Warcraft: Orcs & Humans

Соотношение CGI-графики и реальной съемки в экранизации Warcraft находится примерно "между Аватаром и Планетой Обезьян"

©

Режиссер ожидаемой экранизации Warcraft Дункан Джонс устроил в Twitter небольшую сессию ответов на вопросы фанатов. Прежде всего он сообщил, что, по ощущениям, соотношение CGI-графики и реальной съемки находится примерно «между Аватаром и Планетой Обезьян».

Затем он очень положительно оценил идею фаната, предложившего сделать две параллельные версии трейлера экранизации: одну — за Альянс, другую — за Орду. На это Дункан ответил следующее: «Мне нравится эта идея. Я и сам подавал ее. Посмотрим...»

Индустрия
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 25

Пофиг на спецэффекты. Даешь сильный сюжет и блестящую игру актёров. А очередной бездушный фильмец аля трансформеры, мстители или спудермэн для школотавров нафиг никому не нужен.

52

А я говорил да ладно пофиг, если будет хуже хоббита, то сами же будите ворнякать и сравнивать с хоббитом/ВС и говорить что за вигня......

19

Такая будет графика ??

Спойлер
15

Обещали за пояс Властелин Колец по эпичности баталий заткнуть. Очень интересно, что получиться. Жаль, что ждать очень долго.

12

Dr.Schmeisser Да вроде Луна 2112 и Исходный код крутые фильмы.

5

боюсь сюжет затеряется среди визуальной части

1

MadMan22 посмотрим короче что выйдет с вариком

1

_Vectorman_ визуальные эффекты оставь комиксо-дрочерам и их конченым "Первым мстителям", "Человекам-паукам под напряжением" и тд

1

сюжетом не выстрелит по 1 причине - чтобы они не выбрали все и так известео всем фанатам варкрафта.

0

FoXtrot777 за орду то особенно живых людей показывать, ага ) имхо, так там только за альянс и есть люди, ну гномов можт еще. все остальное только рисовать

0

_Vectorman_ А что, разве в том же Варкрафте 3 был слабый сюжет. И никто не говорит пло плохие спец. эффекты. Пусть они будут, но не так, чтобы весь фильм был тупо построен на них. Чтобы не было, как с трансформерами, где море радужной картинки, а всё остальное вторично.

0

А я говорил Я не про то, вселенную WarCraft не за сюжет любят, её любят за геймплей, в нее интересней играть, чем следить за сюжетом.(Я не говорю про то, что сюжет там плох, я говорю, что не за сюжет её любят.) Так и с фильмом получиться: от него не ждут мощного сюжета и прекрасный игры актеров, от него ждут зрелищ. И потому не пофиг на спецэффекты.

0

Aleksergio У Варика есть сюжет? Я удивлен если чесно, наверное изза ассоциации его с ВОВ, где уже Чуть ли не с Теорией большого взрыва все завязали, тут тебе и Инопланетяне и Панды.....

0

Да все это уже было в махровые года. Фильм Бессмертные: Война миров Immortel (ad vitam), 2004, если мне не изменяет память. Там половина персонажей -- реальные актеры, а половина персов воссоздана посредством компьютерной графики... После выхода этого фильма Голливуд просто ацки бомбануло, потому что уже тогда стало ясно, что масса актеров останется без работы, если сие наберет обороты. Смыслом этот фильм тож не блещет))) Зато картинка для того времени была оооочень продвинутой... Обычная эксплуатация старых идей на новый лад при ужасном дефиците идей в кино... Надо печь пирожки, пока горячие))))

0

Ихалайнен зеленый экран там будет в минимуме, в частности будут реальные постройки(на близзконе говорил Метц, то что он видел мол уже слезу наворачивало, все сделано шикарно в духе вк)

0

задолбался уже ждать)) с 2006 года мусолят эту тему

0

жду милиард специфектов ноль сюжета и нулевого актерского мастерства

0

А я говорил Тут такой тонкий нюанс: за плохие спец. эффекты и динамичный сцены его будут ругать больше, чем за плохую игру актеров и сюжет. Фильм не про мощный сюжет с и интересными космическими идеями, он про экшен, про зрелище и этим все сказано. Конечно было отлично если все было бы супер: и сюжет, и игра, и картинка, но если уж выбирать, то выбор должен быть сделан не пользу сюжета и игры актеров.

-1

Dr.Schmeisser Мне Хоббит вообще-то тоже не понравился. Так что ничего страшного в сравнении какахи с какахой не вижу.

-6

MadMan22 для этого надо было известного режиссера брать а не ДД

-6

"Соотношение CGI-графики и реальной съемки в экранизации Warcraft находится примерно «между Аватаром и Планетой Обезьян»" То есть живых актеров в 2 часовом фильме минут 10.

-7