на главную
об игре

Warhammer: Dawn of War - Dark Crusade

Народ стало известно название 2го аддона - Dark Crusade , если че о нем узнаете пишите скорее

Комментарии:  186
Ваш комментарий

THQ и Relic Entertainment официально анонсировали второе дополнение к стратегии Warhammer 40 000: Dawn of War. Адд-он Dark Crusade предложит две новые расы, Tau Empire и Necrons, а также необычный подход к организации синглплеерной кампании. Кроме того, разработчики обещают удивить геймеров необычной экономической моделью расы Некронов и множеством других нововведений. Релиз Dark Crusade состоится осенью
THQ и Relic Entertainment собираются продемонстрировать это дополнение на майской выставке Е3 2006

---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Взято с blog.gameguru.ru

Ну что?
Ждём с нетерпением, особенно интересно будет две новых рассы посмотреть, Некронов и Тау, вспоминая компанию Винтер Ассаулт, помниться в последних миссиях появились Некроны, ближний урон дикий, дальний, тоже большой, а вот скорость передвижения не очень, значит появиться новая изюминка, как в ИГ, ихняя не любовь к ближнему бою, зато в дальнем, им нет равных!

Да кампанию обещают отпад. В двух словах - нам дадут возможность захватить планету сектор за сектором за любую расу. Че-то наподобие завоевания галактики в SW:Battlefront or SW:Empire at War. Разумеется каждый сектор будет давать свои навароты и т.д.
Некронов тоже обещают отпадных. Их фичей будет возможность превращать здания в летающи ехрени и обратно вроде как. Все сидим ждем Е3 и запасаемся деньгами чтобы скачать все ролики с нета. Кстати один уже вроде есть.
А вот про тау ничерта вроде не известно. Надо на сайте игры (английском разумеется!!!) поискать.

Хм... Ролик Ваш покорный слуга уже скачал (~15Mb) и даже посмотрел (правда без звука)... Чесно говоря, впечатляет... У Тау например будет герой с возможностью Джампа, у некронов вродь поднятие мёртвых на свою сторону, монолит опять-же летать и стрелять будёть... Плюс призрак какой-то летает... Но это пока впечатления по ролику, не достоверная и точная информация и даже не слухи... Вобщем - ЖДЁМ!!!

Хочешь узнать кто такие Тау? На одной из Игроманек этого года я видел мод в котором добалена эта расса(поищи, не найдешь пиши сюда). Там у них канечно проблемы с текстурами и детализацией единиц, но общий смысл ты поймешь(к стати можешь прочитать о них в флаффбиблии)

Вот новая инфа, правда на английском, я в нём не силён, а переводить промтом, понт, может кто знает инглиш переведёт, нормально, мне в принцмпе и промтовский перевод был понятен.

If there's one question lovers of Games Workshop's Warhammer 40,000 love to debate, it's this: "Which race do you think are the 'good guys'?" That's a lot tougher than it initially appears because the Warhammer 40,000 universe is not a happy place. Think of your standard fantasy universe, fast forward 400 centuries so you have elves and orcs and demons wielding high-tech weaponry, soak liberally in gallons of blood and you've got a small idea as to what the Warhammer 40,000 universe is like.

In such a world, there isn't time for luxuries like mercy, generosity, or kindness. That's what makes races like the Tau and the Necron so fascinating for players, and their addition to Relic's Dawn of War series is one of several reasons to get excited about the latest expansion pack.

The common consensus among Warhammer 40,000 fans is that it's the Tau, not the human race, who come closest to being the "good guys." The Tau are a multi-species conglomeration who have come together to work for the common good of all sentient life. Of course, the Tau's definition of the "common good" is fairly close to what we would call a police state, and they really don't take no for an answer when they ask you to join (think Star Trek's Federation without a Prime Directive or any of that touchy-feely liberalism).



The Necron, on the other hand, are pretty close to pure evil. They're an ancient race who has been dormant for millions of years. Now they've woken up, and they've decided the galaxy would be a much quieter place without all those pesky younger races around -- or any sentient life at all, for that matter. They're basically the Warhammer 40,000 equivalent of a fantasy universe's undead, only without as much personal warmth and charm.

