на главную
об игре
Warcraft 3: Reforged 28.01.2020

Причины провала Warcraft III: Reforged: плохое планирование, проблемы с коммуникацией, нехватка времени

Warcraft III: Reforged стала, пожалуй, самой неудачной игрой в истории Blizzard, о чем свидетельствует и оценка на Metacritic. Издание Bloomberg сообщает, что после релиза провального проекта сотрудники команды классических игр встретились и обсудили, что пошло не так в работе над перековкой. В итоге пришли к постановлению, что сделать из Reforged качественный продукт помешали неграмотное планирование, проблемы в коммуникации и нехватка времени.

Утверждения Bloomberg основаны на внутренних документах компании Blizzard, к которым издание смогло получить доступ. В них, в частности, отмечается, что менеджмент давил на разработчиков, заставляя выпустить игру в определенный срок. А игра, как мы с вами знаем, была не очень-то готова к релизу. Она к нему даже сейчас не очень-то готова...

Также есть информация, что когда в 2019 году Blizzard начала принимать предзаказы на "перековку", то большинство сотрудников команды классических игр об этом даже не знали.

Следующим проектом Team 1 должен был стать ремейк Diablo 2, и там разработчики хотели избежать ошибок, допущенных при создании Warcraft III: Reforged. Но этот проект у них отобрали и передали Team 3, которая также работает над Diablo 4.

Сама команда классических игр была распущена. Blizzard при этом пообещали и дальше поддерживать Warcraft Reforged. Bloomberg предполагает, что поддержка будет осуществляться какой-то внешней командой.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Причины провала Warcraft III: Reforged: плохое планирование, проблемы с коммуникацией, нехватка времени

Есть простое обозначение для подобных "проблем", называется - через жопу.

6
В итоге пришли к постановлению, что сделать из Reforged качественный продукт помешали неграмотное планирование, проблемы в коммуникации и нехватка времени.

Просто фигню какую-то сделали за копейки для монетизации, а оправдываются стандартными фразами.

1
плохое планирование, проблемы с коммуникацией, нехватка времени
Спойлер
0

Я надеюсь что инфа по ремейку диабло 2 реально имеет место быть. Переиздание первого старкрафта у них же классно получилось.

0

вообще бы не выпускали тогда, сколько игр близы завернули потому что "не соответствует стандартам качества студии" , а тут высрали г@вно и продали. Давайте квест по варику и старкрафт гоуст чё уж...

0

Малазийцы. И они тут вообще ни причем. Эта студия специализируется на аутсорсе, они работали над заказами многих студий, поищи вики lemon sky studios, там довольно обширный список. И свою задачу по созданию моделек они выполнили хорошо, чего не скажешь о работе самой близзард.

6

Верно. Вся техническая часть лежала на близзакард, которая просрала все, что только можно было.

4