Нордскол и Лордерон. кайф !

4

И вот это хотели близы показать 2 ноября ? Я конечно не против ремастера но по мне так они больше хайпа подняли !

4

Когда точно подготовился к прохождению) https://coub.com/view/15hbm6

4

Интересно они наконец закончат Warcraft III: The Frozen Throne? Я конечно не против ремастера Warcraft III: Reign of Chaos, надеюсь этим они не ограничатся и сделают продолжение. Так как, хоть и красивее стало, но мне интересно что там по сюжету случилось после Warcraft III: The Frozen Throne, продолжения истории хочу, в виде 4 части например.

4

Kira.GX всему своё время.Такие эпичные истории ждать надо не как нового гари потера или подобный шлак.В варике если внимательно вникать сюжет цеплял не так сильно как сама игра почти.,1ую под dos так и не запустил,хотя был рядом,но время...

-2

Kira.GX Продолжение есть в WoW. Вряд ли близзард будут делать другую игру с таким же сюжетом

3

Kira.GX эм..0_0 ты вообще о чём?..как бы FT закончен. И закончен весьма эпично. А продолжение сюжета варика в ВоВ. Так что если и будет 4 часть, то скорей всего про более ранние истории. А FT ничего не надо, он отлично закончен. Ну разве что можно период между FT и Ванилой, но она как бы есть. это доп компания с Рексаром. А чего то эпичного, особенно для стратегии, в этот период вроде не происходило

2

Не буду врать,ждал на движке второго старкрафта,но увы:(

4

Sasha-90 есть мод ск2 вполне качественный (по крайней мере работы над ним вроде ведутся) "чето там - Azeroth"

2

Что-то мне новый дизайн Бугая не зашел. Старый намного брутальнее ИМХО. Такое чувство что Близарды хотят отдалиться от сходства с Вархаммеровсками орками.

4

Tiberius684 С которых они их скопипастили. Как впрочем и старкрафт

1

Tiberius684 Да чем он брутальнее? Выглядит как разрисованная игрушка! Я за реализм больше, хоть и в новом трейлере орк не совсем реалистичен но все же получше старого варианта.

2

Замечательно. Очень рад буду перепройти лучшую RTS в истории.

3

Не знаю, радоваться или нет? Вроде должен быть старый добрый Варкрафт 3, но только с новой графикой. А в итоге может получится полностью переделанная под нынешний WoW игра (в плане Лора), новая озвучка, так как старых актеров не всех вернешь + не понятно что это за дополнения, которые будут выпускаться к игре. Это может быть что-то другое с названием Варкарфт 3.

3

Эээ... Я конечно этого долго ждал, но зачем синематик переделывать? Он и так был хорош, без излишнего преувеличения, а они даже музыку и озвучку в нём поменяли. Можно же было оставить тот же ролик, только в высоком разрешении. Да и интерфейс переделали странным образом, раньше персонажи были как бы в рамочке, а сейчас на фоне всей игры. И что блин с лицом Артаса??? В общем надеюсь можно будет как в Старкрафте переключаться на старый режим

3

Чёт как то шляпа. Где графон? Как будто тот же Варик3.

3

Отличный повод тряхнуть стариной

3

у фанбоев был бы куда более мощный бугурт, если бы ремастер 3 части анонсировали тоже онли для мобилок.

3

– В свое время редактор карт для WarCraft 3 породил целый новый жанр. Что скажете на счет обновленного редактора? – У нас большие планы на редактор карт. У него практически безграничный потенциал. Мы еще дополнительно расширим его функционал, добавим новые функции. – Планируется ли добавить в игру какие-то новые функции для того, чтобы она более соответствовала стандартам 2018 года? – Да, много чего планируется, но рассказать в деталях я не могу. – Мы правильно поняли – в игре будут скины на героев? – Что-то такое будет, да. Например, Паладина можно будет сделать Утером, или Артасом, или Артасом с фростморном. – Когда будет бета-тестирование? – То, что вы видите на BlizzCon'е – это пре-бета. По дате начала бета-тестирования информации не могу раскрыть.

3

Может хоть вытянут своих фанатов из доки 2 и валве придется сделать свою игру, а не высасывать бабло из чужих идей

3

Что они сделали с Артасом?!

3

Мне вот всегда нравились их ролики, реально классно сделано. Жаль только они короткие. Им бы полнометражный фильм, а лучше сериал сделать, думаю многим бы зашло на ура.

