Дебютный геймплей Dawn of War 3 с выставки E3

Cмотреть полную версию
Видео загружается...

Выставка E3 порадовала нас дебютным геймплеем Dawn of War 3 от Relic. Ролик, снятый в пре-альфе игры, демонстрируется в качестве превью порталом PC Games Hardware.

Видео содержит лишь четыре минуты геймплея, а закадровые комментарии ведутся на немецком языке. Если верить переводу одного из пользователей Reddit, в игре не будут представлены оборонительные сооружения, несмотря на возвращение строительства баз.

При этом индивидуальные способности юнитов будут все так же играть большую роль, как и в Dawn of War 2, но вернутся масштабные битвы из оригинальной стратегии, как и сообщалось ранее.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Есть ли тут сражения? Ксенос в тылу... Боевой костюм зайки
Комментарии: 54
Ansaphone

А по мне красиво выглядит очень и спецэффекты красивые и мощные, единственное что дредноуты какието маленькие и не брутальные, и герои космопехов слишком большие(почти с дедноута высотой) эльдары кажутся насекомыми по сравнению с ними, вобщем соотношение размеров непривычное какоето

17
AlexeyMC

Ansaphone Тут с масштабом всё еще печальней, дредноут у маринов еще ничего в видео, а вот титан усох... хоть и средненький он по классу. Но, даже для него, все остальные воиска муравьи... А дредноут должен быть примерно как тут пехота. На картинке ниже он второй...

7

AlexeyMC Это не "Ривер", а новомодный "Имперский Рыцарь", по размерам он нечто среднее между "Дредноутом" и "Вархаундом". Кстати на этой пикче его нет.

10

Victor Dukoff Ну тогда может быть, про новомодное не в курсе. Хотя выглядит он как Варлорд точь в точь... Придумали бы хоть чтонить тогда.... Еще кое что не понравилось. Пусть этот рыцарь и поменьше варлорда, всё равно, для такой огромной и тяжелой машины он какой-то резвый слишком, прыгает, бегает, законы физики не соблюдает. После такого приземления, он должен полностью в грунт уходить, даже если сам сверхпрочный и не развалится. Даже дредноут кажется тяжелым, довольно медленным и неповоротливым в прошлых сериях. А тут что рыцарь, что дредноут как будто ускоренные, и не похожи на сверхтяжелых машин.

3
Wulfdor AlexeyMC

Понравилось, только не слишком мрачно на мой взгляд и боевых единиц маловато для игры с базами, как по мне. AlexeyMC А это разве титан, а не рыцарь или как он там? Да и вообще как ты себе представляешь все реальные масштабы и пропорции реализовать. Будут бегать муравьи - космодесанты, а имперская гвардия - микробы?

9

AlexeyMC А Рыцарь любой расы и должен быть очень шустрым, ведь у тех же имперцев для него не предусмотрено пустотного щита. При схожих габаритах с полноценными мелкими титанами и стомпами выезжает только за счет инициативы, скорости и мобильности.

5
Читать все ответы
1Archangel1

Да всё норм...это же пре-Альфа...немецкий меня немного испугал :D

11

1Archangel1 Мысленно кинул сигу, когда комментатор начал говорить)

0
s1ash

Чет халтуркой отдает какойто. Может этот экз подтянут ближе к релизу.

10
veltons

Похоже на смесь 2 и 1 части, начинаю в ней сомневаться, лучше бы полноценную стратегию в духе 1 сделали

10
selfboil

А была же некогда нормальная стратегия. Теперь чмошная моба.

8
jesus loves 69

строительство открывает возможность придумывать хренову тучу билдов(установок на игру, грубо говоря). без строительства PvP сильно потеряет в плане богатства тактики

8
NoneOne2010

Герой с молотом похож на паладина из Warcraft

7
saa0891

Вернулись к концепции первой части,будем давить мясом,хотя мне тактика во второй части больше нравилась. Выглядит неплохо.

7
Nagualll

слабовато

6
Russellplay

что то, как то, всё пластмассово выглядит))

6
Nightma[R]e

Ну и "Махина"! Вот это размеры. Соединили оригинал + DOW II, это более чем занимательно.

Wulfdor написал: только не слишком мрачно на мой взгляд и боевых единиц маловато для игры с базами, как по мне.

Это всего лишь 4 мин геймплэя, наверняка это стартовая кампания. Не раскрывать же все интересное сразу.

5
Leon9698

мне очень понравилось, жду с нетерпением)

4
ratye

ого неожидал что эхту игру будут выпускать

4
Garrus-1994

Роботы нормас)

3
Nightma[R]e
Сергей Добровольский написал: я хочу получить пачку юнитов которых я качал 5 миссий и делал апгрейды , получить суицид миссию и идти ее выполнять а не строить каждый раз заново базу , бараки итд , добывать ресурсы

Ты чувак явно не играл в оригинал.

3

Nightma[R]e я играл во все части

0
Tr1DoGNa1t

Наконец-то вернули строительство, а то все стратегии вымерли, а этого дурака Сергей Добровольский не слушайте... Хоть теперь по сетке топово поиграть можно будет!

2
Кей Овальд

Несколько неприятно отдаёт некоторой близзардовостью в плане картинки, но какой-нибудь тёмный SweetFX эту проблему решит.

