на главную
об игре
Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War 12.07.2018

Первые оценки Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War - неплохая 4Х-стратегия, не привносящая в жанр ничего нового

Многие игровые издания получили предрелизные копии стратегии Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War и приступили к публикации обзоров на нее.

The Games Machine — 84/100 баллов. Студия Proxy Sutios досконально изучила жанр и довела все его элементы практически до идеала. Естественно, не обошлось и без ряда технических и геймплейных ограничений, однако, даже несмотря на это, Relics of War является отличной игрой.

SpazioGames — 80/100 баллов. Эталонная 4Х-стратегия с затягивающим, но однообразным игровым процессом.

IGN — 79/100 баллов. Игре не удалось меня впечатлить, но в ней отличная тактическая составляющая, и она определенно точно найдет своего игрока.

Wccftech — 77/100 баллов. Неплохая 4Х-стратегия, но без претензий на оригинальность. Здесь 4 фракции, у каждой их которых своя уникальная компания, рандомно сгенерированные карты и мультиплеер. Геймплей достаточно однообразен и через какое-то время игра может надоесть. Если бы разработчики добавили дипломатическую механику, то играть было бы гораздо веселее, а геймплей стал чуть более вариативным.

Напомню, что игра выйдет 12 июля 2018 года в эксклюзивной версии для PC.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Какие-то странные отзывы. Такое впечатление, что "как бы эксперты" совсем не знакомы с вселенной WH-40k. Какая дипломатия и с кем? О чем вообще можно договариваться с орками и тем более с некронами? Ну и реплики про однообразный геймплей тоже доставляют. А что собственно они рассчитывали увидеть от цивы с вырезанной дипломатией, одной компанией на каждую расу и ограничениями технологий и эпох согласно лору? Разрабы собственно никогда и не говорили, что замахиваются на лавры Цивы, age of wonders3 или чего-то подобного. ИХ задача сводилась к достижению хорошего баланса и наличии интересных перков у юнитов, делающих боевку более-менее вариативной и интересной, что бы у вахи наконец появилась своя пошаговая стратежка. А сверх революционные идеи, вселенский масштаб и т.п. оставьте для будущей игры а ля total war, если таковая вообще выйдет. Хотя, после успеха фэнтазийного TWWH есть шансы, что Creative Assembly запилят и сорокатысячник тоже.

16

Дипломатия в сороковнике невозможна разве что между космодесантом и имперской гвардией Cherubaell Боюсь Creative assambly не смогут сделать сороковник потому что как они делают стратежки для сороковника не подходит. Конечно можно сделать игру по типу Star Wars empire at war или как supreme commander

0

Space marine286 Стало интересно. Почему дипломатия невозможна только между имперцами? а разве можно договориться с ксеносами, тем более теми, что в игре представлены? И второе,почему total war не подходит для wh-40k, можно поподробнее?

0

Cherubaell Ты можешь представить где 100 десантников стоят в линию как солдаты в игре empire total war Дипломатия между имперцами отсутствует это странно но возможно здесь война за планету ну то есть если десантники победят эта планета станет их домом а если имперская гвардия то и главнокомандующий станет губернатором планеты. Если конечно эта планета считается диким миром или миром смерти.

0

Space marine286 Значит ты согласен с тем, что разрабы все верно сделали, выкинув из игры дипломатию? Разные фракции имперцев меж собой не контактируют, а с ксеносами им вообще не о чем говорить, равно как и ксеносам (в частности некронам и оркам) меж собой обсуждать тоже нечего. А вот про 100 десантников в линию можно и подумать. Например, самая массовая и узнаваемая игра по 40к - серия dawn of war, включая последнюю 3 часть не стесняется предлагать нам бои "пачек" по 6-9 юнитов, стреляющих и передвигающихся четким квадратом. И вроде как все к этому привыкли. Даже орки в этих играх дадут фору в построениях имперским штурмовикам из далекой далекой галактики. И это, не говоря уже о том, что пополнять пачки, можно на ходу, а здоровье фактически поделено на всю пачку. И все-равно люди играют и многим даже нравится.

0

Cherubaell Да дипломатии и не должно быть. У орков только на уме война со всеми и кричать свой боевой клич ВАААГХ!!! Некроны уничтожают всю жизнь по всей галактике так что с ними тоже нельзя договорится. И причём все ксеносы признаны врагами человечества В dawn of war там десятники поделены на взводы так что это норма. Ведь 100 космодесантников это одна рота плюс к ней капитан капеллан библиарий и т.д. Всего орден космодесанта должен насчитывать 1000 десатников. Причём создавать новых десантников очень долго и трудно. Структура ордена такова 10 рот - в каждой по 100 100 космодесантников - 10 взводов в роте Конечно есть ордена исключение где и по 3000 десантников и больше есть В 3 части разрабы не правильно вообще сделали им нужно было делать игру как 1 дов. Блин я помню как простая тактичка космо делала парней орков легко и просто а в третей все наоборот это не нормально. По лору один десантник может запросто завалить сотню таких парней

0

Не играл, но про дипломатию шутка зашла. Некронские послы, они всегда очень вежливые, а орочьи уравновешенные...

15

Откуда такие оценки у этого гуано?! Что там конкретно крутого в этой игре? Для мобилок еще куда не шло..

-11