Warcraft 3: Reforged

4.4
()

Сравнение демонстрации Warcraft 3: Reforged на BlizzCon 2018 и релизной версии

©

Портал IGN решил вспомнить какие же обещания давала Blizzard на своей презентации Warcraft 3: Reforged во время проведения BlizzCon 2018 и опубликовали видео сравнение.

В ролике сравнили фрагмент презентации и тот же момент уже из релизной версии игры, который судя по этим кадрам разительно отличается от того, что показывали и обещали разработчики.

Выход Warcraft 3: Reforged состоялся 28 января 2020 года и оказался полностью провальным, для разработчиков игры. А совсем недавно один из фанатов представил как бы могла выглядеть игры на Unreal Engine 4.

об авторе
Incredibilis
26
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Срочные исправления для Warcraft 3: Reforged от 23 марта Для Warcraft 3: Reforged вышел патч 1.32.3 Месть ситхов в Warcraft 3 - художник переделал постеры "Звездных войн"
Комментарии (23)
Глядя на постановку ролика...не так уж и много игроки потеряли. Чёрт, да было бы лучше, если б Blizzard просто показывали этого. За каким лядом нужно дразнить игроков, чтобы потом всё слить?
Dikiy_Bill
Ну чем то же народ нужно завлечь, в конце концов, тут не только ролик, сама игра по другому выглядела, красивые тени и освещение, а здесь это просто... жесть
P.s. но, даже в таком случае находятся индивидуумы, которые защищают это нечто
Думаю все что надо было сделать близ это оставить постановочные ролики как в близкон версий, и переделать все старые под подобную манеру, ну и переснять ролики, а не просто поменять только стартовую заставку орды в reign of chaos и заменить битву Артеса и Илидана в конце сюжетки frozen throne, как по мне оригинал той битвы все еще кажется свежим и качественным, но я понимаю что ролик пришлось адаптировать под новую модель Илидана и Артеса.
Dikiy_Bill
Думаю они больше пытались восстановить репутацию после 2 значительных проблем с которыми они столкнулись в течение года, а если конкретно это провальный анонс Диабло для мобильных устройств и скандал с аннуляцией победы участника из Гонконга за то что он высловился про поддержку протестов в Гонконге. И как можно восстановить репутацию после таких больших скандалов? конечно анонсировать релиз (или точней ремастер) самой успешной игры серий, вот они выпустили ролик для варкрафт 3 в надежде что все просто забудут про проблемы, но этого хватила ровно на год.
Интересно как они еще накосячить в этом году, потому что это уже почти похоже на закономерность, 2 скандала за год, 1 извинение и анонс ремейка на другой год, 1 скандал а третий год еще только начался. )
Dikiy_Bill
Dikiy_Bill написал:
За каким лядом нужно дразнить игроков, чтобы потом всё слить?

Может это происки кошкатуна, снова какие-то мутки с акциями и акционерами.
В демке было лучше освещение и тени, это точно)



А еще в оригинале были шикарные 3D заставки, а в переиздании мы получили их в 2D.

Такое чувство, что наработки беты украл тот самый мододел и ушел работать на UE )
В любом случаи, лучше бы они багованную версию с близкон выпустили и в последствии ее пилили, чем нынешнее гуано. -.-


я просто оставлю это здесь
На фоне такого события начал заново проходить WC2.
Дело было так: для презентации варика3 рефордж на близкон, близы пересняли катсцену и cgi ролик, "закинули удочку" так сказать. Потом посчитали сколько им нужно времени и денег чтобы сделать это с каждой кат.сценой и роликом и забили болт на это и чтобы было как и везде удалили эту сцену, ну типа не рассчитали силы даже с оутсорсом, совсем ленивые стали и ну и этот болт стал гвоздем в доверии к ним.
Alcatraz74
Везде пихают это видео на анриле. Хотя это больше подходит для новой части а не ремастера. Много вообще реместеров демонстрировали реально современный графон?
Тем более что ремастер делался на том самом старом двигле 2002 года. На UE4 получилась бы другая игра и фанаты вышли бы ещё больше что это не варик вообще а другая игра.
Solstice
за заставки особенно обидно, помню мечтал, чтобы в игре были модели такого уровня. когда увидел плоские 2д модели с кривой анимацией, офигел от такой наглости.
Alcatraz74
и для чего ты это тут оставил? человек в видео использует модельки рефорджа и показывает, как они выглядят на более технологичном движке, не более. если бы вк3р был бы на ue4, то даже в замесе 2х2 с 2 пачками по 12 юнитов с каждой стороны были бы сильнейшие просадки. да и стиль такой вк3 не особо подходит и его бы не оценили
-Zion-
в точку, с каждым словом согласен
ArtyVision
если бы они сказали, что подтянут картинку, прикрутят новые сетевые фишки, осовременят игру, не ломая ее и не убирая тфт классический, и за все попросили рублей скажем 800, не было бы такого негатива.
-Zion-
так в чем проблема была,сделать варик хотя бы на движке старкрафта 2,мало того что они порезали оригинал,так еще и сделали вырвиглазную графику от которой болят глаза,реально не хватает пони ,единорогов и аниме.не важно какой движок если бы они захотели они бы сделали норм ремастер,вон к примеру age empire2 definitive edition игре миллион лет, а люди сделали качественный ремастер,где дома разрушаются на миллион частей
Alcatraz74
Alcatraz74 написал:
так еще и сделали вырвиглазную графику от которой болят глаза

