на главную
об игре
Warhammer 40,000: Dawn of War 2 19.02.2009

Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Warhammer 40.000: Dawn of War II - Retribution

Начало

 

Warhammer 40,000: Dawn of War II: Retribution

Жанр: Стратегия
Разработчик: Relic Entertainment
Издатель: THQ (В России Бука)
Дата выхода: 1 марта 2011(США), 4 марта 2011(Steam), 17 Марта 2011(Россия)
Платформы: PC

Системные Требования

Минимальные:
Операционная Система: Windows XP SP2, Windows Vista, Windows 7
Процессор: Pentium IV 3.2Ghz, или другие двухъядерные процессоры
Оперативная память: 1GB (XP), 1.5GB (Vista), 1.5 GB (Windows 7)
Место на жестком диске: 8.5GB
Видеокарта: 128 MB с поддержкой Shader Model 3 (Nvidia GeForce 6600 GT / ATI X1600)
Прочее: Активный аккаунт Steam

Рекомендуемые:
Операционная Система: Windows XP SP2, Windows Vista, Windows 7
Процессор: Любой Core 2 , Athlon X2, или лучше
Оперативная память: 2GB оперативной памяти или выше (XP, Vista, Windows 7)
Место на жестком диске: 8.5GB
Видеокарта: 256 MB с поддержкой Shader Model 3 (Nvidia GeForce 7800GT или любая видеокарта серии Nvidia GT200 и лучше, ATI X1900  или любая видеокарта серии HD3600 и лучше)
Прочее: Активный аккаунт Steam

Об Игре

Примите командование над одной из шести уникальных фракций в новом самостоятельном дополнении к стратегии в реальном времени Dawn of War II. Выберите, будете ли вы строить массивную армию, или же вы хотите вести в бой небольшой ударный отряд могучих героев. Накапливайте опыт в одиночной игре и с его помощью улучшайте свою фракцию. Или зайдите в многопользовательскую игру что бы столкнутся в жестокой битве с вашими друзьями во вселенной 41-ого тысячелетия. - "Steam"

Описание игры:
Warhammer® 40,000®: Dawn of War II® - Retribution™ - второе отдельное дополнение к Warhammer® 40,000®: Dawn of War® II, действия которого разворачиваются несколько лет спустя событий Dawn of War II: Chaos Rising. Впервые игрокам будут предложены разные одиночные кампании за разные расы, что позволит игроку увидеть события вселенной Dawn of War с разных ракурсов. Впервые в одиночной кампании будут доступны главы, где вы будете играть за орков и за тиранидов, но не так уж и важно какой расой вы будете управлять - каждая глава сюжетной линии раскроет перед вами удивительные тайны вселенной Dawn of War!
В этом самом масштабном на данный момент дополнении вас ждут новые боевые единицы, новые мультиплеерный карты, а так же новая раса! Новые материалы из Dawn of War 2 - Retribution не станут доступны владельцам предыдущих игр серии после релиза. - "Бука"

Основные возможности:

Мульти-рассовая кампания: Впервые в серии Dawn of War II, игроки смогут выбирать между рассами в одиночной игре.
Улучшение армии: Улучшайте своих героев и открывайте новые юниты по мере прохождения одиночной кампании.
6 игровых рас: выберите одну из 6 рас для многопользовательского режима, каждая из которых со своими уникальными единицами. - "Steam"

Расы и краткая информация о них

В игре будут доступны 6 рас, одна из который новая.

1) Космодесант
Кампания за Космодесант в Dawn of War II: Retribution развернется десять лет спустя событий Chaos Rising. Конец охоты Диомеда на Черный Легион близится к завершению. Добыча близка как никогда. Элифас Наследник, лидер Черного Легиона в секторе, скрылся на планете Тифон — мире непроходимых джунглей, среди которых и начнется ваше путешествие.

2) Космодесант Хаоса
В первой миссии кампании за силы Хаоса перед нами предстанет планета Тифон, на которой идет ожесточенная борьба с Кровавыми Воронами. Элифас и его командиры почти добрались до старого знакомого, которого он выслеживал. И это  станет началом его миссии по выполнению сделки с Лордом Абаддоном.

3) Эльдары
Пророчество поведет Эльдар в кампании Dawn of War II: Retribution. Открывает кампанию миссия, в которой Кэйлет необходимо достигнуть человека, Наследника Императора, пробираясь между орками, патрулирующими местность. Флибустьеры мешают Аутарху, и поэтому должны быть устранены.

&feature=player_embedded

4) Орки
Кампания за Орков в Dawn of War II: Retribution концентрируется преимущественно вокруг брутального кэпа Бладфлага и его флибустьеров. Флибустьеры — группа орков, управляемая своими бесстыжими кэпами. Они самые богатые и самые неприятные из всех Орков, потому что они постоянно курсируют между звездами на своем Смертокрейсере, занимаясь преимущественно захватом территорий и мародерством.

5) Тираниды
Лишенные какой-либо связи с родным Флотом-улья, Тираниды субсектора Аврелия представляют собой дезорганизованную и рассеянную группу, незначительную помеху для врагов в начале их кампании в Dawn of War II: Retribution. Будучи же призванными волей Владыки Улья в единую армаду, они явят собой смертоносную силу, нападающую на систему за системой, раздирая, уничтожая и поглощая все формы планетарной жизни на своем пути. Владыка Улья поведет забытый рой в их походе на Аврелии, пытаясь восстановить психическую связь с Главным Флотом Улья, чтобы Тираниды  раз и навсегда смогли поглотить весь субсектор целиком.

