Warframe

8.1
()

Новости о Warframe с конференции Tennocon 2019

©

Конференция Tennocon 2019 по-настоящему порадовала поклонников мультиплеерного шутера Warframe. Разработчики постарались на славу и представили игрокам ряд интересных новинок. Наибольший интерес геймеров вызвали:

  • Дополнение к основной кампании The New War. История о полномасштабном вторжении в солнечную систему новой инопланетной расы и их попытке захватить находящиеся в ней планеты обещает быть интересной. Долгожданный квест выйдет ближе к рождеству.
  • Введение в игру «Парадокса Дувири» - новой зоны с сюрреалистичным пейзажем, особыми свойствами и еще одной вражеской фракцией

Нужно признать, что трейлеры с новыми разработками, действительно, впечатляют:

Вишенкой на торте стал оригинальный маркетинговый ход разработчика – компания Digital Extremes объявила конкурс для своих игроков и пообещала победителю $ 250,000 на поездку в «космос». Подробности конкурса обещают разместить на сайте игры, но, по словам представителей компании, максимальный шанс на победу будут иметь пользователи, заходящие в Warframe каждый день. Конкурс продлится до 31 декабря.

Трейлеры
31
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ В Warframe добавили хэллоуинский магазин "Ночи Наберуса" Warframe Среди Нас. Warframe: Нэчжа появится в прайм доступе 27 октября
Ваш комментарий
Комментарии: 26
kolya3500

Не разработчики, а работяги! Молодцы, поддерживают игру после стольких лет

28
Doomshfaft
Di1etant написал: наиграно 1100 часов в игре по статистике Стима

Таким только перед неофитами бахвалиться.

Di1etant написал: Был показан проморолик игры, который, видимо, рассчитан для новичков: показали трёх стартовых фреймов, сам ролик зарендерен и не имеет ничего общего с игрой. В мусорку.

Синематики ВоВа, Diablo, TESO и кучи других игр не имеют ничего общего с игрой - в мусорку.

Di1etant написал: предыдущую Волну, которая была с 15 уровнями

То была затычка между сезонами, без каких-либо уникальных наград и без развития лора.

Di1etant написал: никакого челленджа, только затратные по времени миссии

Волна - это развитие системы алертов. Алерты, не считая тактических, никогда не давали никакого челенджа и не должны были.

Di1etant написал: они уходят из игры из-за этой неопределенности.

Только не особо умные, а их не жалко. Обещание точной даты выхода означает, что либо обновление выйдет позже, чем закончиться процесс его разработки, либо выйдет раньше и будет сырым куском забагованного и нерабочего кода. Так что скатертью дорожка.

Di1etant написал: Ведь это те же самые миссии на Арчвинге, но с участием корабля.

Это каким местом надо смотреть и слушать, чтобы сморозить такое? После этого про "присутствие на конференции" верится с трудом, ибо к такому выводу можно было прийти только в следствие 1) Нулевого знания англа 2) Просмотра стрима без звука 3) Разглядывания картинок из обзора стрима.

Di1etant написал: что к нему можно просто внаглую заломиться и раскидать за пару секунд в упор с той же Арки

Мда, с таким уровнем наблюдательности и аналитики лучше вообще даже не пытаться делиться своим "авторитетным" мнением. Оно не выдерживает никакой критики. Советую таки глянуть хотя бы запись стрима, для начала. Можно даже с переводом, если у тебя с этим проблемы. Даю подсказку: неплохо бы послушать, что говорит Стив, а так же глянуть на действия тиммейтов. Глядишь, может какая логическая цепочка в голове сложится.

19
SEREGAtrEG

Список новых ресов, которые нужно будет фармить как минимум десятками объявят наверное позже.

3
Dragon_T

SEREGAtrEG А я вот не понял, чего ты ожидал от игры гриндилки? Тебе за бесплатно дают динамичный геймплей, сюжет, даже батлпасс. Тебе же надо поныть... Так может это просто не твой жанр, и ты сменишь игру?

