на главную
об игре

Darktide переворачивает правила: Battle for Tertium выйдет 23 июня с новым классом и глобальными изменениями

Fatshark готовит масштабное обновление Warhammer 40,000: Darktide под названием Battle for Tertium, релиз которого намечен на 23 июня. Главной новинкой станет новый играбельный класс — Арбитр, а также кардинальные изменения в обучении, системе миссий и уровнях сложности.

Теперь обучение будет представлено в виде полноценной линейной кампании с кинематографичными брифингами и последовательной подачей карт, врагов и механик. Это поможет новичкам мягче войти в игру, а ветеранам — насладиться новой подачей. Игроки с 10 уровня смогут по желанию пропустить сюжетную линию или пройти её с нуля, а отказаться от кампании можно будет у Хирурга через процедуру Personality Scourge.

Система миссий также была переработана: сначала вы выбираете миссию, а потом уровень сложности — больше никаких ограничений. Новая структура сложности открывается не по уровням персонажа, а по успешному прохождению миссий, что делает прогресс более «заслуженным». При этом провалы не обнуляют прогресс, а откат сложности невозможен.

Режим Mortis Trials пополнится новыми сюжетными элементами, связанными с Леди Брамс, и получит новый уровень сложности Auric — сложнее Damnation, с ускоренными волнами и большим числом врагов. Уровень Sedition будет удалён, а Uprising станет интенсивнее.

Балансировка затронет множество видов оружия. Дробовики получат улучшения, чтобы сохранить актуальность на фоне арсенала Арбитров, при этом не уступая новым экземплярам.

Fatshark подчёркивает: это только начало. Команда продолжит развивать игру, делая её глубже, честнее и динамичнее.

31
8
Комментарии: 8
Ваш комментарий

Карты уже сто лет не добавляли. Вроде с храмом последняя была.

Я уже 2100 часов откатал.

Новые карты, новые враги нужны, мини-боссы или боссы космодесы и т.д. а они 3 год лямку тянут

Ну релиз вышел довольно спорным, проблемы с оптимизацией, отсутствием адекватной классовой системы, проблемы с оружием, сюжетом и т.п. 2 года они игру в нормальный вид приводили, щас только взялись за дальнейшее развитие. В принципе глядя на 2 верминтайд, сомнений в них мало у меня. Думаю в дальнейшем можно смело ждать не только балансных патчей и 1 карты раз в год.)

играл чисто не релизе, прошел только те карты одним классом, есть ли смысл туда возвращаться, учитывая столько изменений? что-то желание появилось

Вообще другая игра сейчас. Контента на несколько сот часов, если попробуешь в Havoc залезть - там жесть полная. А так полностью переработанное древо талантов у всех и много новых пушек. Сейчас еще 5 класс подвезут.

Пригодилось бы до того, как приходилось чуть ли не несколько дней заходить в игру, чтобы проверить, доступны ли 2 последние для закрытия карты на Проклятие + Золото.

Дробовики бесполезные куски кала, надеюсь Обнова хоть как-то сделает их игральбельными