на главную
об игре
Warcraft 3: Reforged 28.01.2020

Официальные системные требования ПК для Warcraft 3 Reforged, требуют 30 ГБ свободного места на жестком диске

Blizzard обнародовала официальные системные требования ПК для Warcraft 3: Reforged. Warcraft III: Reforged - это ремейк Warcraft 3, в котором есть как оригинальный Warcraft III: Reign of Chaos, так и его удостоенное наград дополнение The Frozen Throne.

Игроки смогут пережить классическую стратегию в реальном времени с оживленными визуальными эффектами и эпической кампанией для одного игрока, охватывающей более 60 миссий. В игру также войдет сбалансированная онлайн-игра и набор современных социальных и игровых функций.

Для Warcraft III: Reforged был обновлен каждый персонаж, структура и окружение. Кроме того, в игре будет более четырех часов обновленных внутриигровых кат-сцен и перезаписанных закадровых комментариев. Кроме того, игроки найдут улучшенный редактор мира.

Согласно спецификациям, геймерам для ПК как минимум понадобится Intel® Core i3-530 или AMD Athlon Phenom II X4 910. Кроме того, Blizzard перечисляет 4 ГБ ОЗУ и NVIDIA GeForce GTS 450 или AMD Radeon HD 5750.

Вы можете ознакомиться с ее полными системными требованиями ниже.

Минимальные требования

  • Операционная система Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (последняя версия)
  • Процессор Intel® Core® i3-530 или AMD ™ Athlon ™ Phenom ™ II X4 910 или выше
  • Видео NVIDIA® GeForce® GTS 450 или AMD Radeon ™ HD 5750 или выше
  • Память 4 ГБ ОЗУ
  • Память 30 ГБ на жестком диске
  • Широкополосный интернет
  • Клавиатура и мышь
  • Разрешение экрана не менее 800 x 600

Рекомендуемые требования

  • Операционная система Windows® 10 64-bit (последняя версия)
  • Процессор Intel® Core ™ i5-6400 или AMD Ryzen ™ 7 1700X или выше
  • Видео NVIDIA® GeForce® GTX 960 или AMD Radeon ™ R9 280X или лучше
  • Память 8 ГБ ОЗУ
  • Память 30 ГБ на жестком диске
  • Широкополосный интернет
  • Клавиатура и мышь
  • Разрешение экрана не менее 800 x 600
Комментарии: 73
Ваш комментарий

SuperFil для оригинала i5 и 8800 GT, понимаю))))

16

neropashka Я тоже могу скинуть ссылку,только официальную.Не про какой reforged не написано.Там даже написано, что могут изменится. https://eu.battle.net/support/ru/article/32839

-22

Еще чуть чуть и я опять окунусь в сказочный мир Варкрфта :)

10

Разница между минималками и рекомендуемыми слишком большая. AMD Radeon ™ HD 5750 2009г. выпуска, а GTX 960 2015г. Разница в шесть лет. Тоже самое касается и процессоров, разница в шесть, семь лет - по сравнению с теми что в рекомендуемых.

10

Пригласите сюда мододелов, которые пилили улучшения графики. Улучшения, когда 15000 полигонов на модель - далеко не предел. Когда модельки под движок неоптимизированы, из-за чего может влегкую подтормаживать. Когда текстуры делали лошадиные "на отвали". И знаете что? Да ни хрена не весило это и 10 гигов. Когда дело касается системных требований, друг мне постоянно говорит "Да там модели, да там текстуры, да там звук и ролики". Так вот Варик 3, в котором я перебрал практически все, кроме сетевого кода, при своих объемах давал отличный звук при охрененном количестве звуковых файлов. Сейчас у меня лежит на компе моя, скажем так, сборка, в которой я в MPQ-архивы запихал кучу моделей. текстур, иконок и треков 20 несжатой музыки для домашнего мода. Весит это 2,76. А рядом - сборки графические, на 5 гигов. Черт, да если собрать все ВоВовские модельки (а еще авторские и конверты с высокополигональных игр) с XGM-а или даже с китайской bbs-иселги и впихнуть их в MPQ-шки игры, то ни хрена это 30 гигов не наберет. А, и для любителей говорить про катсцены - на движке игры катсцены занимают ровно столько, сколько занимает карта. Потому, что они часть карты, размером с 20-50 мегабайт. Может, я чего пропустил, или теперь все это тоже видео? Тогда близзам можно плюнуть в лицо. Или теперь видео - все "говорящие головы"? Что бы мне кто не говорил, что Reforged - отличный пример того, что современным разрабам срать, сраааать на оптимизацию и сведение игры к адекватным объемам. Помните, как перед Gears of War 1 разрабы говорили, что рабочие игровые файлы, без компиляции, занимали 80 гигов? И во сколько раз меньше места занимала готовая игра на компе? Как они хвалились, что в итоге все, как конфетка. Вот то-то и оно...