-3
SEREGAtrEG Dragon_T

Dragon_T Динамичный геймплэй? Сюжет? Геймплэй не меняется с 14го года. А сюжет... ну наверное Мартин быстрее напишет 8ю книгу, чем эти устаканят бэк игры.

3
DJ Tanatos

Нытики будут всегда, пора смириться)

3
kakha123

Варфрейм маркет - удобная опция для экономии времени, приложение Дестини - необходимость. Торговый чат в варфрейме кстати очень адекватен, но маркет безопаснее, будет доказательство для суппорта, что тебе паленки впарили, а не ты её купил. Но если делать скрины, в принципе и без маркета безопасно. Опять же в Варфрейме торговля сделана довольно удобно (думаю тебе с 700 часами на рынке это лучше известно, я туда довольно редко хожу). Чего не скажешь про подбор игроков в дестини. если бы подбор игроков был бы так удобен как в том же рекрутинге варфы, а приложение было бы просто более удобной опцией подбора тимы - я бы и заикаться не стал об этом, но приложение необходимо просто потому, что в самой игре нету аналога, даже неудобного. Может затем, что в этом состоит смысл игры? зачем в Дестини неинтересным тебе оружием выбивать интересный тебе экзот? Опять тут непонимание смысла жанра игры. Ну если тебе моба 100+ уровня бить сложно, тогда все ясно, лул. 100+ уровни веселые тем, что при правильных билдах (либо статус и там подбирай билд под фракцию, либо крит+разрез и проходишь под щиты/броню) бьешь ты их быстро, как и они тебя. Если ты самого жирного моба, Порабощенную пулеметчицу Гринир, на 150 уровне не можешь вынести за, скажем, обойму тигриса или десятка-другого пуль Сомы Прайм, или если ты не можешь даже без ривена отбить синовию Тералиста за 2-3 выстрела из Рубико или ваншот ланки - то может стоит билды нормальные делать? Чем наличие доведенных до ума ММОРПГ элементов и быстрое убийство мобов подтверждает плохую шутерную составляющую Варфа? логики чет я не улавливаю. или претензия к билдам? но так 90% всех пушек в варфе при нормальных билдах неплохо тащат, вынуждая к разным стилям игры. ХМ, то-то 99% всех игроков Дестини всего с парой определенных экзотов бегают, ага. Глупо придираться к Варфрейму в том, что есть и у Дестини. Ну и если для тебя нет разницы между Зарром и Сомой Прайм, и не можешь увидеть между ними различия в геймплее и местах применения, то тут уже и добавить нечего. Опять же, постой на долгих выживаниях или хотя бы на больше чем 2 волны арбитража. Ближка тоже неплохо строится в статус под фраку. И на хай левеле именно такой билд и будет самым эффективным. У МОА критическая точка как раз под турелью, у бурс - на спине, как и у Джаггернаута - на спине и животе, У Амальгальм... там вообще у кого-как. И... Желтый урон? давненько я его не видел, аж слезы навернулись на глаза. Ну и ограничил ты энергию, и что дальше? Отключить Трине энерго вампира? или у Харроу способность его невозбранно восполнять? А что делать со стелсерами? Что делать с АОЕ способностями? Что делать с неуязвимостью Вальки и того же Харроу? Что делать с ослепляющими, оглушающими и прочим станом? конечно, можно это понерфить (что отчасти и сделано, что и является причиной неактивности ПВП), но смысл тогда называть это ПВП Варфрейма, лол. ХЗ, что ты делаешь не так, но претензия к прокачке не у меня одного. Судя по форумам и Дестини-блоггерам эта проблема глобальна. Что касается сфер, то куда легче опять же накопить платину и купить нужные прайм части. Удачи тебе купить нужный предмет в Дестини. Ну что тут сказать. git gud, что ли. У меня фейлились в основном только шпионажи. Даже элитная резня часто при неподходящих командах проходится, если хотя бы 2 человека из 4-х адекватные. Что касается оборон, то смысл на них долго стоять? Даже сложно представить, как их зафейлить. Что для этого нужно сделать-то? Ну как уже было сказано, то, что ты сумел с первого раза протокол и суд (тут вообще чудесен факт самого нахождения команды) с рандомами пройти - скорее крайне редкая аномалия, раз в 100 реже шанса выпадения экзота в открытом мире. Т.е. чтобы полностью узнать лор в фулл прайс игре с платными ДЛЦ надо купить 7 томов по 24 бакса каждая. И с какой стороны это плюс, стесняюсь спросить? Ладно, если без сарказма, то вроде же есть сайт Дестини Гримуар с карточками лорными, в открытом доступе лежит.