&feature=player_embedded

6) Имперская Гвардия (это и есть новая раса)
В первой миссии «Возмездия» перед нами предстанут инквизитор Адрастия и Лорд-генерал Кастор в весьма необычной ситуации. Пытаясь раздобыть хоть какую-то информацию о Кирасе на погибающем Тифоне, они надеются заручиться помощью здешних гвардейцев. Времени в обрез, нужно успеть представить полный отчет о расследовании преступления главы Кровавых Воронов до того, как в сектор нагрянет вся инквизиторская братия.

Космодесант

"С кровью и огнем мы сотрем это черное пятно с чести нашего Ордена" — капитан Аполлон Диомед

Кампания Космодесанта в Dawn of War II: Retribution — это миссия в поисках истины и искупления. После событий Chaos Rising Аполлон Диомед пытался вычистить субсектор Аврелия от оставшейся заразы Черного Легиона, поклявшись восстановить честь Кровавых Воронов от слухов об их ереси и трусости. Несмотря на собственные внутренние противоречия, гордость Диомеда не позволила ему поверить в то, что Магистр Ордена Азария Кирас  был заражен силами Хаоса. Однако капитан Габриель Ангелос по-прежнему верит, что Диомед может стать ценным союзником в борьбе с Кирасом. Чтобы заставить капитана пересмотреть свои взгляды, бывший магистр Ордена отправляет под его командование несколько своих десантников.


Герои в компании:

1) Капитан Аполлон Диомед

Капитан Почетной Стражи Магистра Ордена Кираса, Диомед — заслуженный и уважаемый орденоносец Кровавых Воронов. Некоторые подвергают сомнению его готовность и впредь служить Кирасу, однако никто не ставит под вопрос его стремление сражаться с невероятным умением и огромной самоотдачей. Базовая способность этого персонажа "К Победе!" наделяет Диомеда мощной атакой и в дальнейшем может быть улучшена до навыка "Последний рубеж". Активизируясь автоматически, когда запас здоровья персонажа практически на нуле, она дает временную неуязвимость и позволяет бравому Астартес создавать сильнейшее сотрясение земли, отбрасывая врагов на своем пути. Капитан Диомед — это истинное воплощение Космодесантника, несущего смерть и разрушение врагу Человечества каждым ударом своего меча.

2) Сержант Цирус

Сержант Цирус и его спутники, сразившие Улькаира, были заклеймены отступниками, но Диомед позволил ветерану скаутов тайно присоединиться к его миссии. Полный решимости раскрыть глаза Диомеду на предательство Кираса, Цирус пытается пролить свет истины брату по Ордену. Его базовое умение "Высокомощный выстрел" позволяет устранить практически любую легкую цель с большой дистанции. В сочетании с маскировкой и способностью отмечать цели чтобы увеличить наносимый им урон, он может серьезно пошатнуть вражеские позиции. Ветеран с устрашающей репутацией, Цирус в совершенстве владеет тактикой скрытности и убийства.

3) Технодесантник Марселий

Марселий — еще один герой, заклейменный предателем, также тайно присоединился к Диомеду. Он станет непреклонным голосом разума в разворачивающейся кампании. Это ветеран с твердой рукой, без устали трудящийся во благо Ордена, несмотря на все опасности миссии. Он может вовремя построить "Телепортационный маяк отступления ", чтобы излечить раненых или восстановить потери отряда, и даже призвать Почетного Дредноута на помощь. Грозный могучий механизм и Мартел со своей способностью "Починка", представляют собой смертоносный дуэт.

4) Древний

Последняя фигура в кампании — загадочный ветеран, известный как "Древний". У него нет имени, а ранг "Древнего" — почетный титул, присваиваемый космодесантникам, которые служат в качестве носителей священных штандартов Ордена. — окутывает его личность еще большей неизвестностью. Он не говорит, приняв обет молчания, чтобы искупить грехи прошлого, но его действия на поле боя красноречивее любых слов. Его способности многогранны благодаря приобретенному за столетия нескончаемых битв опыту и наследию. Фактически, Древний получает уникальную способность в зависимости от вида оружия, которым он владеет. Например, экипированный ракетной установкой, он может использовать "Осколочные ракеты", весьма эффективные против пехоты. С плазменным ружьем и его способностью "Заряженный выстрел" он создает концентрированный плазменный шар, который испепеляет врагов. Универсальность Древних поистине удивительна в использовании.

Кампания за Космодесант в Dawn of War II: Retribution развернется десять лет спустя событий Chaos Rising. Конец охоты Диомеда на Черный Легион близится к завершению. Добыча близка как никогда. Элифас Наследник, лидер Черного Легиона в секторе, скрылся на планете Тифон — мире непроходимых джунглей, среди которых и начнется ваше путешествие.


Новый мультиплеерный юнит:

Ленд-Рейдер Прометей

Враги Императора, трепещите! Лэнд Рейдер Космодесанта готов принять бой на полях сражения Dawn of War II: Retribution. Один из сильнейших боевых танков в арсенале Империума, Лэнд Рейдер несет на себе достаточное количество вооружения, чтобы подавить вражеское наступление шквалом неистового разнокалиберного огня, и способен перевозить пехоту, ведь этому стальному гиганту практически всё нипочем. Лэнд Рейдер — основная сила в бою, будь он щитом отступления или острием атаки.