What we've seen of Dark Crusade so far looks like an excellent addition to an already terrific game. The Tau were described by the Relic demonstrator as a "shooty army." As a group, the Tau have superior technology, but their membership doesn't have the muscle to go up against the physical strength of a Space Marine or an Ork. That's why Tau armies put an emphasis on speed and firepower. The order of the day for Tau seems to be move, shoot, move, shoot, and don't let grass grow under your feet.
The Necron, on the other hand, are all about methodical destruction. They're incredibly slow, but they're also really tough. Even worse, they have the nasty trick of not staying dead. Leave their destroyed warriors alone long enough and they'll actually pull themselves back together and get back in the fight. The Necron Lord, one of the Necron's leader units, even has a special ability to bring an entire company of warriors back from the dead at once.

Other Necron units include bug-like swarmers that are only vulnerable to area-of-effect damage, and the Wraith, a flying unit that acts as a melee fighter. Interestingly, the Necron economy works a bit differently than the other races. Rather than building multiple base buildings, Necron players will have to decide whether to spend command points on frontline soldiers or digging up enormous pyramid-shaped mobile fortresses that are psychotically powerful and nearly impossible to destroy when they're completely unearthed.



Relic is also answering critic's objections to the historically thin nature of Dawn of War's single-player campaign. Rather than just offer another linear story-based campaign in which players get to play with the two new races, this time around players get to run an entire campaign and conquer an alien world in a Risk-style strategy game. The player will be able to choose to play as any one of the game's seven races, and the storyline will supposedly be different for each of them. Play will proceed in a turn-based fashion as players attack and defend various provinces from their opponents, and each area captured will convey strategic bonuses to forces on the RTS battlefield. This is an approach that's worked well in games like Rise of Nations, so it'll be interesting to see what Relic Entertainment does with it.

Multiplayer fans will also get some new toys to play with --customizable heroes. In the single-player game, the player's main character will grow in experience and gain the ability to kit him, her, or itself out with specialized gear such as jetpacks or long-range missiles that players can use to enhance their own play style. Each enhancement will be visually represented on the character model. This ought to shove a monkey-wrench into some of the most well-known multiplayer strategies because each of these enhancements will be powerful enough to shift the way a multiplayer game plays out and can be used by smart players to take advantage of opponent's strategic blind spots.

Right now, the only serious concern we have with Dark Crusade is the fate of the Imperial Guard. This race was introduced in the previous expansion pack Winter Assault and isn't playable without owning that product. Relic hasn't explained yet whether the Imperial Guard will continue to be barred to players without Winter Assault once Dark Crusade hits the shelves. If so, that could put a serious crimp in the multiplayer community. Regarding the rest of the expansion pack, however, Relic has proved through the original game and its subsequent expansion to be more than able custodians of the Warhammer 40,000 franchise. We're excited to see how the latest expansion shakes out when Dark Crusade releases in fall of 2006.

Вот машинный, перевод, может пригодиться кому:

Если есть один вопросные любовники Мастерской Игр Warhammer 40,000 любви, чтобы обсуждаться, это - это: "Какая гонка Вы думаете, - 'хорошие парни'?" Это много жесткое чем это первоначально появляется поскольку вселенная Warhammer 40,000 не является счастливым местом. Обдумайте вашу стандартную вселенную фантазии, быстро пересылайте 400 столетий, так что у вас есть elves и orcs и демоны, владеющие высокотехнологичным вооружением, пропиткой свободно в галлонах крови и у вас есть небольшая идея как то, который вселенная Warhammer 40,000 похожий.

В таком мире, там - не время для роскоши подобно милосердию, щедрости, или доброте. Это - что делает гонками подобно Тау и Necron такой увлекательный для игроков, и их дополнение в Рассвет Реликта серии Войны - одна из нескольких причин возбуждаться о самой последней упаковке расширения.

Общая согласованность среди вентиляторов Warhammer 40,000 - то, что это - Тау, не человеческий род, кто приходит ближайший, чтобы "хорошие парни." Тау является много-накоплением вида, которое объединяется работать для общего хорошего всей чувствующей жизни. Конечно, определение Тау "общий хороший" довольно близкое к которому мы должны называть полицейское состояние, и они действительно не принимают никакое за ответ когда они спрашивают, Вы, чтобы присоединяться к (подумайте Звездную Федерацию Путешествия без Первичной Директивы или любое из этого обидчивого-feely liberalism).



