Зрелищный дневник разработчиков демонстрирует нюансы тактической стратегии Warhammer 40.000: Chaos Gate - Daemonhunters

©

Канадская студия Complex Games и издатель Frontier Foundry показали дневник разработчиков к пошаговой тактической стратегии Warhammer 40.000: Chaos Gate - Daemonhunters, демонстрирующий игрокам ключевые особенности проекта.

Warhammer 40,000: Chaos Gate — Daemonhunters Chaos Gate — это динамичная пошаговая тактическая ролевая игра с элементами стратегии, действие которой происходит во вселенной Warhammer 40,000.

Вам предстоит возглавить ударный отряд Серых Рыцарей в кампании, охватывающей большую часть галактики. Главная цель — остановить заражение галактики «Расцветом», коварной чумой, которую распространяют войска бога Хаоса — Нургла. Серые Рыцари — это тайный орден, величайшее оружие человечества против Хаоса. Им доступно множество видов оружия и снаряжения, но еще они — чрезвычайно могущественные псайкеры. Благодаря этому, вы сможете развивать свой отряд так, как вам нравится, используя уникальные способности.

Разработчики понимали, что найти баланс между классической тактической ролевой игрой и огромной силой Серых Рыцарей будет не так-то просто. В этой вселенной не должно быть такого, что игрок заводит своего рыцаря за угол, а затем убивает врага одним ударом или, наоборот, стреляет в упор и промахивается. Студии Complex Games пришлось буквально создавать этот жанр с нуля, чтобы игрокам, когда они станут во главе этих удивительных боевых машин для уничтожения демонов, приходилось тщательно продумывать тактику.

Игровой процесс в Chaos Gate — Daemonhunters — это золотая середина между двумя важными аспектами: тактическими сражениями и стратегическим управлением.

Первый — тактические сражения. Вы сможете напрямую управлять своими отрядами, когда они будут сражаться в многочисленных пораженных чумой районах. Серые Рыцари — это биологически усовершенствованные суперсолдаты. Они созданы для разрушения. Стреляя в противника, вы заранее знаете, какой урон нанесете. В этой игре почти ничего не зависит от случая. Главное здесь — это расстановка сил и маневры. Еще одним помощником игрока станет окружение. Ваши Рыцари смогут преодолевать препятствия, рушить мосты и поджигать источники опасности, создавая настоящую волну разрушения, которая сокрушит приближающиеся орды. Но по-настоящему игрок сможет развернуться в ближнем бою, лицом к лицу с противником. Серые Рыцари — отличные мечники. Об этой механике боя разработчики с удовольствием расскажут подробнее в ближайшем будущем.

Второй аспект игры — это стратегическое управление. «Расцвет» — это межгалактическая чума, распространяющаяся по целому сектору галактики. Задача игрока — искоренить ее, пока она не вырвалась из-под контроля. Вашей операционной базой станет ударный крейсер «Зловещий эдикт». Но в начале игры он сильно поврежден. Игроку предстоит восстанавливать его системы, обучать и развивать своих Рыцарей, улучшать их снаряжение, а также изучать тайные знания, чтобы получить доступ к орудиям и псионическим силам, способным помочь остановить чуму. Вы можете настраивать своих Рыцарей, начиная с простых внешних улучшений и заканчивая уникальными классами, у каждого из которых свой набор особых способностей. В начале игры у игрока будет базовый набор боевого снаряжения, но, совершая подвиги в бою, вы быстро получите все необходимое для того, чтобы использовать и улучшать множество уникального снаряжения, созданного мастерами с Титана. Различные сочетания отрядов, боекомплектов и сборок будут необходимы игроку для сражений с разными противниками, от самых ничтожных приспешников до огромных великих демонов.

Разработчики из студии Complex Games пытались равняться на старенькую, но клёвую игрушку Warhammer 40.000: Chaos Gate (выпущенную ещё в 1998 году). По сути, Warhammer 40.000: Chaos Gate - Daemonhunters - это улучшенная во многих аспектах и обновлённая версия известной в узких кругах стратегии.

Релиз игры запланирован на ПК в 2022 году.

Трейлеры
11
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 5

молоды, новости идут регулярно по игре, интерес разогревают)

5

люблю ХСОМ и ваху, но что-то мне подсказывает тут будут большие проблемы с лором и сюжетом

2

у разраба я так понимаю это первая игра .. ну .. как говорится будем надеятся , однако учитывая проекты вахи - верится с трудом ( Хотя механикусы были отличной игрой - так что есть шансы )

2

Что то всё стратегии да тактические игры по вахе выходят. Нельзя что ли сделать РПГ? За Инквизитора было бы самое оно.

1

соглашусь пошаги уже надоели до ужаса.

-2