Название: Лэнд Рейдер класса "Искупитель"
Доступен: Т3
Способности:
Осколочные гранаты  — залп гранат, сбивающих и наносящих тяжелые повреждения большинству пехоты.
Маяк отступления  — при включенном маяке все отряды будут отступать к Лэнд Рейдеру.

Описание юнита:
Появляющаяся на поздних этапах игры громадина, Лэнд Рейдер - дорогой и сильный юнит. Не особо поворотливый и быстрый, он с лихвой компенсирует эти недостатки своим оружием класса "Пламенный Шторм". Одного залпа этих смертоносных орудий достаточно, чтобы испепелить любую пехоту, попавшую под их выстрел. Лэнд Рейдер может служить и как мобильная база для отрядов Космодесанта С активным маяком отступления отряды могут быстро отступить к Лэнд Рейдеру вместо того, чтобы отступать до базы. Плюсом данной способности является то, что находясь рядом с этим гигантом, войска могут восполнить потери в отряде и таким образом быстрее снова вступить в бой.
"Искупитель" может стать серьезной проблемой для противника, решившего захватить ресурсы, ведь ему придется столкнутся со стеной из огня, болтов и гранат.

Перевод: dawnofwar.org.ru/

Эльдары

"Мертвые принесут смерть, проклятые должны быть прокляты, каждая душа мира-корабля утеряна, убита без слов" — Велдоран.

Эльдар — древняя раса чужих, чьи войны проводят всю жизнь в освоении различных путей искусства войны — аспектах. Многие представители этого народа обладают выдающимися психическими способностями, среди которых возможность прозревать будущее. Огромный психический потенциал, передовые технологии и высокая мобильность оставляют врагов Эльдар далеко позади себя.

Эльдар, появляющиеся в «Возмездии», — невидимая рука, ответственная за свершение многих событий в субсекторе Аврелия. Кампания за Эльдар в грядущем аддоне будет сконцентрирована вокруг сил искусственного мира-корабля Алайток, возглавляемых Аутархом Кэйлет и её элитными подразделениями.


Герои в компании:

1) Аутарх Кэйлет

Кэйлет холодна, конкретна и прагматична. Она — мастер тактики и стратегии, сосредоточенная на победе и лучшем исходе битвы с меньшими потерями для своего народа. Будучи мастерским воином, она обладает арсеналом смертоносных способностей, приличествующим статусу Аутарха. В битве её таланты помогают сбить врага с толку или полностью ликвидировать его. Её стандартный навык "Прыжок"  помогает ей сразу же оказаться в гуще сражения, в котором Кэйлит по-настоящему сияет, словно звезда войны. Полностью прокаченный "Прыжок" открывает доступ к способности "Прыжок в небеса"/ "Небесный прыжок". Взмывая в воздух словно сокол, Кэйлет получает дополнительное прикрытие и сеет разрушение с помощью сбрасываемых гранат. Кэйлет олицетворяет для Эльдар скорость и Небесную кару.

2) Следопыт Ронан

Ронан  — бывший следопыт Ультвэ. Когда-то он отказался от связей с Советом родного мира-корабля, и теперь путешествует в космосе от звезды к звезде. Он по-прежнему верен своей расе, оказывая ей помощь по зову долга, и является союзником Кэйлет в её походе. Способности данного персонажа фокусируются на скрытности и дальней атаке. Его базовая «Инфильтрация» делает его невидимым для врага и позже может быть прокачена до «Гало-поля», позволяющего также скрывать от взора неприятеля ближайшие пехотные подразделения. Ронан олицетворяет для Эльдар способность настигнуть врага из тени.

3) Варлок Велдоран

Велдоран  — немолодой и опытный Варлок, сопровождающий Кэйлет в её миссии на Аврелии. Будучи могущественным псайкером, Велдоран интерпретирует пророческие видения Ясновидящих и использует полученное знание, чтобы использовать во время боя. Его начальная способность «Сожжение» позволяет вызывать огонь на указанной области, наносящий урон попавшим в него отрядам. Помимо талантов, калечащих врагов, Велдоран может исцелять себя прямо в сражении, вытягивая жизненную энергию из противника с помощью навыка «Сифон», и таким образом продолжать сражаться дальше.

4) Видящая Эленвэ

Эленвэ  — Видящая, мастер предсказаний, направляющая Кэйлет в походе за древними артефактами. Помимо того, что в задачу Эленвэ входит поиск наиболее безопасных путей для отряда Кэйлет и сохранения их жизней, силы этого персонажа могут пригодится и на поле боя. Начальным талантом «Духовные ритуалы» можно излечить ближайшие отряды, а применив способность «Временное Поле» само время замедлится для врагов Эльдар, но не для них самих. Всего лишь парой способностей умелый полководец сможет повернуть ход битвы в свою сторону.

Пророчество поведет Эльдар в кампании Dawn of War II: Retribution. Открывает кампанию миссия, в которой Кэйлет необходимо достигнуть человека, Наследника Императора, пробираясь между орками, патрулирующими местность. Флибустьеры мешают Аутарху, и поэтому должны быть устранены.


Новый мультиплеерный юнит:

Аутарх

Новым мультиплеерным юнитои Эльдар станет Аутарх, могущественный командир, не имеющий себе равных по стратегическим талантам. Призванный в битву Аутарх несет с собой глубокое понимание искусства войны Эльдар, так необходимое для победы над врагами.