Necron, С другой стороны,, красивые близкие к чистому злу. Они - древняя гонка, которая была остановленной миллионы лет. Теперь они разбудили, и они решили, что галактика должна быть значительно quieter местом без всех тех надоедливых младших гонок вокруг -- или любая чувствующая жизнь совсем, что касается этого. Они - в основном эквивалент Warhammer 40,000 фантазии вселенная undead, только без как значительно персональное тепло и обаяние.

Что мы видели Темного Похода пока выглядит похожим на отличное дополнение в уже потрясающую игру. Тау было описано демонстратором Реликта как "shooty армия." Так как группа, Тау имеет высшую технологию, но их членство не имеет мускул, чтобы ходить по против физической силы Космической Морской пехоты или Ork. Вот почему армии Тау помещают акценту в скорости и огневой мощи. Распорядок дня для Тау кажется, - перемещение, выстрелите, переместите, стреляйтесь, и не сделайте позволять, чтобы трава растет под вашими футами.
Necron, С другой стороны,, - все о методическом уничтожении. Они incredibly медленные, но они также действительно жесткие. Даже хуже, у них есть злая шутка не оставаясь мертвым. Оставьте их разрушенных воинов только долго (длиной) достаточно и они действительно потянут самим вместе и становятся в борьбу. Лорд Necron, одно из устройств лидера Necron's, даже имеют специальную способность приносить целую компанию воинов из мертвого сразу.

Другие устройства Necron включают наподобие жука swarmers, который только уязвимый в область--ущерба эффекта, и Привидение, запускающее устройство, которые действуют как истребитель melee. Interestingly, работы экономики Necron немного иначе чем другие гонки. А не строя многочисленные базовые построения, игроки Necron должны решить тратить командным точкам на frontline солдатах или огромной сформированной пирамиде вскапывать мобильных крепостей, которые - психотически мощные и почти невозможно, чтобы уничтожаться когда они полностью извлечены.



Реликт также отвечает возражения критика на исторически тонкую природу Рассвета Война единственный игрок кампании. А не просто предлагайте другую линейную базирующуюся кампанию рассказа в которой игроки доходят до игры с двумя новыми гонками, на этот раз вокруг игроков доходить до запускать целую кампанию и завоевывать чуждый мир в Риске-стиле игры стратегии. Игрок будет способным решить играться как любое из игра семь гонок, и storyline предположительно будет другим для каждого из их. Игра приступит в базирующемся способе поворота так как игроки атакуют и защищают различным провинциям из их оппонентов, и каждой захваченной области перевезет стратегические премии в силы в поле боя RTS. Это - метод, который проложен хорошим в играх подобно Повышению Стран, так что это будет интересным, чтобы видеть как какое Развлечение Реликта удовлетворялось этим.

Multiplayer Раздует также получить немного новые игрушки, чтобы играться с --настраиваемые герои. В единственном игроке игры, основной символ игрока возрастет на опыте и приобретает способность в комплект он, ее, или сам со специализированным устройством как например, jetpacks или перспективные ракеты, что игроки могут использовать, чтобы повышать свой собственный стиль игры. Каждое расширение визуально будет представлено в символьной модели. Это должен толкать обезьяну-ключ в некоторые наиболее известные multiplayer стратегии поскольку каждое из этих расширений будут мощный достаточно, чтобы перемещать путь, который multiplayer игра играется и может быть использована умными игроками, чтобы иметь преимущество перед стратегическими слепыми точками оппонента.

Прямо сейчас, единственное серьезное беспокойство, которое мы имеем с Темным Походом - судьба Имперской Охраны. Эта гонка была введена в предшествующую упаковку Зимнего Нападения расширения и - не playable не обладая этим продуктом. Реликт не объяснил пока останется Имперская Охрана прегражден игрокам без Зимнего Нападения как только Темные всплески Похода полки. Если так, что могло бы поместить серьезную складку в multiplayer общество. Относительно остальной части упаковки расширения, тем не менее, Реликт доказался через оригинальную игру и последующее расширение, чтобы быть более, чем способными хранителями привилегии Warhammer 40,000. Мы возбуждены, чтобы видеть как самое последнее расширение трясет когда Темный Поход выпускается в падение 2006.