7

Dark Vesemir

Dark Vesemir написал: ВоВовские модельки

Там модельки и вовсе не ВоВовские, если ты смотрел хоть один трейлер с геймплеем.

Dark Vesemir написал: рабочие игровые файлы, без компиляции, занимали 80 гигов

Отличное сравнение, давай я тебе любой проект реальный покажу, он тоже будет некомпилированный весить в разы больше своего конечного варианта. Это был просто маркетинговый ход для челов, что вообще не шарили в программировании.

0

27.5 гб это (цитата)"более четырех часов обновленных внутриигровых кат-сцен и перезаписанных закадровых комментариев." Наибольший вес любой игры приходится именно на медиафайлы

6

Я так понимаю, у игры привязка к интернету ? И подскажите, игра заново озвучена на русский ?

6

Владимир Кириллов Игоревич Да, озвучка новая. Интернет нужен для сетевой игры и для скачки игры с оф. сайта, соответственно.

5

Lodnar Спасибо за ответ. А если меня только ''Кампания" интересует (ностальгия), мне все равно надо будет подключаться ? (просто бедово будет, если инет случайно отключится и всё пойдет крахом)

4

Владимир Кириллов Игоревич Вряд ли. Думаю, кампании и игра против Компьютера будет работать и без него. (Выше фото диска Ледяного Трона 2003 года, там так же в требованиях указан интернет.)

4

Обычные современные сис. требования, ничего особенного.

4

Будет повод пройти The Frozen Throne. А то в своё время фанател от варкрафта ( особенно от второй части ) и прошёл первую. Вторую начал проходить, но после нескольких переустановок ОС сохранения не сохранились. В итоге забил. Сейчас будет повод пройти. Скорей бы.

4

Нормас, можно будет в гостях у бабушки поиграть.

3

800 x 600 эх... Были времена. 1024 x 768....

3
-Zion- написал: Половина сайта. Это же PG, тут только на словах все Львы Толстые, а на деле варкрафт 3 на минималках.