Уникальность данного персонажа в игре обусловлена тем, что его нельзя вызвать в Перекрестке Путей. Как и Совет Видящей, Аутарх призывается в игру после использования глобальной способности.

Название: Аутарх
Доступен: Т2
Способности:
Легкая поступь – значительно повышает скорость юнита, но снижает наносимые им повреждения на время действия способности.
Прыжок – взмывая в воздух Аутарх приземляется на выбранную игроком точку местности. Помимо этого, увеличиваются показатели скорости, наносимого урона и здоровье ближайшей союзной пехоты.
Небесный прыжок / Прыжок в Небеса – Аутарх взлетает высоко в воздух и становится вновь доступным для призыва на панели глобальных способностей, но уже за меньшую стоимость.

Описание юнита:
Аутарх вызывается на панели Глобальных способностей за определенную стоимость и может быть призван в любую точку карты, открытую взору игрока. Бомбардировка указанной местности гранатами предшествует появлению Аутарха, причем игрок может сам указать траекторию полета гранат. Хотите скинуть их все на наиболее укрепленную вражескую позицию? Нет проблем. Хотите подорвать ими каждый из трех отрядов противника, с которыми столкнулись? Сделано. Пока неприятель будет приходить в себя и собирать оставшиеся силы, Аутарх спикирует на них с неба и вступит в бой с выжившими.
Благодаря тому, что данного юнита можно призвать в любую видимую точку карты, подразделение игрока получит своевременную поддержку и тем самым сможет повернуть ход битвы в свою сторону. Как только сражение закончится, используйте "Прыжок в небеса", чтобы вернуть Аутарха к списку Глобальных способностей. Затем в нужный момент вновь призовите его в бой, но уже за уменьшенную сумму и c дополнительным залпом гранат прозапас.

Перевод: dawnofwar.org.ru/

Орки

"Кстати говоря, мне нравится твоя шляпа…" — Кэп Бладфлаг

Кампания за Орков в Dawn of War II: Retribution концентрируется преимущественно вокруг брутального кэпа Бладфлага и его флибустьеров. Флибустьеры — группа орков, управляемая своими бесстыжими кэпами. Они самые богатые и самые неприятные из всех Орков, что постоянно курсируют между звездами на своем Смертокрейсере, занимаясь преимущественно захватом территорий и мародерством.


Герои в компании:

1) Варбосс Бладфлаг

В отличие от большинства орковских Варбоссов, Бладфлаг не только ищет приключения на свою голову, то и дело ввязываясь в большие схватки или присматривая очередную планетку, на которую сможет принести смертоносный Ваагх! Возможность наживы — вот, что не меньше занимает мысли в его голове. И если что-то приглянулось этому зеленокожему, знайте — лучше не становиться у него на пути.

Многие из способностей Бладфлага в кампании также действуют и на бойзов, которых он возглавляет. Эти способности открываются и совершенствуются по мере получения героем нового уровня. Начальная возможность данного персонажа — "Вааагх!!!" игнорирующая подавление, увеличивающая скорость, наносимые повреждения и защиту его ближайших бойцов. Чем больше единиц находится в радиусе действия этой способности, тем сильнее её эффект. Способность может быть улучшена до призыва орков, восполнения потерь отряда новыми бойцами или до возможности вступления во временный союз с другими орками, чтобы уж точно разбить врага наголову.

2) Мекбой Нэилбрэйн

Мистер Нэилбрэйн — мекбой и первый помощник кэпа Бладфлага. С одной стороны, он самый маленький орк в кампании, с другой — безумный гений, который не только вносит свой вклад в битву, но и предлагает собственные идеи и мнения. Его начальная способность в кампании — "Починка", которая может пригодиться игроку, т.к. теперь в игре появилась возможность перевозить отряды на технике. Маленький, как и он сам, рюкзак этого орка обладает внушительной огневой мощью вместе со смертоганами, доступными мекбою в кампании.


3) Ноб-коммандо Спукумс

Спукумс — один из кэпов и ноб-коммандо. Хитрый и скрытный, он может использовать невидимость, чтобы проникнуть в ряды врага. Так что будьте уверены, враг не сможет долго чувствовать себя в безопасности — неприступные укрытия станут могилой для жертв этого орка. Разрушение и взлетающие в воздух тела — визитная карточка Спукумса, даже если это тело его собственное. С его способностью "Абордажный крюк" он может быстро броситься в бой или оказаться в более выгодной для себя позиции.

4) Ноб Штурмовиков Брикфист

Брикфист — Ноб Штурмовиков, присоединившийся к банде Флибустьеров. Его массивный ракетный ранец, закрепленный на спине, заставляет этого орка чувствовать себя на поле боя как в родной стихии. Если есть вражеских строй, который необходимо рассеять, базовая способность "Прыжок" поможет этому зеленокожему переместиться прямо в центр бушующей схватки. По мере достижения более высоких уровней персонажу откроются и новые способности. Так, например, можно будет усовершенствовать "Прыжок", в результате чего его использование будет валить врагов с ног или производить взрывную волну. С этим персонажем под боком вам гарантированы фейерверки различного вида и красочности.