3

Варик 3 воскресили , а серию диабло похоронили = анонс мобильной дристни , вместо ремейков ( или хотя бы ремастеров ) первой и второй диаблы

2

Когда увидел анонс ремастера... Моя правая рука стала моим врагом, еле отащил её от своей кредитки... Помогите! Т_Т

2

Ремастер великой игры не менее велик, если в нём сохранят всё старое и доброе, обновив лишь визуальную часть. P.S.: Когда вышел Duke Nukem 3D на реальном 3D движке от фанатов, я был в безмерном восторге... В восторге до сих пор нахожусь=)

2

Ну куда же без ремастера, сейчас это модно, молодёжно)))) В место новых игр разрабатывать новые-старые. P.S. Да и трейлер тот же самый, что был и в оригинальной третьей части.

2

Alex0493 Трейлер перерисовали, но немножко. Изменений мало

2

Ремастеру WIII нужна графика Warhammer DOW III как минимум. А это - мультяшная пародия на саму себя. В далекую эпоху оригиналов такая цветовая политра выглядела более чем потрясающе, теперь же игра стала похожа на мобильное мультяшное гуано - ей не хватает мрачности.

2

Если по графе будет уступать доке 2 все пропало. Но судя по количеству коментов здесь, много купят игру

2

Выпустили патч с немного улучшенной графикой, за который запросили 1300 рублей, а чтобы получить внутриигровые подарки, нужно отвалить уже 2500 касика как минимум. В итоге, тупо патч за 1300 для старой игры совсем без ничего, а фанаты и рады. "Ой какие близзы молодцы"... да-да-да, поддерживайте абсолютную безыдейность, а близзы будут кормить вас старым кормом

2

Интересно движок старого крафта 2 ?

1

Egik81 Двигло старика 2,100% но я хочу в это поиграть безусловно ))

0

так так так , это значит , что ремастер дилдо 2 можно не ждать штоли??? блиииииин (

1

....I.Г.R.0.K.... серия диабло = рип , после анонса мобильной дристни

-4

Так то ничего вроде, но анимация чет вообще смешная, с новыми моделями вообще не клеится

1

Проклятье, Утер! Как будущий король, я приказываю тебе... Перекраситься, чёрт побери, что ты натворил со своими волосами?!

1

Rikudo Nagashi Пока ты ещё не король, юноша! Но этот приказ я не выполнил бы, будь ты хоть трижды королём!

1

Хз зачем оно надо.Понастольгировать недельку?Так для этого и классика сгодится. Компетитив?Есть ск, который уже отполировали до блеска.Тем более бесплатно. Бабки из людей вытянуть?Вот оно... Да и графен, откровенно говоря не далеко от оригинала ушел. Модельки, родные на столько что почти как члены семьи, десятки легендарных фраз и конечно же сюжет.Вот что такое варкрафт 3, и никакие ремастеры вам этого уже не подарят.Пусть хорошие воспоминания такими и остаются.

1

шикардос мать его)) помню как проходил ледяной трон, не зная, что это, сопляк был....

1

А как ко 2му старку не дадут бесплатно, владельцам "старых" версий?(

1

Наконец-то появится повод пройти 3 часть еще раз, если будет поддержка старых карт, то вообще шикарно!

1

Это свершилось, дожили...наконец-то. Перепройду ещё разок.

1

уже бы фильм сняли новый

1

господа, я в шоке господа!

1

Самое крутое, что игра нативно поддерживает 4к теперь!

1

Кстати , может я чета проспал , но щас зашел в лаунчер и увидел какую то диабло иммортал.... ее сейчас анонсировали или давно??

0

....I.Г.R.0.K.... Только что анонсировали на близзконе и это мобильная дристня

0

А дополнение фрозен трон алеее ???=)

0

Кусок добра Будет , читай на сайте внимательно

0

Не капли не удивлен было много слухов. Хотя новости Очень рад игра моего детства все таки, жду не дождусь.

0

Ещё бы relic interteiment первую Dawn of War так же бы перезапустили и было бы вообще отлично

0

Ненужный мусор в нулевых надоела..... Как же достали ремастеры... Что вы радуйтесь??? Это просто кризис индустрии из-за онлайн помоек вроде PUBG

0

и где тут новая графика? нет же нехрена. от оригинала,отличия ноль.прошол и 3й и фрозен трон.