Ты вот сам играл в него? Тут 99% не запускали сами но ноют. По мне графон с неба звёзд не хватает, но вполне на уровне. Тем более была куча геймплея, куча видео с беты, и чёт к графону ни кто не придирался. А тут вдруг глазки заболели. И тут вдруг придрались к скрину где тени выглядят более чёрными, да тени не те, от этого глаза заболели.
Alcatraz74 написал:
сделать варик хотя бы на движке старкрафта 2

Потому что получился бы не варкрафт, неужели со второго раза не понятно? Тем более там тонкие материи в геймплее. Наверно проще 4 часть запилить было на новом двигле а не ремастер.
Alcatraz74 написал:
к примеру age empire2 definitive edition игре миллион лет, а люди сделали качественный ремастер

Этот пример подходит к ремастеру старкрафта к которому претензий не было, не находишь? Оригиналы даже вышли в одно время почти.
не зря я их игры всегда пиратил и дальше буду!!
так обманывать людей...
-Zion-
в бете графон лучше был,чем на выходе,в финале там теней практически нет,текстуры прошлого века,спецэффекты старые,вода как в оригинале,да у всех болят глаза от такой кислотной травы.
-Zion- написал:
Потому что получился бы не варкрафт, неужели со второго раза не понятно? Тем более там тонкие материи в геймплее. Наверно проще 4 часть запилить было на новом двигле а не ремастер.

как раз таки получился бы годный ремастер,на этом движке,в чем проблема перенести модельки и карты в движок старкрафта?все это улучшить и отполировать до блеска,и все.фанаты за неделю делают это,тупо от нечего делать.а компания с таким бюджетом с таким количеством человек и ресурсов,не может нечерта сделать кроме как извиняться,да и ивиняться они не умеют.что они делали эти 2 года,пару роликов новых?
Заслуженная оценка 0.6/10
Alcatraz74
Alcatraz74 написал:
в бете графон лучше был

Нет ни одного нормального сравнения, в 2019 году все записи были уже с текущим графоном. Что как бэ намекает что люди сами не понимают что пишут и сами не играли.
Я даже нашёл стримы с близ кон 2018 где графон лучше, но там в комментах шквал того что графон отсталый и стрёмный, лол.
Даже тут среди шквала критики есть много комментов что что фирма аутсора которая делала графон это наоборот единственное доситижение игры, что графон не плох и это заметь от тех кто играл, потому что сам настроен скептически был, но на деле всё оказалось не плохо(это я чисто про графику).
Alcatraz74 написал:
от такой кислотной травы.

В бете с близкона просто была ночь и туман, в финале такая же трава в этой главе.

Щас просто кони и люди смешались и графон под раздачу попал, особенно от тех кто не играл а видел скрины с ютуба, ЮТУБА.

Alcatraz74 написал:
все.фанаты за неделю делают это,тупо от нечего делать

Боже какие слова, прям как с пацанского паблика ВК. Покажи мне хоть один фанатский годный ремастер, пренос игры? Все эти поделки кончаются технодемкой не работающей по факту, в пол комнаты или с видом на лес с парой шагов в глубь. Black Mesa единственное что, и то её пилят с незапамятных времён.
Я вот вообще ни чего годного фанатского не встречал по графону. За пару дней тем более лол.
ColinLonn
про посадки не скажи.
Оптимизация даже для такого неРПГ движка существует.
Но это всё в мечтах. Люди нужны, а там лишь один человек всё-всё сделал.
091
ты вот издеваешься? в последний раз говорю, не все-все, человек использовал готовые модели, анимации, текстуры для теста визуализации, может хватит ему приписывать то, чего он не делал? и там даже по механикам минимум. автор сам не скрывает этого, его цель лишь демонстрация того, как игра может выглядеть с современными технологиями. посмотри мод для ск2, "армии азерота", там группа людей по сути переделала механику ск2 под вк3, мод играбельный, там куча сделанных моделей, не плохих, но выполненных в стиле оригинала, многие модели взяты из вова, один человек никогда не сделает все на таком уровне. посмотри названия видео "warcraft 3 reforged units on unreal", это ни о чем не говорит? в видео полно кадров импорта моделей и других асетов и папки с рефорджем с помощью плагинов...я с вас просто поражаюсь...ну чем вы все смотрите? это не мод, который можно интегрировать, не потенциальный прототип игры, которую можно доработать, человек просто играет с движком, используя чужую работу. Оптимизация не простая вещь и ue под ртс не заточен, его просто не оптимизируешь
-Zion-
не пытайся объяснять, люди думают, что фанаты там легко все по щелчку пальцев делают, не понимаю, что даже простую модель от и до сделать не так уж и просто. вон блэк мессу 15 лет фанаты делают...ты как раз ее и упомянул) люди видео смотрят и в упор не видят, что используются модели рефорджа, второй день в фрустрацию вводят...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.