Warcraft 3: Reforged

4.4
()

Сотрудники Lemon Sky Studios, аутсорсеры Reforged, провели АМА-сессию на reddit

Многие поспешили обвинить в провале Warcraft Reforged малазийскую компанию Lemon Sky, которой Blizzard, дескать, перепоручили разработку "перековки". Вчера сотрудники студии решили взять инициативу и свои руки и, дабы расставить все точки над i, провели сессию "вопрос-ответ" на reddit.

ВАЖНО! Идея с АМА на reddit принадлежит не руководству компании, а ее рядовым сотрудникам. По их собственным словам, они поняли, что многие винят в провале игры именно их, и поэтому решили объяснить, что к чему и кто за что отвечал в разработке.

Основные тезисы:

  • Студия Lemon Sky делала только графическое оформление игры: модели юнитов, иконки, анимации, интерфейс и так далее. К программной составляющей они не имеют отношения.
  • Работа проходила по очень простой схеме: получили задание – получили сроки выполнения – сделали. Blizzard тщательно проверяли итоговую работу и при необходимости заставляли что-то исправлять.
  • Перед предыдущим BlizzCon'ом в компании был кранч, затем работа перешла в обычный режим. После наступления нового года и вовсе были только отдельные изменения.
  • Lemon Sky занимаются созданием графики для мобильных игр, но в случае с Warcraft Remastered они ориентировались на художественный стиль Blizzard, в частности World of Warcraft. Итоговый вид всей графики в любом случае утверждали Blizzard.
  • Многие крупные компании поручают работу над графикой аутсорсерам. При этом у них появляется возможность сосредоточиться на геймплейной и технической составляющих собственных проектов.
  • Представители студии в АМА сказали, что многие из ее сотрудников все еще в первую очередь геймеры, а затем уже художники. В компании есть как уже опытные сотрудники, так и вчерашние выпускники. Для многих возможность поработать над Warcraft Reforged стала настоящим подарком судьбы, т.к. многие из сотрудников очень любят игру и сами в свое время наиграли в нее немало часов в интернет-кафе.
  • Провал игры, конечно, никого не порадовал. Но все же сотрудники отмечают, что они-то делали только графику и прочий визуал. Поэтому после новостей о провале они разве что пожали плечами и приступили к работе над следующим проектом.
  • Возможно, Blizzard сменили курс по ходу разработки. Судя по сообщениям ребят из Lemon Sky, для Starcraft: Remastered изначально также планировалось переделать синематики, но затем от этой идеи отказались. Сотрудники, которые отвечали на вопросы на reddit, говорят, что после работы над Starcraft: Remastered они, будь их воля, работать над Warcraft Reforged не стали бы.

Тем временем, рейтинг Warcraft Reforged на метакритике составляет 0,5 на основе более 16 тысяч отзывов.Такая оценка соответствует статусу "одна из худших игр в истории". И если Lemon Sky хотя бы вот устроили АМА на reddit'е, то официальных заявлений от Blizzard мы не видели. Хотя Мэтт Моррис в день игры принес множество извинений в твиттере.

Источник
14
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Срочные исправления для Warcraft 3: Reforged от 23 марта Для Warcraft 3: Reforged вышел патч 1.32.3 Месть ситхов в Warcraft 3 - художник переделал постеры "Звездных войн"
Комментарии (12)
Ну Старкрафт то у них вышел конечно хорошим, жаль только то что синематики не переделали, да и ИИ не обновили, хотя бы как отдельную опцию в настройках его добавили бы
Не знаю, кто там ругал скаев, но вот к ним вообще ноль претензий. Им какое ТЗ дали, такое они и выполнили.
Их тему Blizzard удалила не reddit :)

Solstice
Ахахахахахахахахха))
Я не могу с этих гениев маркетинга))
Завозите шутки про Лемона, быстрее!11
Lemon Sky Studios помогали делать кучу дорогих проектов, включая Bloodborne, Dark Souls 3, Spider Man и Uncharted: Lost Legacy. И там всё было нормально. Так что явно не они тут налажали, а Близзард.
- многие сотрудники очень любят игру
- пожали плечами на провал игры
Тру фанаты.
Ну провалилась и провалилась.
К Лемонам вопросов нет, а вот к Близзам в очередь, джентельмены... Не толкаемся...
Для многих возможность поработать над Warcraft Reforged стала настоящим подарком судьбы, т.к. многие из сотрудников очень любят игру и сами в свое время наиграли в нее немало часов в интернет-кафе.

после новостей о провале они разве что пожали плечами и приступили к работе над следующим проектом.

Сотрудники, которые отвечали на вопросы на reddit, говорят, что после работы над Starcraft: Remastered они, будь их воля, работать над Warcraft Reforged не стали бы.

Кажется основные тезисы выписывали криво, ибо вот это читается немного странно.
Как бы то ни было, не в модельках проблема, проблема в лиц соглашении и в насильном переводе на рефодж, остальное подшлифуют, да только на это уже не сильно то и поможет. Основной удар по тому, что держало Варкрафт вне времени уже не отменить, ибо боязнь просрать "ОБОЖЕМОЙ НОВУЮ ДОТУ" и получить судебный иск об авторских правах у жадных ублюдков сильнее, чем просрать аудиторию.

З.ы. если верить калькулятору, то ещё пара тысяч негативных оценок на метакритике и будет новый антирекорд в 0.4, даже любопытно смогут ли...
Sorsh
Sorsh написал:
Кажется основные тезисы выписывали криво, ибо вот это читается немного странно.

Да, тоже обратил внимание на эти несостыковки). Видимо, каждый пытается отмыться как может.
Ну в общем-то правильно, проблема игры совсем не в модельках.
Обычное стрелочничество. Мол я что, я ничего, я ток художник, а я ток сценарист, а я ток за музыку отвечал, а ток за озвучку... А то что в месте у нас какаха получилась, так мы не виноватые и вообще нам это идти надо, нам ещё Овервотч 2 с Иммортолом пилить надо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.