А эта фотка с Е3, игровой мир;)
Как говориться без коментариев!
Sweet-johnson.narod.ru/145759155_1b7911e5b4.jpg

Известная настольная игра компании Games Workshop's – Warhammer 40.000, заслужила внимание многих игр, выпущенных по ее мотивам, но наверное ни один из них, не был столь популярен, как Dawn of War. Мало того, что эта игра создавала ощущение того, что этот "пациент" лучше любой игры вышедшей прежде, так она еще и передавала неповторимое чувство боевика, концентрируясь на битве, а не на менеджменте базы и ресурсов. «Dawn of War» стал хитом, а когда игра в жанре Стратегии становится Хитом, жди дополнения. В прошлом году вышло первое дополнение, – Winter Assault, который добавил одну новую игровую расу и новые возможности мультиплеера. Тем не менее, следующее дополнение будет еще более амбициозным: Оно будет включать не только 2 новые игровые расы, доводя их число до 7 штук, но также будет иметь в своем составе непохожую на предыдущие части кампанию, а также новые возможности развития своего героя и многое, многое другое. В отношении Реликовского Dark Crusade, нельзя сказать ничего иного, нежели – «это будет величайшее дополнение из ранее созданных», вот так.
Теперь мы расскажем о стратегической карте в игре и об
особенностях дополнения. Несомненно, что новые расы
добавят вам интереса, но основная особенность Dark
Crusade, - это ее Кампания, которая будет нечто таким, что
мы еще не видели.

Завоевание Кронуса.

Одной из слабых черт Warhammer 40,000: Dawn of War, была
очень невыразительная одиночная кампания, которая
фокусировалась исключительно на Space Marines,
противопоставляя их другим трем расам. Winter Assault
познакомил нас с Имперской Гвардией, а возможность
переключения между двумя расами, открыла нам новые
перспективы. Как результат, кампании получились весьма
скомканными. Dark Crusade, кажется, учтет уроки своих
родителей, и мы увидим шедевр однопользовательской
кампании в третьей части.

Стратегическая кампания игры, даст вам вощможность,
завоевать планету Кронус - планету, которая содержит
огромнейшее стратегическое значение, так как все 7 рас
Dawn of War хотят ее покорить. Ваша возможность получить
планету (или попытка), будет осуществлена за любую из 7
игровых рас, и Relic утверждает, что сюжетная линия за
каждую из рас будет отличаться в зависимости, чью сторону
вы выберите. (Единственная оговорка, что для того, чтобы
сыграть за Имперскую Гвардию, вам понадобиться купить
Winter Assault). Более того, порядок захвата территорий на
карте определяется исключительно вами, т.е. - это прямая
как хорда, кампания Dawn of War. В отличие от оригинала,
кампания в Dark Crusade, будет похожей на кампании, таких
известных игр, как Medieval: Total War или Модификация War
of the Ring в игре Lord of the Rings:The Battle for
Middle-earth II(Или как в старой доброй Дюне 2, кто ее из
старожилов помнит). Естественно, учитывайте, что это не
полноценный сиквел, а дополнение основанное, на довольно
прочном фундаменте - Dawn of War и Winter Assault. Самое
интересное, что эта одиночная кампания будет построена
совершенно по другому принципу, нежели Dawn of War, что
может дать уникальную особенность интереса в
однопользовательской игре, которая будет сводиться не
только к сильно поднадоевшему skirmish mode.

Ну и что же будет происходить, когда вы будете захватывать
территорию на Стратегической карте? Ну, мы сами еще не
видели это "на деле", но представители Relic рассказали
нам, что территории будут давать уникальные бонусы. Вы
будете зарабатывать очки, захватывая территории на карте
у вас будет возможность потратить их на пополнение частей
вашей армии, например, на создание защиты занятых, вами
регионов. Так, враг пытающийся, отвоевать занятую вами
область, может столкнуться с различными сюрпризами на его
пути, во время битвы. Предполагается создание Альянсов и
Союзов во время таких сражений. Стоит одной расе стать
сильнее, как другие объединяются (возможно, навсегда), чтобы
устранить надвигающуюся угрозу. Естественно, многое будет
зависеть от искусственного интеллекта игры, от его
действий на стратегическом и тактическом уровнях. В любом
случае будет 7 разных сюжетов, объединенных в одной,
эпического масштаба, кампании.