0

Как будто не вар крафт а empire earth 3 какой то

-1

Говняно выглядит, но фаны схавают. Ждал ремейк Диабло 1.

-1

S l a s h а получил мобильную фигню-высасывалку денег?))) теперь уже можно кроме шуток говорить что близы уже не те

0

Death_Cronos Давно не те, в вальву превратились. В итоге обе зашкваренные.

-1

Че, посоны, Гейб с Диткой 2 подвинется?=) Ледянойжабенок тоже предвкушает новый редактор=)

-1

На турнирах теперь ещё и в варкрафт играть будут в паре со старкрафтом

-1

Шикарная новость. Как раз для третьей части и нужена переделка, ибо как раз перебрались из 2D в 3D, а оно и тогда было уж больно уродливое и нелепое. По некоторым кадрам действительно круче, хоть и по прежнему мультяшно.

-1

Я не удержал свою руку и предзаказал... Чёрт!

-1

Я как понимаю они сейчас за 1300 продают оригинал, а Ледяной трон ещё за 1300 требовать будут.

-2

РикоЧико Сейчас они вовсе удалили старые из магазина. Они стоят(ли) по 499 руб каждая, если правильно помню. А эта "новая" сразу две части за 1300. Так что мимо. Хотя цена не радует, особенно что и старые части в наличии:(

1

Новость конечно очень классная но гемплейные ролики вообще не впечатляют,если юниты ещё неплохо выглядят (хотя детализация тоже никакая) то ландшафт вообще отстойный,про освещение и эффекты я даже не говорю,какая то халтура если честно,как бы я не любил третий варик (но вот это желание покупать вообще не появляется,если бы сделали на уровне StarCraft II вот тогда бы я с удовольствием купил),а вообще по хорошему,лучше бы уж тогда новую часть сделали чем такое.

-2

saa0891 Говорят, это еще не окончательный вариант. У них еще год целый до выпуска

7

Dota:Reforged будет? xD По факту, движок остался старым исходя из видео, а это так себе конечно.

-2

pbmegas движок в3 использовали для ВоВ, а теперь его спустя годы, после всех улучшений, используют для в3 Рефордж. круг замкнулся п.с. если разработчики талантливы, они и из старого движка сделают конфекту. Уже ни раз такое было

1

jacka1 Обратите внимание на анимацию, плавность поворота моделек и все такое.

1

Ремастеры - это язва, поразившая игровую индустрию. Фиговый листок, прикрывающий идейную нищету.

-3
slauka_omsk написал: Печально, что вместо 4 части разрабы не выпустили ничего толкового.

существует мнение, что разрабы прощупывают спрос среди любителей варкрафта в жанре РТС. И если спрос будет, то события из ВОВ перенесут в Варик РТС, на манер дополнений или наборов миссий как это сделано в Starcraft, и после того, как события РТС догонят события в ВОВ (при условии что спрос на такое развитие событий будет), будет и 4-й варик

-3

Цена радует, сейчас обычная версия RoC+TFT продаётся по 600+600. Подожду, пока люди заплатят за бета-тестинг релизной версии, а потом возьму вылизанный продукт со скидкой. Анонсу очень рад, варкрафт 2 был моей первой компьютерной игрой, третий проходил несколько раз ещё в школе.

-3

Нус... Могли бы и масштабный re-master замутить. С битвами 2000 на 2000. (юнитов, ну можно и более)

-4

BLEKWORT Для этого надо очень большие карты и переделку всего баланса игры.

-1

гребанный стыд. Ремастер... боже.Хотя чо удивляться. Ностальгия продаётся, и продается хорошо.

-5

Знают, чем фанатов порадовать. :)

-5

Многие годы очень хотелось развития варкрафта: либо ремастера, либо новой части, и очень радует, что близзы все-таки взялись за эту легендарную игру. Но я ОЧЕНЬ надеюсь, что это графика в стадии пре-альфы, а то выглядит как третьесортная RPG на андроид.

-5

Все ждали четвёртый варик а близзы расписались что в нынешнем их состоянии они способны тока на ремей третьего и то я уверен оказуалят до немогу всё порежут все юниты станут няшные и тупые

-5

Модельки поменяли, а убогую анимацию оставили...

-5

я чутка не пойму это переиздание frozen throne или reign of chaos?

-6

kavinanteELITE Два в одном. Написано же: "Игра позволит заново вспомнить события Warcraft 3: Reign of Chaos и The Frozen Throne."

