Warhammer 40.000: Dawn of War "Модификация Dark Crusade - Kingdom for War"

Действие данной модификации разворачивается на планете Astor 37. Эта планета несколько столетий тому назад была объявлена непригодной для жизни и получила название Мертвый Мир, потому что представляет собой городские руины и выжженную землю.
В центре глобальной карты находится Светлый Штурмовой Крейсер Космической Пехоты, который совершил вынужденную посадку на этой планете. На этом сюжет заканчивается, не успев толком начаться. И стартует динамичное действо.
Наши войска, как и в оригинальной кампании, появляются на карте, и мы начинаем свой захватнический поход по Мертвому Миру. У нас есть один главный герой, который может переходить в ближайшие к нему локации, захватывая вражеские и свободно перемещаясь по своим. На глобальной карте можно нанимать войска — за определенное количество очков, получаемых за захваченные территории, которые появляются на боевой карте в самом начале сражения. Также мы можем героя развивать, расходуя на это очки, полученные за выполнение определенных условий (количество успешных операций по защите провинции, количество убийств и побед).
В модификации реализована новая и очень большая глобальная карта, представляющая собой разрозненные острова. Их и следует захватить — один за другим.
Уровни выполнены в мрачном постапокалиптическом духе. Вся территория выжжена напалмом, то тут, то там встречаются руины некогда процветавших городов, повсюду торчит арматура, в некоторых местах встречаются жутковатые сожженные леса и текущие через них кислотные реки. Всего уровней двадцать пять, и на них можно играть как в кампании, так и в сетевом режиме. Все это очень увлекательно, но некоторое разнообразие в уровнях не помешало бы. Если бы из двадцати пяти миссий пять или десять проходили бы в светлых горах, топких болотах или солнечных пустынях, играть было бы еще веселее. После десятой миссии хочется сменить антураж. Так что ждем новых версий.
Мы поделимся с вами собственноручно добытыми сведениями. Здесь много руин — используйте их как прикрытие и место для засад. Стремительные танковые атаки лучше не затевать по той причине, что не все места проходимы для вашей техники. Без колебаний атакуйте, как только у вас будут подходящие войска, и постарайтесь как можно быстрее найти и разбить одну из вражеских баз, в противном случае неприятностей не оберетесь.
Здесь также неплохо срабатывает следующая тактика. Отстроив базу, формируем ударную бригаду: отряд космодесантников с ракетами (против техники), отряд с болтерами или плазмобоями (в зависимости от противника); группа прикрытия Серые рыцари плюс псионик отлично связывает пехоту противника, да и технику сжигает неплохо. Третья связка: Терминаторы с пулеметами плюс герой. Их можно не прикрывать, но можно и прикрыть для гарантии. Перед этим воинством пускаем разведку (танк плюс пара дредноутов). Эта армия неплохо справляется с тотальной зачисткой территории. Совет по обороне: большинство карт спланировано таким образом, что территория разделена надвое непроходимой преградой, например рекой, и через нее ведет один или два прохода; понятно, что оборонять следует как раз-таки их, а не базу. Если вам удастся надежно закрыть проходы, база будет в безопасности и вы сможете спокойно формировать описанную выше ударную группировку войск.

Требуется: Dawn of War Dark Crusade v1.2.0, Dawn OF Skirmish AI Version 2.4

УСТАНОВКА
Запустите ехе-файл. После установки запустите появившийся значок на вашем рабочем столе DOW Kingdom 1.0 или из Пуск/Программы/ DOW Kingdom . Второй вариант — запустите оригинальную игру и потом выберите \<\<Менеджер дополнений\>\> dowkingdom.

Квесты и Миссии Карты
3
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 1

Как мод ребят? Играл кто?

0