В первой сцене кампании перед игроком предстанет сам Бладфлаг и его первый помощник, мистер Nailbrain, рыскающие среди обломков их Смертокрейсера в поисках выживших. Кто-то сбил их корабль, лишив Бладфлага любимого судна и экипажа, который теперь раскидан по всей планете. Единственная мысль, которая теперь крутится в голове у Кэпа, присущая любому орку, довольно проста: найти, кто сделал это, и врезать ему хорошенько!


Новый мультиплеерный юнит:

Боевой Вагон

Наблюдение за техникой Орков всегда вызывает неподдельный интерес. Большинство из тех, кто видел "это" в действии, невольно задавались вопросом: как спаянные вместе куски металлолома могут так слаженно работать? Обычно, эти хитроумные устройства несут на себе достаточное количество пушек, или загружены по полной бойзами с шутами, чтобы устроить неприятелю настоящую мясорубку по-орочьи. В случае с Боевым вагоном он не только может перевезти ощетинившихся оружием бойзов, но и достаточно велик для того, чтобы проехаться по телам неприятельских рядов.
Эта массивная мобильная крепость и станет новым юнитом Орков в Dawn of War II: Retribution.

Название: Боевой Вагон
Доступен: Т3
Способности:
Неистовство смертодавки — усеянный шипами каток Боевого вагона начинает вращаться некоторое время, отбрасывая и преимущественно круша ближайших врагов. Временно увеличивается скорость юнита.
Мега бумвыстрел — выстреливает взрывным снарядом артиллерии дальнего действия, нанося тяжелый урон большинству отрядов.

Описание юнита:
Дорогостоящая единица для поздних этапов игры, Боевой вагон способен прорваться сквозь вражеские ряды, получив незначительный урон. Это тяжелое штурмовое транспортное средство несет на себе антипехотное и антитехническое вооружение. Отряды, находящиеся внутри Боевого вагона, увеличивают его скорость. Если же загрузить в него два отряда, стрелки-антипехотинцы на амбразурах этой передвижной крепости активизируются. Если нужно быстро настигнуть отступающего врага или, снеся преграду на своем пути, оказаться в нужной точке поля боя, задействуйте способность "Неистовство смертодавки", значительно увеличивающую скорость вагона.

В присущей Оркам манере, в Боевом вагоне нет ничего изысканного. Если вас не настигнет его "Бумвыстрел," вас просто переедут смертодавкой. Данный юнит просто идеально вписывается в арсенал Орков.

Перевод: dawnofwar.org.ru/

Тираниды

"Вперед... поглощайте..." — Разум Улья.

Лишенные какой-либо связи с родным Флотом-улья, Тираниды субсектора Аврелия представляют собой дезорганизованную и рассеянную группу, незначительную помеху для врагов в начале их кампании в Dawn of War II: Retribution. Будучи же призванными волей Владыки Улья в единую армаду, они явят собой смертоносную силу, нападающую на систему за системой, раздирая, уничтожая и поглощая все формы планетарной жизни на своем пути. Владыка Улья поведет забытый рой в их походе на Аврелии, пытаясь восстановить психическую связь с Главным Флотом Улья, чтобы Тираниды раз и навсегда смогли поглотить весь субсектор целиком.


Герой в компании:

Владыка Улья

Владыка Улья — это чудовище из смеси шипов, зубов, когтей и невероятной мощи. Основная сила этих существ проистекает из их психических способностей. Разум Улья посылает свои приказы Владыке Улья через специальный экстрасенсорный канал связи. Разум Улья — всеведующая власть флота, которая ведет Тиранид через своего Владыку Улья, являющегося командующим и одновременно центральным синаптическим узлом для меньших тиранидов. Именно воля Владыки подавляет инстинкты всех прочих существ стаи, заставляя действовать их как единое целое во благо общей цели Великого Пожирателя.

Кампания за Тиранид уникальна тем, что, в отличие от других рас, в ней есть только один главный герой. Рой, ведомый в кампании Владыкой Улья, состоит из огромного числа существ, начиная от Потрошителей и заканчивая Пожирателями. Эти отряды могут быть призваны в бой самим Владыкой Улья, тем самым увеличивая число и вес тиранидской атаки. Помимо достижения новых уровней Владыкой Улья, а следовательно и способностей для него, игрок попутно открывает и полезные навыки призываемым существам. Поначалу Владыка Улья сможет призвать Потрошителей, небольшие подразделения ближнего боя, которые не наносят много вреда противнику. Однако позже способность можно прокачать до призыва хормагаунтов, а затем и до действительно смертоносных бойцов — генокардов.

Способности Владыки Улья вращаются непосредственно вокруг его синаптической связи с окружающими его тиранидами. Многие из этих способностей поддерживают бойцов, предоставляя им увеличенное здоровье или лечение, другие же, как например Взрывной Распад — (прим. автора, скорее всего имеется в виду одна из способностей героя в кампании), способны использовать смерть юнита в стае как оружие. Таким образом, смерть каждого тиранида в радиусе действия синапса Владыки Улья будет превращать живой организм в небольшую бомбу, наносящую повреждения ближайшим отрядам противника.

Начальная сцена кампании за Тиранид показывает Владыку Улья, пытающегося восстановить утерянную экстрасенсорную связь с Главным Флотом Улья, используя оставшихся в живых тиранидов флота Левиафан, который когда-то атаковал субсектор Аврелия.