3
Dmitriy_XAN
Viktor Brou написал: Ну в таком разрезе ни у кого нет нормальной и понятной дорожной карты, такие дела.

О том и речь, максимум что есть это примерная дата выхода нового контента

Viktor Brou написал: Активности не доведенные до ума? Гамбит до сезона скитальца

Воу воу что? Это как у вас в голове одновременно умещается? То есть гамбит не был доведен до ума ДО скитальца? То есть в итоге на него о чудо не забили и довели до ума? Очень странный пример в игре можно собирать ресурсы, но это нахрен никому не нужно, у большинства валяются тысячи Барионовых Веток с Дриминг Сити, без дела Ресурсы на то и ресурсы, что бы их копить, вы еще скажите, что в варфрейме не копятся ресурсы и тратится все под чистую, это как бы в любой игре с гриндом так и да, ветви есть на что тратить Реконинг - провал Чем выражено? Лаборатория Ниобе была провалом Лаборатория это НЕ механика, это одна миссия, которую просто многие не смогли осилить, кстати ее исправят и упростят осенью, а что это у нас такое? Оказывается разрабы таки правят не совсем удачные решения и доводят их до ума, а не кладут на них болт? Вот это новость Зачем-то в течение года ввели 4 нихрен ненужные обрывающиеся ничем сюжетные ветки. ШТА??? в этих 4-ех ветках истории и ЛОРа больше, чем в варфрейме за все 7 лет Насчет того, что куда-то там ходят. Ходят все и везде, потому что это единственный способ прокачки в игре и единственный способ получать снаряжение актуального гира и шанс получить экзот вместо мощной снаряги выше, чем выбить в открытом мире. Потому и ходят везде. Именно, поэтому ВСЕ активности работают, во ВСЕ активности ходят, а не выходит новая активность, ее проходят за неделю, а потом в нее не возвращаются Одна в тот же колодец попасть с хотя бы двумя людьми та еще задачка. Да ладно? В колодце народа как грязи, я причем это знаю, потому, что недавно начал варлока мейнить с нуля, зайдя в колодец достаточно его запустить и через минуту вас там же 3-6 человек будет В кузницы через раз кидает одного, в ПвП и Гамбите играют 3 на 6 или 1 на 4 и тд. за все мои 400+ часов встречал только -2 человека в горниле и то пару раз Про Суд вообще молчу. Туда если и найдешь людей, то без Варлока зафелишь его и все выйдут. И идешь нахер тут же. С поиском проблем нет, вы что ли nat себе настроить не можете с такими проблемами с поиском? Проходил суд много раз и без варлока, кстати зафейлить можно все эти активности, в том и смысл, что они ДОЛЖНЫ БЫТЬ сложными, иначе какой интерес? Кстати это еще один камень в огород вафли, действительно сложных активностей, там можно сказать и нет В Дустане ПвП так-то тоже сомнительное, если сравнивать с другими ПвП шутанами. Но это отдельная тема. Да только ПВП там это только часть игры Где там 4 новый страйка? Где там 2 ПвПве активности? Гамбит и Гамбит Прайм (ака доведенные до ума обычный Гамбит + две карты). Ну давайте смотреть, страйки, оскверненная, полое логово,надзиратель пустоты, терминал знаний, озеро теней. Точно, не 4, а пять налетов за последний год. Про ПВЕ и ПВПВЕ активности, гамбит, гамбит прайм, суд, паноптикум, кузница, колодец. Значит вы везучий человек. У меня кланмейт 5 месяцев не мог выбить Тысячу Голос с рейда. Если он ходил в рейд раз в месяц, то я не удивлен Потом этот же вид оружки был рескином для ЖЗ и после он же был рескином для Гамбита прайм. В каком месте оружка с гамбита рескинулась в ЖЗ и в прайме? Там же модели совсем другие, вот вам даже картинки для сравнения, ствол другой, мушка другая, рукоятка курок и т.д, только общие черты одни, но это не рескин, как допустим горгона и горгона призма и призрак у которых действительно просто текстурку заменили без изменения модельки, уж не варфрейму в этом упрекать

