Fatshark стремится использовать уроки, извлеченные из Warhammer: End Times — Vermintide и Warhammer: Vermintide 2, чтобы сделать Warhammer 40,000: Darktide больше и лучше во всех отношениях.
Fatshark сильно опирается на модель живого обслуживания и будет выпускать новые эпизоды кампании еженедельно. Вы также не будете играть готовым персонажем; вместо этого вы сможете создать собственного персонажа в соответствии с вашими визуальными вкусами. Выбор характеристик был вполне преднамеренным — приседания были исключены отчасти для того, чтобы эта игра отличалась от Vermintide. Также подчёркивается, что писатель Warhammer 40,000 Дэн Абнетт уже написал более 75 000 строк диалогов для Darktide .
Основной геймплей тоже меняется. Warhammer 40,000: Darktide будет иметь адаптивную систему сложности, которая действует аналогично «режиссерскому» ИИ в Left 4 Dead, учитывая, какими персонажами вы играете и какое оружие используете. Как и в случае с Left 4 Dead, это сделано для обеспечения постоянной сложности и сохранения удовольствия от игры — используйте другой вид оружия, и игра адаптируется к вашей новой стратегии.
Переход к футуристической стороне ИС Warhammer также означает изменение вооружения. Здесь, конечно, тоже есть кастомизация. Вы сможете усовершенствовать лазган и различное другое оружие с помощью оптических прицелов и насадок, что позволит вам идеально адаптировать свое оружие к предпочитаемому стилю игры.
сегодня ты улучшаешь лазган, а завтра на тебя охотиться половина марса
Половина? Да тут 99,9% Адептус Механикус из тебя сервитора сделает! Разве что Коул поругает за рукожотное исполнение
Приседания?
наверно было слово "пресеты" автонабор поменял
не стать игроку boss of the gym. GOTY RUINED
даже не отвалишь 300 bucks
одно и то же выпускают раз за разом. Ваха это конечно круто, но по факту в это мы уже играли
Мне обе части Верминтайда понравились вполне
Верминтайд 2 до сих пор живет. Отличная кооперативная игра. А тут верминтайд во вселенной 40к и пушками. Отлично !
последний раз играл в W40K Space Hulk: Deathwing. Игра красивая, оптимизация на месте, Ваха в конце концов. Но на деле это осталась все таже Left 4 dead. Что в соло, что в пати, а надоела раньше времени.
"Fatshark сильно опирается на модель живого обслуживания и будет выпускать новые эпизоды кампании еженедельно." - запахло говниной донатного характера. Надеюсь показалось.
Скриншноты уж больно шакалалистые.
Настраивать персонажа - это хорошо. Но, в этом мало толку, если игра от первого лица
это же мультиплеер -ты наряжаешься "для других"
Другим обычно плевать как выглядят другие. Всем интересна прежде всего своя персона, а от других - разве что реакция на свою персону