причем оригинальный XD

2
MrDemonRush написал: Там модельки и вовсе не ВоВовские, если ты смотрел хоть один трейлер с геймплеем.

А теперь, уважаемый, перечитайте мой комментарий внимательно. Если взять все модельки, из ВоВ вытащенных, с сайтов мододелов. Хотя, раз уж на то пошло, воспользуемся редактором Варика 3 и MPQ-мастером, чтобы оценить, сколько же что может занимать. Берем модели с bbs-а и XGM. Высокополигональная модель Джайны из HotS, портированная в формат Варика, вместе с текстурами и моделью портрета (говорящая голова), будучи несжатой, весит 1,77 Мб. 10100 полигонов - ну, не шибко показательно, смотрим дальше. Предположим, что 1,77 - это только для этой модельки. Возьмем перекаченную модель Архимонда из ВоВки с невырезанными анимациями - около 200, что для War 3 - астрономический перебор, ибо такой объем просто не нужен, а как выяснится дальше - в mdx-моделях они создают нехилый вес. Полигонов - 14000, вместе с портретом и всеми текстурами - 18 Мб. Прилично, можно было бы сказать, но не показательно, т.к. модель вытащенная китайцами модель из одной Финалки, где полигонов - 24000, а качество текстур заметно выше, занимает 2.8 Мб. Где-то рядом валяется моделька Мегатрона на 15000 полигонов и 2 Мб. О чем это говорит? О том, что далеко не всякая модель сделана корректно и неизбыточно. Если брать в расчет здания, у которых анимаций куда меньше, то им и полигонов меньше надо. Оптимизированное дренейское аббатство из ВоВ весит 1,4 Мб со всеми текстурами. Но пусть, пусть модели разные, имея разное количество анимаций и полигонов, доведем размер моделей и текстур до 10 Мб. Всего юнитов в оригинале RoC и TFT - 834. Это вместе с моделями, числящимися для кампаний и разными версиями одних и тех же юнитов, просто чуть разных размеров и иногда цветов, но оставлю такое же число - все-таки многие существа получили уникальные модельки. Тогда общий вес моделей и текстур - 8340 Мб. Звуков было 6268. Все просто звуки в формате wav, диалоги в кампаниях - в mp3. После выгрузки вижу, что звук весит в среднем 130 Кб. 796 Мб. Есть еще пара десятков mp3-музыки, но у нее максимальный вес 1 Мб. Хорошо, удвоим этот показатель, поскольку "Звук мог стать лучше". 1600 Мб. Все вместе карты кампании весят 20,9 Мб в незапакованном виде. Это с учетом того, что в них присутствуют нестандартные юниты и есть куча триггеров для сценария карты. Я не шучу - 250 Кб в среднем на каждую из 85 карт (с учетом карт-титров). Ладно, в Варике 3 лимит на нестандартные карты стал 25 Мб. Пусть каждая карта так и весит. Пусть у нас 150 карт. 3750 Мб. Пока 13690. А теперь запакуйте это еще во внутриигровые архивы. Там, где текстуры практически неизменные, Mdx-модели сжимаются от "вдвое" до "в шесть". Поскольку текстуры почти не сжимаются, оставим "вдвое". Со звуком та же песня - там, где диалоги не сжались от слова "совсем", звуки потеряли чуть ли 3/4 своего объема. Уменьшать здесь ничего не буду, поскольку к моменту написания вот этой строки мне стало влом. Буду считать, что неуменьшенные метры ушли на текстуры земли, деревьев, неба, путей и интерфейска, про которые я забыл, ибо их мало. Еще можно вспомнить про текстовые документы на скрипты, ини-файлы и таблицы характеристик от 2 до 200 Кб. Тогда общий вес будет 9520 Мб. И еще - число заставок. 10 штук. 320 Мб все вместе. Они лежат прямо в папке с игрой. Не знаю, сжимаются ли они, но пофиг. Пусть каждый новый ролик весит 200 Мб. 2000. Итак, 11,25 Гб со сжатием. 15,32 без сжатия. И блин - на этапе разработки местный вариант "без сжатия" почти полностью подходит для понимания, сколько же места занимает игра в тот момент, когда левел-дизайнеры трудятся над кампанией и обычными картами. Да, все исходные файлы как в архиве лежат, так и распакованные, а что-то, над чем идет работа прямо сейчас, может занимать больше места. Это для аналогии с Gears of War. Где-то гигов 30-40 может быть. А, еще можно новый и старый вариант озвучки впихнуть (+1600 Мб), а также, независимо от региона, все доступные озвучки. Вот тут, конечно, может архив набухать, как губка. Серьезным моментом может выступать механическая составляющая игры, т.к. по тем файлам, что лежат в папке, я насчитал 28,4 Мб, а сколько по-факту может это занимать с текущим движком - без понятия. Не копался я со вторым Стариком, чтобы это оценить. Вот это область, в которую не полезу. Нужны сведущие люди. Но если забыть о лишней озвучке, едва ли часть, ответственная за двигло и сетевой код будет весить 16-17 Гигов. Мог ли я где-то ошибиться? Конечно. Но ориентируясь на то, что было в классической версии, даже увеличение в 10 раз от старого объема не перекрывает запросов, предоставленных близзами.

2

Очень средняя видюха 5-ти летней давности в требованиях, а школьники так орут будто их заставляют 2080 покупать

0

Kordor Дак потому что это же не порт с консолей с божественным оптимизоном.