Приэтом за год ни разу не обновились сеты брони и оружия у Завалы, Шакса, у всех планетарных вендоров. А должны были? С фига ли? Новых комплектов за год мало что ли? Банги ввели коллекцию с Форсейкенами из которой нельзя достать оружие и броню. Потому, что она с рандомными перками? Кстати осенью систему брони меняют и можно будет любую внешку брать, хоть с первого года, ты просто будешь качать нужные перки на броне, ее апгрейдить (это кстати к вопросу о том, куда девать ресурсы), а внешку ставь любую из той самой коллекции. Еще одна фишка на которую не положили болт. Кстати так к слову, сейчас все комплекты эвервейс, как броня с последнего рейда, даже слот под доп мод есть. Окей, оф статистики по Фрейму на консолях нет. В таком случае нужно ждать выхода Дестени в Стим и сравнивать онлайны там. Будет видно. Вот тут полностью согласен Да вот буквально в это воскресенье я проходил героический Zero Hour. Стенка пролетается меньше чем за минуту. Больше времени в лабиринте шкеришься, так-то. Ну значит вы хорошо прыгать умеете, у многих это вызывает не хилые такие проблемы и факта того, что даже подобного при действительно интересной системе паркура в варфрейме почему то нет, причем я даже знаю почему этого нет И кстати основной фейл Банжи, который отличает их от Диджитал Экстремис это то, что они были неспособны поддерживать и развивать оригинальную Destiny. Вообще это фейл издателя, а не банджи, потому как после ухода от активижно политика партии изменилась в сторону на фиг дестени 3, развиваем дестени 2

2
Dmitriy_XAN
kakha123 написал: Плюс там куча контента чисто для коопа (найтфоллы, рейды и проч.), что вымораживает, особенно с учетом требуемой команды (6 человек), и плохо реализованной системой как подбора, так и общения. чё уж говорить, когда даже чат криво сделан. Чат, Карл. Чаты в каких-то левых ММОшках и то лучше.

И после этого мы пишем

kakha123 написал: Есть прекрасный варфрейм маркет, где чтобы на торговлю потратить часы - надо быть отпетым барыгой. На реле стоять себе дороже. Впихнут ещё паленую платину, и доказательств не будет, что как бы она не твоя.