Новый мультиплеерный юнит:

Повелитель Роя

Повелитель Роя — новый персонаж "Возмездия", который займет своё почетное место в кампании аддона. Это существо известно под многими именами, но столь ужасающее было дано ему именно Империумом. Повелитель Роя — вершина развития Тирана, которого Разумом Улья призывает в сражение, когда обычная тактика в сочетании со стремительной адаптацией Тиранид к битве не позволяет Великому Пожирателю достигнуть своей цели.

Название: Повелитель Роя
Доступен: Т3
Способности:
Высосать сущность — Повелитель Роя некоторое время поглощает жизненную силу окружающей его пехоты, увеличивая собственную регенерацию здоровья.
Волна клинков — Повелитель Роя высвобождает всю свою силу, повреждая и отбрасывая преимущественно рядом стоящую пехоту.

Описание юнита:
Учитывая стоимость и доступность этого юнита лишь на т3, его нельзя купить на ранних этапах игры. Повелитель Роя — это могущественная единица ближнего боя, обладающая рядом полезных умений. Вооруженный четырьмя смертоносными костяными мечами, Повелитель Роя усиливает синапс ближайших тиранидов, что значительно увеличивает их скорость передвижения. Но что более важно, отряды, потерявшие бойцов, могут восстановить свою численность вблизи этого персонажа. Всё это, а также способности Повелителя Роя делают из него серьезного противника на поле боя.

Повелитель Роя не просто сеет смерть вокруг себя, как все прочие тираниды, - у него есть цель. Он способен как возглавить атаку, так и поддержать её нападение, самостоятельно выкашивая ряды врагов или, подавляя волю всех прочих тиранидов, способствовать достижению единой цели Разума Улья.

Перевод: dawnofwar.org.ru/

Космодесант Хаоса

«Это — Кровавые Вороны, самые верные слуги полумертвого Императора. Быстрая смерть — наименьшее из того, что мы им должны» — Лорд Элифас Наследник

Кампания за Космодесант Хаоса в Dawn of War II: Retribution носит, если можно так выразиться, личный характер. Личный потому что речь идет об Элифасе — персоне, появлявшейся и участвовавшей в нескольких кампаниях  серии игр  Dawn of War. От планеты Кронус в Dark Crusade и до Аурелии Лорд Элифас Наследник плёл интриги и готовил заговоры с целью уничтожить Орден Кровавых Воронов. Сейчас он находится в услужении  Вармастера Черного Легиона, Лорда Абаддона, с которым заключил сделку. В обмен на свое спасение от смерти,  Элифас лично пообещал преподнести своему Господину и всем силам Хаоса душу каждого Кровавого Ворона. А как известно, не сдержанных клятв Лорд Аббадон не прощает.


Герои в компании:

1) Лорд Элифас

Несмотря на то что Элифас хитрый и коварный противник, в бою он прибегает к могущественным силам  Хаоса. Фактически, когда вы тратите заработанные  очки опыта с достижением нового уровня Элифасом, вы тратите их на поклонение  его одному из богов Хаоса. Каким покровительством — знаком — Темной Четверки будет одарен Элифас, от того бога в дальнейшем  он и будет получать различные благословения и силы. Например, прокачанный до Чемпиона Кхорна с печатью Кхорна Элифас будет наносить невероятные повреждения. Враги, которые дерзнуть атаковать Чемпиона Кровавого Бога, превратятся в настоящих берсеркеров и кинуться на своих собратьев,  собственные атаки Элифаса периодически станут призывать Кровопускателей из самого Варпа, а "Несущийся Рок" будет наносить дополнительные повреждения за счет каменных шипов, вырывающихся из-под земли. В бою Элифас не выделяется особой утонченностью, за исключением иронии, которую выдают его насмешки над своими братьями Космическими Десантниками.

2) Колдун Нерот

Шпион Лорда Абаддона, Колдун Хаоса Нерот был подослан им, чтобы убедиться в исполнении данного  Элифасом обещания. Хотя он и следует приказам Элифаса,  Нерот делает это только потому, что так приказал его господин Абаддон. Нерот  просто упивается разрушением, всегда выискивая следующую жертву, будь то космодесантник, город или целая планета. Будучи колдуном, Нерот прибегает к силам Варпа, чтобы призвать на свою сторону союзников, таких как Кровопускатели, или выпустить смертоносные силы вроде "Стрел судьбы", калечащих и отбрасывающих врагов. Его "Цепи мучений", доступные на более поздних уровнях, призывают демонические оковы, чтобы подавлять и связывать вражескую пехотую. Существует не так уж много вещей, с которыми Нерот и его устрашающие силы не могли бы справиться.

3) Чемпион Кейн

Всегда стремящийся угодить, Кейн — молодой Чемпион, прислуживающий Элифасу. Каин готов пойти на любые жертвы, чтобы получить благосклонность Темных Богов, что делает его опасным как для своих, так и для врагов. Как и Древний, этот персонаж может найти  себя в различных областях. Например он может стать специалистом по тяжелому вооружению, которому не потребуется время на развертывание подобного типа оружия. По мере роста опыта, будет расти и мощь Каина, и наконец наступит момент , когда молодой Чемпион сможет воззвать к мощи Темных Сил и открыть бездну варпа, восполняющую потери союзных отрядов и затаскивающих в свои смертоносные объятия неприятеля.

