Warcraft 3: Reforged

4.4
()

Warcraft III Reforged - как показатель игростроя крупных компаний

©

Итак граждане – игроки, круг замкнулся. Птицы улетают на юг, корабли возвращаются в гавань, янки гоу хоум а компания Близард – выпускает свой мега-гига проект который ставит ее в один ряд со всеми крупными компаниями работающем на игровом рынке.

И я не шучу – «новый» Варкрафтыч – это как раз ИМЕННО тот проект, что ставит ящеров в один ряд с EA ( Антем), Беседка ( Фаллаут 76), Юбисовт (Гхост Рекон Брекапоинт). И теперь они все вместе, дружно шведской семьей могут – могут соревноваться насколько же можно профукать все то что «было нажито непосильным трудом» за долгие годы становления компаний.

Ожидаемо это было от Близарда – да ЕСТЕСТВЕННО! Ибо на последних близкомах ящероводы из нового хорошего не показали ровным счетом ничего. Что ждать от компании работающей на настольном рынке, если главный анонс бы – мобильная (!!!) игра.

Почему такое случилось – а проблемы это как раз общие, и они совершенно одинаковых что всех перечисленных мной компаний:

1. Подошел к концу цикл очень многих игровых продуктов – известные серии перевалили уже кто за 5ю а кто уже за 6ю часть. Я уже писал об этом – но факт остается фактом, если серии не дать «передохнуть» а клепать и клепать конвейер – серия скатывается в отменнейшие фекалии.

2. У всех крупных компаний наблюдается паразитирование на классике, сценарная импотенция, бессмысленный фан-сервис ради фан-сервиса и неуемная жажда бабла (донат даже в одиночных играх). НИ ОДИН крупный издатель в этом году не заложил новую хорошую серию игр, которую можно продолжать в будущем. Все что было выпущено – либо старое допиленное либо новое слепленное из «говна и веток».

3. Третья причина – очень мало остается нормальных средних независимых студий которых уже не купил крупняк. В результате на рынке остаются мегамонстры типа ЕА и кто – инди разработчики. И получается – как в анекдоте где жаба занималась секасом с гадюкой. Крупняк не может делать хорошие игры – потому что во главе бабло и еще раз бабло, ибо акционеры инвесторы курс акций и те дэ, а инди не могут – тупо не хватает ресурсов, умения и желания взять себя за жопу и доделать продукт.

4. Общемировые тренды, которые напрямую к игровой индустрии на PC и настольных приставках не относятся. Это засилье ЛГБТ, пай-ту-вин (микроплатежи в играх), общее падение уровня разработки и поддержки ПО (индийские кодеры).

И еще один фактор который все всегда упускают – приход в рабочую область поколения миллениалов которые тупо не хотят работать а хотят только получать баблище и «брать от жизни все здесь и сейчас». Отсюда эти все кракадиловы слезки – ой мы перерабатываем, да ви ничего ни панимаете игра хорошая, ну просто ни работает – ну ни смагли ми, и аналогичная ересь.

Подвожу итог – на данный момент я лично вообще перестал ждать от «крупняка» чегот хорошего. Вся надежда – на «средние» компании и как ни странно – на выходцев из рынка ММО.

Я все сказал (с).

об авторе
Солдат индустриальной войны.
7
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Изменение системы MMR в WarCraft 3 Reforged Срочные исправления для Warcraft 3: Reforged от 23 марта Для Warcraft 3: Reforged вышел патч 1.32.3
Комментарии (19)
Ладно они с ремастером накосячили,но как можно было угробить оригинал,надо быть полными идиотами что бы сделать подобное.
saa0891
Хех, самое смешное - они уже делали примерно такое же с СтарКрафтом - и там все получилось. Новая хорошая игра, и старую версию не убили. Не зря же от них Банджи, собрав Дестени в котомку, дружно драпанули )
Подвожу итог – на данный момент я лично вообще перестал ждать от «крупняка» чегот хорошего. Вся надежда – на «средние» компании и как ни странно – на выходцев из рынка ММО.

Ну, странный вывод. Вон тот же RE2 ремейк вполне годен. Средние компании это кто конкретно? Как правило игры от средних студий еще больше кишат багами и недоработками или висят годами в раннем доступе стима. Крупняку очень невыгодно обсираться как с тем же фолом 76 или вариком 3, ибо наносит огромный ущерб репутации и отпугивает инвесторов и игроков, а значит не приносит денег. Поэтому по большей части крупные студии держат уровень качества.
Ну да, крупняк благополучно догнил. От них же остались только имена, вместо квалифицированных кадров индусы, вместо руководства - кого надо родственники, вместо внятного ТЗ - хотелки тупорылых маркетолухов.
Сейчас вероятность получить достойный проект от шараги с уставным капиталом 100$, включая пакет корма и лоток для кота-программиста, на порядок выше, чем от бывших лидеров.
Зато на фоне всего этого мракобесия могут подняться оригинальные проекты и разработчики, которые искренне любят свое детище и не боятся работать.
Tellery Spyro-Cynder Mix
Проблема в том что совсем с нуля к сожалению невозможно сейчас подняться и делать чтот хорошее. Это как совершенно новый завод по автомобилям построить вообще не имея производственной базы по запчастям. Так что рулят щас именно "средние" конторы типа рэдо-поляков или ПерАбисоов - те те фирмы которые не погрязли в корпоративке и могут создавать новые игры. А если кто из новых - обычно нормальную компанию создают выходцы из какой нить другой компании (которая прогнила или просто загнулась по другим факторам) + сколь то новых людей. Это идеальный вариант.
Догмит
Средние в моем понимании к примеру - inXile Entertainment которая делает Вестерланд 3 или те же Рэды - поляки. Те если в людях человек до 500 (+ наймиты на некоторые проекты - музыканты художники, озвучка актеры и тд). Ну и вообще проще понимать так - компания "целостная", не имеет отдельных внутренних студий - по сути представляя из себя такой хороший монолитный коллектив. Который максимум делает 1-2 игры (одну заканчивая\выпуская - другую начиная разрабатывать) + поддержка старых. Вот тогда - обычно получается чтот годное. Или - не получается, контора закрывается и люди идут и создают новую фирму.
Когда это все работало - тогда и не было всех тех проблем что я описал выше.
seriypes
Прожект Рэд считаешь, что это средняя студия?)