То есть в дестени использовать что то не относящееся к игре, это у нас плохо, а в варфрейме норм))) Ок че ну хз, по мне лучше подождать денек, особенно учитывая то, что там не прайм оружия полно и пока крафтится что-то новое, старого для прокачки лежит куча. А зачем мне качать то, что мне не интересно качать? Зачем мне бегать с пушками и фреймами, которые мне не интересны? Щас бы лутбоксы считать за "возможность добыть предмет". интересно, как бунги выкручиваться будут, когда закон о запрете лутбоксов примут (что уже грядет)? Никак ЛОЛ, поскольку у них в игре нет лутбоксов за реал))) Прайм аксес кроме уникальных предметов дает Фрейма и оружие, которые можно достать внутри игры, а мелочевка во-первых не особо и нужна, но и купить её можно отдельно через стим довольно дешево, есои уж совсем невтерпеж, в отрыве от фрейма с оружием. Вещи из прайм аксеса не передаются и не продаются Ну если для тебя разная впитаемость губки - разнообразие, то ок. По мне вливание урона с невозможностью существенно ускорить данный процесс - крайне плохая вещь. Вообще мне этот тренд с возросшим тайм ту килл в шутерах не нравится, хотел бы долго мобов рубить - пошел бы в корейские ММО гриндилки, лол. И это мне говорит фанат варфрейма, в котором моба 100+ уровня да еще и в броне за частую бить мягко говоря не быстро? У варфа хотя бы именно ММОРПГ составляющую до конца довели, где билд тащит и не надо колупать одного и того же моба в том же самом месте что и вчера и третьего дня Вы же в курсе, что только что сами подтвердили, что шутер в варфрейме не очень? Так мы об этом речь и вели у меня падшие на зоне посадки на берегах в печенках сидят, уж до Паука нормально не дойти, и ведь челленджа никакого ЛОЛ, всегда активирую там спероу, доезжаю до паука за две секунды, на фиг эти падшие? Про варфрейм и его уникальность оружия я могу сказать, что выглядит оно по разному, а ощущается в классах вообще одинаково, причем вы кучу пушек перечислили, а фишка в том, что они все на фиг не нужны, как сома тащила 5 лет назад, так и тащит без проблем, вообще ни на что менять не нужно что касается слешера, попробуй на выживании 2-3 часа постоять - будешь комбухи юзать в ближке. АГА, комбуху, которая через ПКМ зажатую делается, ибо вся норм ближка идет через крит и берсерк, с такой скоростью нарезки другие комбо просто не эффективно делать, вот и приходим опять к по сути одной кнопке

kakha123 написал: кстати про крит зоны не в голове, напомни, где у МОА, бурс, амальгальм, шакалов, матерей выводка, Джаггернаута (которого в боссы отнести сложно, из-за частоты его появления) - крит зоны?

МОА это турель на ножках, представьте себе турель это ее голова, как и у бурсы, у шакалов вообще четко видна башка куда желтый урон отлично так влетает, у джагера его рот на месте головы ВНЕЗАПНО, только мать выводка разве что как то сюда подходит, но у нее крит зона во все тело блин. И про все это разнообразие эффектов оно опять же уходит в утиль, ибо толку не имеет. Про баланс ПВП можно было бы ограничить энергию например, что бы на способности нужно было копить нормально, а нет это не помогло бы, все одно баланса стволов нет Эм простите чего? мне как то вещи +- равномерно падают, что я делаю не так? Обычно если 10 лайта есть разницы и как же это вас не бомбит от того, что можно потратить 100 сфер причем улучшенных и из них не выпадет нужная прайм часть И я бы отнес слабую зависимость от коопа в плюсы. Хочешь играть в соло - весь контент тебе открыт. Хочешь играть с рандомами - зафакапить большинство миссий (кроме шпионажа, разве что) сложно, так что играй на здоровье. У меня не фейлились разве что зачистки, даже в оборонах были фейлы причем не редкие, особенно спасибо людям, которые отказываются от игы в последнюю секунду В дестини же большинство контента тупо закрыто для соло игроков. Что там закрыто для соло? Найтфолы и рейды, остальной контент открыт Ну как бы эти физические гримуары, как и некоторые записки внутри игры, написаны будто упоровшимся автором фанфиков. И ладно бы, это не преподносилось на серьезных щщах, но ведь строят из себя Сапковских. Очередная вкусовщина ибо истории там прописаны очень даже, писатели постарались, другой вопрос, что собирать эти истории воедино это весьма не простой процесс, а уж физически гремуар я что то сомневаюсь, что вы в руках вообще держали))), а в электронке его найти не просто и вы очень сомневаюсь что искали)))