11

kavinanteELITE оригинал +дополнение

6

Это случилось !! Слава яйцам.

-6

О боже! НЕТ! Нет нет нет нет нет нет нет нет нет. Могли бы Артаса не менять. Ни модель, ни голос!

-7

BLEKWORT Ну модель не сильно поменялась, только полигонами, а так это дело восприятия все таки он юный принц. ) Ну а озвучку конечно жаль, но тут уже поработало время все таки 15 лет уже игре. Хотя она очень близка к оригиналу на англ, если не почти идеальная копия, только качество разное.

0

ВОООООУУУУУУУУ, Таз Готов, давай орка.

-7

близзард вообще в ремастеры не может. есть у них движок старкрафта могли б на нём хотяб сделать. а не оставлять почти тоже самое как и с первым стариком. видимо для упоротых фанатов.

-7

Ждем доту 1 на движке в3 ремастеред которая убьет этот варкрафт 4Head

-7

Выпустили бы уж на нормальных платформах.

-8

Anderby Так на нормальной платформе и выпустили, а консольки только для трех с половиной экзов годятся... с обрезанным управлением. Ты хоть раз видел как Progamers кликают по клаве катая в Варик!?

8

Пример как можно зарабатывать деньги из ничего)) браво Близзард!! Даже трейлер поленились новый сделать, а зачем? народ и так уже хавает)

Трейлер 2002 года

P.S. Ладно, признаю трейлер кроме музыки, звуков и сценария новый, но всё равно сделать новую игру или сделать ремайстер это очень большая разница в деньгах. А продавать будут почти как полноценную игру 1300руб.

-8

TIMetal детишкам лучше вернутся в свой ведьмак

7

Essilt Однозначно. Приятного аппетита)

-4

TIMetal в смысле поленились? он как бы обновлённый, его то же ремастернули

8

jacka1 Посмотрел ролик 2002 года. Да,признаю, визуальный ряд новый, но всё остальное музыка, звуки, сценарий и постановка тоже самое.

4

о боже я как человек который играет в вк3 с 2003 года по сей день просто писаюсь кипятком! тут столько умников сидят, которые макс что играли эту карту доты и МООЖет быть прошли компанию, а за мультиплеер не говорите нубасы если не шарите, из того же ск2 люди обратно в вк3 возвращались. Игроки которые не по наслышке знакомы с мультиплеером вк3, знают что в эту игру можно играть вечно ,и что каждая катка в ней по своему уникалька. У меня наверное десятки тысяч часов наигранно в вк3 как у многих других преданных фанатов и она до сих пор Поверьте, мне не зачем врать - не надоела. И лучше увидеть ремастер вк3 чем вк4 который я точно уверен не смог бы переплюнуть предшественника, как в прочем и не удалось это сделать второму старкрафту по сравнению с первым p.s привет гг и майкеру. ждём ффашек в новом ремастере и вот как должен выглядеть настоящий варкрафт

Спойлер

а не вот эти вот ваши дреноры, доты и прочее гов***

Спойлер

посмотрел геймплейные ролики... чё то сама анимация да и некоторые моменты выглядят бредово, особенно ульта у блейда.. крч хрень какая то увы походу будет... Близзарды уже не те.. совсем другие ребята там сидят. Или тому виной движок ск2.

-11

предзаказал ради маунта для вов и может кто то доту туда перенесет и будет развивать в лучшем ключе чем дота 2

-11

переделать легендарную игру в игру с раскрасками за реал... хоспади, до чего мы докатились...

-12

Позорный ремастер графон года 2008 го судя по трейлеру.

-15

Да в онлайне будет пару калек сидеть смысла нет покупать..

-57

Неужели кто то не наигрался? Ньюфаги пройдут мимо, олдфаги - пару часов побаловаться максимум. Всякое д.. жрать готовы в красивой обёртке

-85

Яков Будников О чём ты? Какие пару часов? Куча народу до сих пор рубится в ВК 3. Если в ремастере будет редкатор карт, то в него будет рубится ещё больше людей, и уж точно не пару часов...

58

Saymanama55 Полюбому и найдутся парочку энтузиастов по типу Гуенсо и Айсфрога и давай новый жанр в массы пихать как породился жанр МОБА )))

18

Saymanama55 Куча народу это две тыщи китайцев? Самообман, никто в здравом уме не будет в это играть

-78

Яков Будников Где ты увидел красоту? Такой графон я ещё на первой плойке видел

-3