Новая стратегическая кампания демонстрирует стремление Relic
сделать Dark Crusade, так как этого хочет игрок, в противовес
принуждать его идти тем путем, который придумал для него разработчик.
Dark Crusade несет в себе еще одно нововведение, на которое надеются
многие фанаты игры: Возможность экипировать своего героя
высокотехнологичным оборудованием. По мере прохождения игры и
в зависимости от ваших успехов в кампании, лидер вашей армии
будет получать очки престижа, а вместе с ними различные способности,
которые дадут ему возможность жить дольше или убивать врагов быстрее.
Настраиваемое оружие и новые способности,
также как и улучшенные доспехи\броня и другое оборудование,
будет доступно, и каждая раса из семи представленных
будет иметь свой собственный, уникальный выбор бонусов.
Эти усовершенствования, будут визуально отображаться на игровых моделях, что позволит быть вам ближе к Герою вашей армии, на протяжении всей кампании.

Все, что будет добавлено в Dark Crusade, кажется, сделает стареющий жанр
стратегий в реальном времени, более свежим и интересным.
Так как разработчики не собираются вносить коренных изменений в старые расы,
и учитывая, что они добавляют туда две новые стороны
и новую стратегическую систему, есть все основания предполагать,
что Relic будет работать усердно и доведет до ума баланс между всеми расами игры
в этом дополнении.



Перед тем как вдаваться во множество других подробностей, давайте поприветствуем Некронов, которые впервые станут частью игры по мотивам вселенной Warhammer 40.000, в игре Dark Crusade. Согласно легендам, Некроны – это древняя раса, которой более 60 миллионов лет… ну если быть точнее, они все мертвы. Теперь эти воины проснулись, чтобы захватить души живых для своих целей. Внешне Некроны похожи на роботов, вспоминается старый добрый кинофильм – Терминатор, так что убить их очень не просто. В игре Некроны будут способны вернуться к жизни, после того как их порубили на фарш. Это довольно плохие новости для других сражающихся рас в Галактике, но тем не менее, у них есть весьма слабые стороны, основной из которых является очень маленькая скорость.


У нас есть шанс увидеть Некронов в действии, впервые на выставке Е3, на стендах THQ. Правда мы не сможем поиграть за них, так как разработчики подготовили только ролик на движке игры, для демонстрации новых рас, и нам очень интересно, не только насколько сильными будут войска Некронов и Тау, но и как их можно будет победить. Юниты Некронов, будут включать в себя стандартных Necron Warriors, которые будут равны основным боевым единицам других рас, но со способностью возвращаться к жизни; Wraiths – костяные летающие создания, которые бросаются на противника и рвут их когтями; Scarabs – которые запускают тучи жукообразных существ, чтобы поглотить противника, но которые очень боятся взрывов, ну и конечно Necron Lord, который будет Лидером армии Некронов. В одной сцене мы видим, что Некроны проигрывают битву Космодесантникам, но неожиданно появляется Necron Lord, использует одно из своих умений и вся, казалось бы побежденная армия, возвращается к жизни. Я думаю, вы поняли, что произошло дальше с Космодесантниками…. И если это звучит для вас не столь убедительно, представьте себе, что база Некронов, может трансформироваться, в практически непобедимую летающую крепость, обладающую разрушительным оружием. Играя за Некронов, вы будете постоянно перед выбором – построить больше войск, или создать ультимативное оружие.


В то время, как Некроны будут нравятся игрокам, которые любят планомерное медленное уничтожение противника, то Тау будут лучшими снайперами в Dawn of War. Среди всех сторон вселенной Warhammer 40.000, Тау наиболее близки к понятию «Добра». Относительно молодая раса, несет объединение и просвещение по Галактике, приветствую новых союзников с распростертыми объятиями… и с яростью защищаются от тех, кто посягнет на их жизни. Tau Fire Warriors, вонзаются в битву, в своих высокотехнологичных доспехах, и носят смертоносные лучевые винтовки. Мощи этого вооружения обычно достаточно, чтобы уничтожить большинство противников, которые опасны для ТАу, так как они не слишком сильны в ближнем бою как их конкуренты. Силы Тау в бою представляет Tau Commander, оснащенный прыжковым ранцем, для мобильности, ручной ракетной установкой, плазменной винтовкой и многим, многим другим. Лучшим советом будет не находиться где-нибудь рядом с ним, и тем не менее единственный путь убить его – ближний бой. В целом Тау, подойдут для тех игроков, которые привыкли держать врага на расстоянии. Ну и конечно тем, кому нравятся их впечатляющие, пришедшие из «Аниме про роботов», доспехи.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Warhammer 40,000: Dawn of War