-2

Откуда такие системные требования? Там нет даже графики которая бы соответствовала системным требованиям.

0

Ну хз, как по мне, ожидаемые результаты.

0

игру говном поливают, даже 3 из 10 нет, разворачивайтесь)

0

Alex Coachman раз уж на упреки переходим, то Вы вообще знаете разницу между катсценами и заставками? То, что Вы показали, было и в первом Варике. И это - заставка. А катсцена - вот:

Сделана целиком и полностью не просто на движке игры, но заскриптованный элемент внутри карты. А предоставленный Вами ролик весит максимум 200 Мб в пережатом виде и внутри MPQ-архивае - еще меньше.

0

Dark Vesemir Так вот речь была и есть о CGI заставках, которых в варике много и в хорошем качестве они много весят. С какого бодуна сюда приплели катсцены, на которые никто никогда не ссылался как на что-то значимое в объеме игры, я хз.

0

А там лутбоксов и магазина с текстурами случаем нету?

0

какой по счёту блог про системные требования? 5?

-1

Какие бомжи в аудитории что столько нытья о жалких 30 гигах...

-1

Смешно конечно 4-х поточный i5-6400 и 16-ти поточный AMD Ryzen 7 1700X в ряд поставили) походу игра в 1 ядро будет долбится(

-1

Очень большой объем занимают не сжатые видеоролики. Та же финала 8 занимает 5 сд-дисков, только из за огромного количества видеороликов, в том числе используемых как задники. А без них она на один спокойно помещается.

-1

Я извиняюсь, а что, кто-то собирается играть на минималках ?

-1

Игорь Кондрашев Половина сайта. Это же PG, тут только на словах все Львы Толстые, а на деле варкрафт 3 на минималках.

5
Владимир Кириллов Игоревич написал: Спасибо за ответ. А если меня только ''Компания" интересует (ностальгия), мне все равно надо будет подключаться ? (просто бедово будет, если инет случайно отключится и всё пойдет крахом)

кАмпания* нет, ей инет не нужен

-1

Найс системные требования для игры без нормального графена... Лул.

-2
Vova126 написал: Даже если полигонов раньше было 700, а сейчас 15 000, то всё равно 15000 делить на 700 то будет 22, 8 умножить на 22 будет 172 мегабайта видеопамяти ну + текстур побольше

от куда такое ПеКа умозаключение?

-2

4 часа катсцен и люди удивляются 30гб размеру?

-2

Люди сидят на железе 2010 года и удивляются системным требованиям)

-3

Довольно жирно если учесть что оригинал Варкрафт 3 весел до 1 гб, та даже с новым патчем весит 2.5 гб. Видимо 27.5 гб это новые текстуры в разрешение 4к. Ну чтож ждем полного релиза, хотя я надеюсь что в игре будет новый контент, надежды нет но кто знает это близ.

-3

>2020 >Экономия дискового пространства >>Дефект консолемышления

-4

Не пойму хая с 30 ГБ, сейчас это вполне допустимая норма, а вот желательно 8 ГБ оперы... тут уже малясь недоумение. НА Х РЕ НААА??? Ну ни одна блин игра не выжирала(убер шибанутая, даже блин нашумевший ГОУСТ, который если у вас меньше 8 ГБ игра тупо не запускалась, но при этом НЕ жрала и 4 ГБ 8\ ). Идиотизм блин.

-4

Kokoprime1991 На сегоднящний день, не царское это дело, игры оптимизировать.

2

Kokoprime1991

Kokoprime1991 написал: а вот желательно 8 ГБ оперы... тут уже малясь недоумение. НА Х РЕ НААА??? Ну ни одна блин игра не выжирала

Может ты конечно на 8 сидишь и думаешь что за глаза, но по факту у тебя на HDD юзается файл подкачки. Но винда и процессы тоже занимают место в опере. У меня 16 и постоянно выжирается около 10гб в играх, бывает меньше, это без торрентов в фоне и прочего, трей тоже пустой. 8 рекомендуемые что бы без проблем и всяких файлов подкачек на дисках и прочего, комфортно в общем. С момента Госта 7 лет прошло оглянись.