2
Ricch

Я сам присутствовал на презентации. Чтобы вы понимали, у меня самого наиграно 1100 часов в игре по статистике Стима, и я имею право на критику. На самом деле, всю презентацию тянули как могли: один геймплей Рейджека(или как его теперь называют?), космических битв, показывали целых пол часа из 70 минут презентации. Давайте начнём разбор презентации: - Был показан проморолик игры, который, видимо, рассчитан для новичков: показали трёх стартовых фреймов, сам ролик зарендерен и не имеет ничего общего с игрой. В мусорку. - Показали двух новых фреймов, сначала на фото, после на полуминутном отрезке видео, где демонстрировали бесполезную функцию помощи друзьям на Рейлджеке. Окей, пойдёт, надеюсь, что не будет очередная бесполезность, как Гаруда и Баруук(кто-то за них вообще играет, кроме как для фана?). - Показали Вуконга Прайм. Ладно. - Объявили об продолжении Ночной Волны. Скажу честно, предыдущую Волну, которая была с 15 уровнями, из всей компании моих друзей, играющих во фрейм, прошёл только я один. Миссии эти скучны до безобразия (чего только стоят "Убейте несколько (1500) врагов" или "Просидите на выживании с Кувой 30 минут" - никакого челленджа, только затратные по времени миссии). На самом деле, это лучше, чем ничего, однако на одной Ночной Волне всю игру не вытянешь. - И, наконец, показали сюжетные трейлеры Новой Войны и Парадокса Дувири. Это хорошо, то, чего я ждал, но... Где дата выхода?! Где конкретика? "Ближе к рождеству" - это слишком размытое понятие, у разработчиков, как говорил Сайлент Машико, нет конкретного календаря, где они чётко, по датам разместят даты выхода всех обновлений игры, как это сделано в PoE и в Дестини 2. Игрокам надоедает ждать, им неизвестно, что будет в игре завтра, на следующей неделе, и тем более через месяц, они уходят из игры из-за этой неопределенности. - Показали геймплей Рейджека(без даты выхода, конечно же). Мой первый вопрос, когда я его увидел, был: "Зачем вообще нужно это дополнение?" Ведь это те же самые миссии на Арчвинге, но с участием корабля. Не вижу здесь продуманной ролевой системы между игроками, да и наверняка большинство будет играть эти миссии в соло. Миссии до жути однообразные, босс, которого показали, смог рассыпаться от Тигриса без модов (а это значит, что к нему можно просто внаглую заломиться и раскидать за пару секунд в упор с той же Арки). - Показали новый Орбитер со стеклянной крышей. Красиво, но я это уже видел на Девстриме перед Тэнноконом. - Ещё показали конкурс на полёт в космос , но это не для нас, так что в мусорку. В итоге, что мы имеем? За предыдущий Тэннокон нам показали: Фортуну, Новую Войну и Рейлджек. За этот тэннокон нам показали Новую Войну, Рейлджек и ещё один тизер синематик сюжета. Темпы улучшения игры очень слабы: за весь год из глобальных обновлений мы получили только Фортуну с пауками и обновленный Юпитер. Как-то очень слабо. Ну, поживём - увидим. Как-то вышло всё длинно и сумбурно. Ну, кто дочитал, тот молодец.

1
Newworld_DESTROYER

Di1etant лучше блог запили, тут никто не прочитает. приятно, конечно, что игрушка не сгнила окончательна и подает признаки жизни. но до высот дестени ей очень далеко. видится мне осенью у вафли вообще не будет шансов на реабилитацию, т.к. в стим наконец причалит та самая игра.

-13
Ricch Newworld_DESTROYER

Newworld_DESTROYER Не думаю, что от блога будет особо выше смысла. Всё же если его и делать, то нужно затронуть все проблемные аспекты игры, такие как отсутствие мотивации для игры тем, кто прокачал синдикаты, скрафтил и забилдил всё, что нужно для комфортной игры, кому уже ничего не нужно гриндить. Не зря ведь говорят, что люди заходят в ВФ, чтобы посмотреть, что там изменилось и добавилось, после чего выходят и ждут следующей обновы. Посмотрим, что дальше будет. Ещё позавчера онлайн держался на уровне 40-50 тысяч игроков в Стиме, по сравнению с 80 в январе это ничтожно мало. Надеюсь на лучшее, готовлюсь к худшему