4) Чемпион Чумных Десантников Варий

Варий — Чемпион Чумных Десантников, замыкающий элитный отряд Элифаса. Как и все прочие чумные десантники, Варий — раздутое и наполненное различными болезнями существо, полностью посвятившее себя служению Господину Чумы и Разложения Нурглу. Ужасающий на вид, Варий имеет нечеловеческую терпимость к боли, наслаждаясь каждым ударом по противнику в ближнем бою — главное, чтобы ранки сочились инфекцией и гной жертвенных внутренностей заливал всё вокруг. Некоторые из способности Вария как раз и вращаются вокруг этих  ран и болезней. Зараженный ударами Чемпиона Чумы противник способен взорваться, нанося повреждения союзникам и одновременно вылечивая приспешников Хаоса. На более высоких уровнях "Чума Немертвых" призовет под стяги Хаоса павших в бою с Хаосом воинов, чтобы те послужили Дедушке Нурглу в его "благой " миссии Вселенной. Те, кто  оказался достаточно храбрым, чтобы противостоять Варию, отныне послужат ему в смерти, нравится им это или нет.


В первой миссии кампании за силы Хаоса перед нами предстанет планета Тифон, на которой идет ожесточенная борьба с Кровавыми Воронами. Элифас и его командиры почти добрались до старого знакомого, которого он выслеживал. И это  станет началом его миссии по выполнению сделки с Лордом Абаддоном.


Новый мультиплеерный юнит:

Шумовые Десантники

Пока Элифас Наследник рьяно выполняет данное Варместеру Абаддону обещание, на его стороне будут сражаться доселе не появлявшиеся ни в одной из серии, за исключением может быть модов, Dawn of War юниты. Знакомьтесь — Шумовые Десантники, первые  представители бога Слаанеша пехотинцы в Рассвете Войны II.
Основное оружие этих приверженцев бога Удовольствий —  бластеры, излучающие  мощнейшие волны звука, способные дезориентировать, оглушать и уничтожать врагов на поле боя.

Название: Шумовые Десантники
Доступен: Т1
Способности:
Какофония — Шумовые Десантники становятся неподвижными и начинают производить огромные звуковые разряды, отбрасывая дружественную и вражескую пехоту.
Бластмастеры — мощнейшее звуковое развертываемое оружие с превосходным сектором обстрела. Эффективно против всех видов брони, обладает эффектом отбрасывания. Изучив бластмастеры, Шумовые Десантники теряют способность "Какофония". На время изучения улучшения десантники становятся неподвижными. Улучшение доступно на Т2.

Описание юнита:
Новое дополнение для поклонников Хаоса, Шумовые Десантники отлично подходят для ранней стадии игры из-за доступности на Т1. Отличный отряд поддержки, способный дезориентировать врага различными путями. Они предотвращают дальние атаки противника, находящегося под эффектом от их звукового оружия, и тем самым способны вывести ключевые отряды соперника из битвы в начале игры. Слабые в ближнем бою, Шумовые Десантники компенсируют этот недостаток своей способностью "Какофония", которая оглушает врагов и дает им время на отступление или перегруппировку.
Как только Храм Хаоса достигнет Т2, изучите Бластмастеры и ваш отряд получит превосходное тяжелое оружие. Отныне теряя время на развертывание, как отряды Разорителей, вы пополняете ваш арсенал  дополнительной разрушительной огневой мощью взамен. Отряды, оказавшиеся вдоль линии огня,  будут отброшены, тогда как попавшие в эпицентр обстрела будут страдать по полной.

Перевод: dawnofwar.org.ru/

Имперская Гвардия

«Я закалю вас или пущу в расход. Возможны оба варианта, как на то Империум сочтет нужным» — Лорд-генерал Кастор

Имперская Гвардия — новая раса, представленная в Dawn of War II: Retribution и окруженная со всех сторон опасностью, скрытой в субсектора Аурелия. Демоническое нашествие, постоянная ксеноугроза, гвардейцы ренегаты, а теперь еще и магистр ордена Кровавых Воронов, подозреваемый в сношении с Хаосом, — вещи, требующие немедленного разбирательства и трезвого взгляда со стороны, как считает Габриэль Ангелос, отправивший запрос о помощи в вышестоящие инстанции Империума. И такими глазами, свободными от охватившей субсектор коррупции, и станет Лорд-генерал Кастор и инквизитор Адрастия.


Герои в компании:

1) Лорд-Генерал Кастор

Кадианские силы Имперской Гвардии только недавно прибыли на Аурелию, чтобы помочь отразить атаку демонов и ксеносов, словно чума поразивших субсектор. Лорд-Генерал Кастор, командующий кадианцами, испытывает лишь презрение к аурелианским солдатам, чьи огневые рубежи узрел по прибытии. И теперь намерен навести порядок своей твердой рукой среди этого беспорядка, учененного некомпетентностью бойцов. И у него на это, поверьте, есть все необходимые полномочия и вещи. Его бионические улучшения позволяют ему управляться с весьма внушительным оружием всего лишь одной рукой, как, например, базовой винтовкой с возможностью "Высокомощный выстрел", способной завалить ксеноса с дальнего расстояния. Да что там, сама имперская «Валькирия» спустится с небес по зову генерала, чтобы восполнить прорехи в рядах его гвардейцев. Будучи Лордом-генералом, полномочия Кастора простираются и на то, чтобы запросить  на поле боя с помощью все той же «Валькирии» сам легендарный танк «Леман Расс». Не хлопайте глазами впустую, когда в мощи этого стального гиганта ваши ребята будут нуждаться больше всего.