-4

Уже доступно.Закачал.Ну а вы и дальше тут сритесь )

-4

akasapsan можно поподробнее? В самом бнете пишет что игра недоступна и тех.работы до 2х по мск

1
NVIDIA® GeForce® GTX 960

Зачем стратежке такая карточка? О_О Нет, я все понимаю, полигоны подтянули и так далее, но не до уровня Crysis 3 же.

-5

смотрел стримы с игрой, если камеру не приближать то как будто в оригинал играешь, разницы в картинке практически не видно, так себе ремейк, учитывая что изменять кампанию они поленились

-5

В 2020 удивляться весу игры.

-5

2020 год на дворе, а люди по-прежнему ноют по поводу системных требований и размера занимаемого места игрой на HDD.

-5

Боже, что там может требовать это железо?

-5

проста движок поменялся и текстурки

-5

Чё за высер ---Разрешение экрана не менее 800 x 600 и при этом карта 960 это чё новый вид в 4к? На кой такой игре такая видеокарта

-6

Alex Coachman Да брось,полыхают и бугуртят Школота.Мамка денег на новый пк все равно не даст им )

-6

Yurecko Тот ремейк требует 14гб видео памяти?

-8

TheNikolay00 Больше 13 Гб в DX12 на Radeon VII. Настройки "все вправо".

0

игра без графики, а требования выше, чем для крайзиса 1

-8

На Windows XP у этой игры оптимизация была определённо гораздо лучше. А на 10 ке надо гору оперативы и видеокарту которая Crysis может потянуть на высоких настройках свободно

-8
Спойлер

Даже если полигонов раньше было 700, а сейчас 15 000, то всё равно 15000 делить на 700 то будет 22, 8 умножить на 22 будет 172 мегабайта видеопамяти ну + текстур побольше

-8

Vova126 MEVvizard Этот кадр ещё не учитывает что зависимость нелинейная, а растет по экспоненте. Я вообще с людей удивляюсь - 2020 год, а им 450GTS, бюджетная карта более чем десятилетней давности это оказывается слишком крутые требования.

-1

Лол, перерисовали модельки и вместо 1 гига теперь занимает тридцать. Заколебали уже разработчики думать что жёсткие диски бездонные

-9

Gentelman Вообще проблем нет! У меня дома 2 ПК и к каждому помимо основных HDD подключены внешние Seagate 8Тб (им цена 11 т.р., итого суммарно больше 20Тб) и игры я ставлю на SSD Samsung 970 EVO Plus. Так что вопрос в том что ты не стремишься апгрейдить ПК и расширять хранилища.

-14

Абабков Денис я думаю качать, ибо там же отдельный путь для него Gentelman так то игра весит почти 2,5гигов, если что, если не репаки конечно

Спойлер

да и не совсем понятно откуда эти "официальные" требования, если на самом сайте у них пусто

-9

30гб по меркам 2020,уже маловато.

-10

SuperFil https://www.playground.ru/warcraft_3_reforged/warcraft_3_reforged_sistemnye_trebovaniya-323149

-14

Даже нищеброды смогут поиграть

-30

Мда, а обещали иные системные требования: Минимальные системные требования Операционная система: Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 Видеокарта: NVIDIA GeForce GT 6800 или ATI Radeon HD 3650 Pro, или лучше. Жесткий диск: 3 ГБ свободного места на жестком диске. Процессор: Intel® Pentium® D или AMD™ Athlon™ 64 X2 Оперативная память: 2 ГБ ОЗУ. Минимальное разрешение экрана 1280 x 720 Рекомендованные системные требования Операционная система: Windows® 10 64-bit Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT (512 МБ) или ATI Radeon HD 4850 (512 МБ) или лучше Жесткий диск: 3 ГБ свободного места на жестком диске. Процессор: Intel® Core™ i5 или AMD Phenom™ II X4 или лучше Оперативная память: 4 ГБ ОЗУ.

-52

neropashka И слава богу что не такие системные требования))

-11

neropashka У них до вчерашнего дня системных требований не было в пред заказе игры, кто там чего обещал?

-4

neropashka Ты перепутал год. Щас 2020, а не 2007

3