на главную
об игре
Warhammer 40,000: Chaos Gate - Daemonhunters 05.05.2022

Что показали на закрытой презентации Warhammer 40000: Chaos Gate - Daemonhunters

После успеха незабвенной стратегии Dawn of War внимание к играм по вселенной Warhammer 40,000 стало очень большим. У мира мрачного будущего появились фанаты не только среди настольщиков, но и в рядах геймеров. К сожалению, после упомянутой стратегии, громких проектов по сорокатысячнику не выходило. Благо волей бога-императора, нам был ниспослан анонс Warhammer 40,000: Chaos Gate – Daemonhunters. Чего ожидать: избавления от еретиков и ксеносов, или экстерминатус по всем надеждам фанатов? Пока сказать, на самом деле, трудно.

Издатель Frontier Developments организовал для прессы закрытую презентацию, на которой удалось воочию наблюдать геймплей и узнать о ключевых особенностях грядущего проекта. К сожалению, поиграть и почувствовать игру в своих руках пока не удалось, но общими впечатлениями, мыслями и информацией постараюсь поделиться.

Как уже было ясно из ранних анонсов, Warhammer 40,000: Chaos Gate – Daemonhunters является пошаговой тактикой в духе XCOM или Jagged Alliance. Притом игра больше тяготеет именно к первому варианту. В ваше распоряжение попадает корабль-база серых рыцарей, и первоочередной задачей для них является устранение демонических угроз на ближайших мирах.

Таким образом вам нужно регулярно проверять тактическую карту, принимать решение о том куда вы направитесь (а на путь от точки к точке требуется время, и ситуация может успеть измениться) и отправлять отряды на зачистку. Помимо этого, именно на корабле вы комплектуете отряды, выбираете обмундирование и всячески кастомизируете своих серых рыцарей, а также изучаете способности и технологии необходимые для устранения более сильных врагов (или для работы в специфических условиях).

На сколько в итоге можно преобразить каждого отдельно взятого члена ордена рыцарей-демоноборцев — не ясно. Терминаторскую броню точно завезти обещают. Но хотелось бы видеть какое-то особое снаряжение и реликвии, а также одержимое демонами оружие (которыми серые рыцари не брезгуют, если судить по лору). Границы “косметической” кастомизации тоже сложно определить на данном этапе. Но хочется верить, что разработчики не отберут у фанатов настолок возможность “покраса” отрядов на свой вкус.

Как и в упомянутом ранее XCOM. геймплей будет разделен на две отдельных, но тесно связанных составляющих. Это уже упомянутый корабль, где происходит подготовка к операциям (и на котором наверняка и будет двигаться сюжет), и непосредственное проведение операций по уничтожению демонов. Второе, несмотря на важность первого, должно стать одной из сильнейших сторон игры. Возможно даже тем, кто далек от подобного жанра резко захочется поиграть в Daemonhunters.

Перемещение по локациям и уровням, с прыжками и препятствиями имеется — этим в наше время не удивить. Но вот когда дело доходит до боя. становится куда как интереснее. Если судить по тому бою, который был показан в ходе презентации, то вот что стоит отметить. Визуально, при всей своей пошаговости, бои выглядят эффектно. Любые простые удары и очередь из тяжелого болтера ощущается так, как будто перед вами добротный экшен от третьего лица. Урон отражается на противнике и на бойцах, так что свой прогресс по уничтожению демона (или потери отряда) можно наблюдать не только по индикаторам здоровья. В отдельные моменты у вас будет появляться возможность не просто атаковать или применить способность, но и провести особую атаку. К примеру — отрубить руку противнику, или отстрелить пальцы, сжимающие союзника.

Отряд состоит из четырех бойцов. Классов, на удивление, тоже 4. Почему это удивляет? Просто по лору серые рыцари — те еще универсальные солдаты, но это было бы немного скучно. И так. под нашим командованием могут находиться: Паладин (сильный боец и танк, по совместительству), Библиарий (псайкер, со всеми вытекающими), Очиститель (очищает союзников от скверны хаоса и может наносить урон по площади) и Капитан (всего понемногу и способности усиливать союзников). Разнообразие достигается за счет уникального сочетания навыков, которых у каждого класса около 20, ну и разнообразным снаряжением.


И да, звучит как компиляция всего, что мы и так знаем об игре, но хотя бы на примере одной миссии из альфа-версии игры удалось убедиться, что все это работает и отлично смотрится. Ждем 5 мая, и да прольется гнев Императора на отродья Варпа!

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Начало статьи не очень, т.к. после DoW выходили достойные игры: Spacemarine, Battlefield, Mortyr

Но про геймлей написано интересно, лишь бы была не как стратегия про Кровавых Ангелов с тиранидами на скитальце

1

прыжковый ранец с телепортом будет - уже хорошо

2