2) Инквизитор Адрастия

Инквизитор Ордо Еретикус, Адрастия была послана на Аурелию, чтобы провести расследование и выявить: действительно ли магистр ордена Кровавых Воронов Кирас замешан в услужении Темным Силам. В своем поиске предполагаемого предателя эта персона тайных служб Ипмпериума не остановится ни перед чем. Ведь её миссия — это шанс на спасение всего сектора. И если результат изысканий этого человека приведет к плачевным результатам, холодная длань Экстерминатуса неминуемо настигнет каждый уголок Аурелии. Начальная способность этого персонажа — "Молот Ведьм", оказывающая эффект оглушения на цель и заставляющая её загораться. "Чистилище" — способность, которая будет доступна на более поздних уровнях; производит расширяющееся кольцо пламени. Попавшая внутрь кольца пехота станится до тех пор, пока находится внутри, способность наносит серьезный урон по завершении.

3) Сержант Меррик

Знакомый нам по предыдущим частям игры, сержант Меррик (Merrick) является неким дополнением к основному трио героев кампании за Имперскую Гвардию. Он — закаленный гвардеец, повидавший множество битв за последнее десятилетие. Мировоззрение этого бойца расходится с таковым у его компаньонов, т.к. Меррик сражается в первую очередь за своих ребят и собратьев по оружию, а уж потом — за интересы Империума. За его плечами — многолетний боевой опыт и знание особенностей миров сектора, поэтому его базовая способность "Скрытность" как нельзя кстати подходить для незаметного проникновения в стан врага и сбора информации. Его "Вспышка" открывает указанные области, делая врагов более уязвимыми для ударов, и позже может быть улучшена до вызова "Артиллерийского Залпа" по указанной меткой зоне. Быть может он немного циничен и жесток, но хороший сержант всегда поможет восполнить недостаток армии в точном прицельном огне.

4) Лорд Бернн

Лорд Берн путешествует с группой, чтобы  обеспечить поддержку гвардейцам и убедиться, что рекрутированные или приписанные к части солдаты хорошо выполняют свою работу. Мало что может мотивировать рядовых на поле боя, как комиссар и его пистолет. Начальная способность Берна в игре "Казнить" призвана ликвидировать дезертира в отряде и тем самым сделать оставшихся невосприимчивым к подавлению, и увеличить наносимый ими урон. Некоторые из более поздних способностей Берна проистекают от его начального навыка "Казнить", как например способность "До последнего!", которая, в отличие от базовой, при активации делает весь отряд и самого Берна на время неуязвимыми. Поэтому желательно постоянно держать несколько отрядов гвардейцев вокруг Берна на случай внезапной опасности.


В первой миссии «Возмездия» перед нами предстанут инквизитор Адрастия и Лорд-генерал Кастор в весьма необычной ситуации. Пытаясь раздобыть хоть какую-то информацию о Кирасе на погибающем Тифоне, они надеются заручиться помощью здешних гвардейцев. Времени в обрез, нужно успеть представить полный отчет о расследовании преступления главы Кровавых Воронов до того, как в сектор нагрянет вся инквизиторская братия.

Перевод: dawnofwar.org.ru/

Варианты изаний

Как известно, релиз в США Dawn of War II: Retribution состоится 1 марта. В Steam игра станет доступна 4 марта, В России выход игры не известен.

Игра будет распространяться в восьми версиях:

1) Обычное издание. Включает в себя только игру.


2) Space Marines Race Pack (Только предзаказ). Включает в себя игру и уникальный варгир для Космодесанта в одиночной игре.


3) Chaos Space Marines Race Pack (Только предзаказ). Включает в себя игру и уникальный варгир для Космодесанта Хаос в одиночной игре.

 

4) Imperial Guard Race Pack (Только предзаказ). Включает в себя игру и уникальный варгир для Имперской Гвардии в одиночной игре.

 

5) Eldar Race Pack (Только предзаказ). Включает в себя игру и уникальный варгир для Эльдар в одиночной игре.

 

6) Ork Race Pack (Только предзаказ). Включает в себя игру и уникальный варгир для Орков в одиночной игре. (Steam Exclusive)

 

6)  Tyranid Race Pack (Только предзаказ). Включает в себя игру и уникальный варгир для Тиранид в одиночной игре. (THQ Exclusive)

 

6) Коллекционное издание.  Включает в себя игру и уникальный варгир для всех рас в одиночной игре. Так же включает в себя: Эксклюзивный Постер игры, Six race art cards и  High-quality collector’s box.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

мне послежняя раса понравилась))))нада сыгрануть)))

1

igonin Это мой косяк. Тогда уже устал писать вот и накасячил, щас исправлю

1

Через какой переводчик была переведена эта статья? Не Боевой Вагон а Шумовые Десантники или Нойз Марины.

0

Молодец! Все четко сделал!

0

ПАЩИМУ НЕТ ИМПЕРИИ ТАУ!??? У МЕНЯ БАТХЕРТ!!! КАК ЖЭ ВСЕВЫШНЕЕ БЛАГО?????

0

Я ввёл ключ в стиме для специальных способностей хаоса и у меня ничего нет, это в мультиплеере или одиночной и как активировать эти способности?

0

P.A.D.O.N.A.G. За тау можно сыграть только в последнем рубеже а точнее за 1 его командира. Так как войск их вообще нет конечно есть дополнения и моды но официального дополнений нет.

0

ребят а кто подскажет что такое варгрир??

0