-3
Viktor Brou

Di1etant Эммм...по поводу "четкого календаря событий"...была недавно одна похожая игра с четким таким календарем. Называлась Анзем. Не подскажите, где теперь ее место в этой экосистеме? Тот же Реилджек оброс кучей новых фишек и превратился полноценный кусок игры с открытым космосом и миссиями в нем. То есть видно, что за год проделана большая работа. Да, дата выхода была бы не лишней, но лучше получить хорошую мощную обнову, чем знать срок выхода высера врооде "Катаклизма" в Анзем. Такие дела. К слову о Десени, вообще не советую ее в пример приводить. Как классно разрабы расписывали Ануал пасс за 30 баксов и тоже дорожную карту вывесили, только в ней нихуа было не понятно и на деле весь контент нынешнего года за 30 долларов даже рядом с одной этой миссией реилджека не лежал.

4

Newworld_DESTROYER Пока Варфрейм развивался семимильными шагами, хваленая Дестени загоняла себя в задницу и потом из нее пару раз выглядывала. О чем вообще речь-то? Оо Ануал пасс провал похлеще запуска второй части. Половина аудитории игры отвалилась на старте Дестени 2 и потом еще больше после выхода Блек Армори. Сейчас кое как дело поправили анонсом Шэдоукип, но далеко не все так прекрасно. Если за 40 баксов людям опять продадут реюз локи первой части, активность с отстрелом волны мобов и рескины пушек + год пустого гринда, то Банги быстро прикроются...

4

Newworld_DESTROYER Глупость сказали, уважаемый. Дестини во-первых, совершенно другая игра, а во-вторых, даже с учетом этого она хуже. Начнем с того, что Дестини имеет из геймплея в себе только шутерную механику, и все. Да, хорошую, да удовлетворяющую, но не на сотни же часов. В варфе куча самых разных механик. Шутер, слешер, паркур, платформер (да, технически в дестини тоде есть в паре мест платформинг, но блен, его даже упоминать стыдно, настолько он неудовлетворяющий), леталка, даже симулятор шахтёра, охоты и рыбалки, лол, и как минимум первые 4 механики сделаны отлично. Разнообразие врагов... Ну тут думаю и так ясно, только у одних Гринир типов врагов больше, чем во всем дестини в целом. Разнообразие типов миссий в Варфе само собой больше (именно ощутимое разнообразие, где играя в Индексе на Рино сразу не ринешься в шпионаж, не сменив фрейма и оружие). Как бы в Дестини вроде на бумаге и есть разнообразие, но его меньше и ощущается все однообразно. В варфе чувствуется прогрессия. Вот ты на первой миссии бегаешь через шифт, на сотой уже научился базовому прыжку+подкату, а сотни часов спустя ты играешь на клаве как на фортепиано, выделывая невообразимые кульбиты. Ну и сначала пара враго для тебя опасны, а после ты одним прожатием скилла на Сарине вайпаешь целую волну в Элитной Резне. А что в дустане? Ну если уже знаком с жанром шутанов до него (а я был хорошо знаком), то особой прогрессии и не чувствуешь просто клацаешь по 2-4 выстрела в голову и так всю игру. 2 ощутимых превосходства дустана над варфом это ПВП (но объективно нафиг он не нужон, когда есть десятки игр, где пвп сделано лучше) и рейды, и то из-за коопа. А кооп, как мы знаем, способен украсить игру любой унылости. Из сомнительных плюсов варфа можно отметить аудио, а из сомнительных плюсов Дустана - графен. Почему сомнительных? Потому что не всем важны музыка и графон. Так что чисто объективно Дустан не может быть лучше Варфа. Субъективно да, субъективно кому-то и Антем милее мамы родной, но объективно Дустан просто не дотягивает по кол-ву контента до варфа. П. С. Да еще, добавлю плюсик Дустану ща сюжет, хоть он в данном жанре и не важен, но сделан приятно, логично и удобоваримо.

4