2
Orogon

ЧТо значит не будет оборонительных сооружений? Это типа не будет бункеров и турелей? Это если на базу напали, а большая часть войск далеко, то просто сдать базу, так как нечем обороняться? И герои какие-то огромные слишком. И картинка выглядит как-то мультяшно, что ли. Не знаю, немного не то, как мне кажется. С размерами героев и титанов надо бы поработать. Титан мелкий, герой слишком огромный. Это ж не вов, где босс в четыре раза больше тебя, хоть вы и одной расы.

2
Q-pex

...пока техника не начнёт топтать пехоту в лепёшку, а пушки по нормальному стрелять и уничтожать как всё это было в Command & conquer (Generals, Tiberium wars 3)... ничего толкового не будит(( ППЦ.. рыцарь... махина, весом в пару сотен тонн... даже таракана раздавить не может.. не говоря уже о том что чуть ли в упор не может расстрелять толпу букашек... (*_*) Да и с дредом всё понятно - ходячая картонная коробка... (-_-)

2
GOD GAME

Тупишн Тактик на немецком звучит необычно)

1
pojiratel

Даже для ранней Пре-Альфы выглядит уже ничего так, хоть и много ещё чего надо доработать. Да и так понятно, что не стоит ждать чего нибудь супер пупер от самой первой и очень сырой Пре-Альфы.Но релизная версия будет ШИКАРНА!

1
xSPIRITx

Ничё се тут специ по вахе собрались(((( Я думал я прошареный немного и теперь чувствую себя ничтожеством. Не знаю ни одного класа титанов( Прочитал только 3 книги Ереси Хоруса и теперь, после всех комментариев выше, понимаю, что в мире 40к я никто!(

1
К тан

давн оф вар 2 размер юнитов нормальный и графика хороша лучше похимичили с приближением камеры отдалением но закцыклица на строительство базы не особо хорошо разнообразие нужно в компании тем более каждый раз перебор или сделать разные задание первые впечатление не особо как будто играют в дешевою игру короче простая не примите как оскорбление но альфа версия не впечатлило надеюсь на лучшее не хочу чтоб это игра тоже умерла как серия игр command and conquer 1 части по сюжету казались нормальны и 2 тоже хороша толька ретрибьюшн на уровень соулсторм по сюжету

1
Vova126

Смесь варкрафта со старкрафтом, самое плохое что тут юниты как в старкрафте просто разменочная единица. Просто тупо конвеер переводящий ресурсы в разменочные единицы. Разменочные единицы размениваются с такими же разменочными единицами и так кто лучше разменяет. Никакой стратегии и тактики просто кто скорее нажимает на кнопки ускоряющие цикл добычи ресурсов и превращения их в размен тот и побеждает, не стратегия и тактика, а просто поддержание безостановочного режима конвеера, просто хрень которую породили близарды в старкрафте перебралась сюда.

0
WarDevil

Такое ощущение, что механику и интерфейс затачивают под консоли. Все как то медленно и без суеты. А вместо квадратной рамки какие-то круги везде.

-1
Victor Dukoff

Пока еще выглядит слишком слащаво и игрушечно. Где же былой пафос, брутальность, ужас и кровищща?

-2
RandySavage

Victor Dukoff Так права вроде теперь у сеги?А эти бомжи любят делать "слащаво и игрушечно".

5
Venom Rhys

Жаль , что не на английском , а то не понять , что говорят , но игра выглядит красиво.

-3
Grafen

Пока смотрел ролик, были смешанные ощущения, будто бы играют в доту + диабло + ещё всякие другие игры

-15
PCHalfFullHD

Grafen Тоже сразу про "диаблу 3" подумал.

5

зачем возвращать строительство ... чтобы каждая миссия начиналась не с набором элитных прокачанных и одетых юнитов в жестких ограниченных условиях миссии а с расстройства сраной базы , каждый мать его раз.

-35
ИшпЯ

Сергей Добровольский В этом и вся соль RTS) Экономика в такой игре должна иметь большую роль.

0

ИшпЯ Экономика против кого ? БОТОВ ? я понимаю для мультиплеера это важная вещь но против ботов я хочу получить пачку юнитов которых я качал 5 миссий и делал апгрейды , получить суицид миссию и идти ее выполнять а не строить каждый раз заново базу , бараки итд , добывать ресурсы , сидя на жопе 20 минут колядуя войска. Хотя может кому то это доставляет удовольствие , сидишь себе кофеек пьешь , копишь ресы , настраиваешь армию ЧАСИК , а потом за 2 минуты сносишь врага , супер круто.

-9

Сергей Добровольский Эх, не любишь ты НАСТОЯЩИЕ стратегии... Ты хоть в первые части играл?

10

Сергей Добровольский ну судя по тому как ты написал, ты явно из тех кто играет на самой мизерной сложности, поскольку если играть на более высоком, то ИИ там может тоже нехилую армию собрать, и в итоге битва будет очень эпичненькой и затяжной

2

pojiratel я не люблю все эти Эпичные битвы в которых ты 2 часа сидишь на базе , может тотал вар повлиял в свое время с его то часовыми осадами.

0