Warcraft 3: Reforged

4.4
()

Новинки бета-тестирования Warcraft 3: Reforged - 10 января

Для бета-версии Warcraft III: Reforged, спустя месяц после предыдущего, вышло новое объемное обновление, в котором разработчики активировали возможность переключения между оригинальной и обновленной графикой, повысили производительность и скорость загрузки игры, внесли множество небольших улучшений для моделей и внешнего вида игры, добавили пару переработанных вступительных саундтреков. Читайте заметки к версии 1.32.0.5 далее.

Заметки к бета-версии 1.32.0.5

Привет, друзья. Рады сообщить, что наконец появилась возможность переключаться между оригинальной и обновленной графикой. Будем очень благодарны всем тем, кто попробует сыграть в игру в обоих режимах.

ИЗМЕНЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ

  • Повышена стабильность пользовательских игр
  • Время загрузки карт значительно уменьшено
  • Стал доступен классический режим для игры с оригинальной графикойПереключиться к нему можно в основном меню настроек
    Меню настроек не меняются в зависимости от оригинальной/новой графики
    Находясь в игре, переключаться между режимами нельзя (для экономии памяти мы не загружаем оба набора графики одновременно)
Источник
10
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Срочные исправления для Warcraft 3: Reforged от 23 марта Для Warcraft 3: Reforged вышел патч 1.32.3 Месть ситхов в Warcraft 3 - художник переделал постеры "Звездных войн"
Комментарии (7)
Ну ясное дело сколько варик третий жрет и первый старкрафт , земля и небо.
Находясь в игре, переключаться между режимами нельзя (для экономии памяти мы не загружаем оба набора графики одновременно)

первым двум halo на хуане это нисколько не помешало, там можно по нажатию одной кнопки переключаться, дабы воочию убедиться в кардинальных изменениях
GraF68ru
Не знаю как там дела у Хало с пользовательскими картами/модами, но тут я думаю так сделано именно из-за них. Чёрт его знает какие траблы начнутся при попытки переключить режимы на какой-нибудь карте с тоннами изменённых моделек и кучей прописанных тригеров. Некоторые картоделы и без этого новшества сталкиваются с тем, что из-за какой-то ошибки игра дропается у игроков.
Sorsh
миллионы карт там наклепали, и опять же, в pve на стандартных кратах это спокойно можно было реализовать, учитывая, что окружение по большей части осталось такое же всратое, без глобальных изменений. Просто можно постараться, а можно забить и для близзов такой подход для меня в новинку, раньше они все вылизывали до блеска. Не в лучшую сторону недавние изменения в компании произошли
Один хрен у Хэппи лагать будет. Придрётся ко всему
RogerDY
лагать у Вульфа? та неее, у него же ПК работает на жителях ебеньграда
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.