Вот тогда - обычно получается чтот годное.
Логики не вижу особой. Годнота получается по разному. Размер студии далеко не определяющий фактор. Большинство студий и так делает по одной игре в несколько лет. Так же ты намешал студии и издателей. Та же сони имеет кучу внутренних студий и это не мешает выпускать им постоянно качественные эксклюзивы.

Третий варик - это вообще не показатель игростроя. Это просто плохо сделанный ремейк. Почему это его плохо сделали - это скорее вопрос к внутренней политике близзард-активижн. А может виноваты конкретные руководители, которых пора выгнать с насиженных мест.

НИ ОДИН крупный издатель в этом году не заложил новую хорошую серию игр, которую можно продолжать в будущем. Все что было выпущено – либо старое допиленное либо новое слепленное из «говна и веток».

ЕА уже пилит продолжение волне годной Star Wars Jedi: Fallen Order
автору хотя бы в ворде проверять орфографию и пунктуацию, раз в школу не ходил. А так есть расширения для браузеров с проверкой орфографии
Ну Blizzard плюхнулись лицом в говно в году 2007. Ванилла тоже конечно не шедевром с точки зрения сюжета была, но была интересным проектом с точки зрения геймплея, общей задумки. Дальше сюжет варика гнил и гнил... до сего дня, собсна
saa0891
Чтобы в любом случае играли в Рефордж, даже если кто-то выиграет суд, то восстанавливать будет не из чего, если удалить исходники, А на торрентах скомпрометированная версия, и её типа тоже нельзя в лаунчер впихнуть. В общем говорят - "Играйте в этот кусок кода"))
Догмит
Хех, ваш Джеди если что - это давний перепил игры про контрабандиста во вселенной SW которую ЕА в свое время тупо решили не доделывать и похоронили, а потом в связи с тотальной импотенцией на всю голову и под выход последней убогой части SW - быстренько допилила под младого джеди - пипол же захавает - и видимо судя по вам - захавал ). Поэтому кста и меч там не меч а гуавно - его там вообще не должно было быть.
Но эт ладно, мне все интересно чтож они дальше то будут делать - больше нидопилышей у них нет в "кармане" - Андромеду похоронили, Антем - труп, DA - после последней игры (которая кста тоже переделка- должа была быть так то ММО) тоже хз когда выйдет, а Батла последняя - самая хреновая из всех последних игр серии по продажам )) Сильно будем посмотреть с попкорном
И да, Варыч для ящеров всеж показатель - ибо они вообще по сути ничего нового уже как 100 лет не выпускают - все допилы и перепилы )
seriypes
вопрос был в этом

НИ ОДИН крупный издатель в этом году не заложил новую хорошую серию игр, которую можно продолжать в будущем
В целом, читая статью, создаётся впечатление, что автор статьи показывает все в негативном свете..
Но все же негатив имеет право быть☹️. Над вселенной Fallout - надругались. Вселенную Mass Effect - уже мало, кто ждёт после Андромеды. War Craft - не смогли заделать добротный ремастеринг. Rage 2 - сомневаюсь, что многие будут ждать Rage 3. Wolfenstein а-ля кооператив сомнительного качества - выкатили. Final Fantasy 15 - наверно самая пресная, в которую играл. Это, конечно, не весь список, но мысль понятна.
Теперь уже воспринимается вполне спокойно то, что если тебе понравилась какая-то игра то:
- не факт, что ее продолжение будет на том же уровне;
- не факт, что для тебя сделают ее качественный ремастер спустя время (не но делают некоторые оч хорошо).
Множество больших студий, которые выпускали реально интересные игры, теперь выкатывают какой-то шлак. И уже порой ловишь себя на мысли, что тебе интересны более средние студии и инди разработки, чем ААА студии, которые знаешь с детства.
Фишка в том что эти компании основывались группами талантливых разработчиков,а сейчас их там нет,есть СЕОшники и администраторы которые подлизывают инвесторам,думают тлоько о быстрой прибыли,а развивать и растить новые идеи нет времени,денег,толковых разрабов
seriypes
Лариан ещё может быть в копилку достойных компаний. Техланд туда же и OwlCat Games, да много ещё нормальных игровых студий можно вспомнить, что ориентируются на игроков, а не на трансгендеров всяких и не на бабло
Royal_Raven
Согласен, компании - есть, но к сожалению их немного. И еще один нюанс - такая компания в среднем делает 1.5 крупной игры - те одну доделываем\выпускаем поддерживаем - вторую только начинаем. Причем в лучшем случае игра делается года 3 - в худшем лет 6. А говно-инди и мегамонстры типа ЕА клепают свои конвейерные поделки так рьяно, что в куче этого медиа-гуано хорошие игры от середняков стали являтся тупо исключением.
Помню лет 10-20 назад - основная проблема игрока была купить железо чтоб тащило новые игры и найти денег на игру. Сейчас - найти ХОРОШУЮ ИГРУ в этом стоке канализации что выливают вышепреведенные педестриане.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.