на главную
об игре
Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr 31.08.2017

Разработчики Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr не будут работать сверхурочно

NeoCoreGames сообщила о переносе даты релиза Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr и в качестве извинений перед игроками пообещала, что теперь будет работать сверхурочно. Аж по 90 с лишним часов в неделю! Зато, говорят, Martyr получится отличной и точно выйдет 5 июня.Общественность не на шутку перепугалась. Речь не идет о каких-то профессиональных организациях и профсоюзах, которые следят за здоровьем работников, а о простых геймерах. В комментариях к новости они писали, что понимают, что игры иногда переносятся, но это не повод убиваться на работе. Количество обеспокоенных граждан было так много, что студия выпустила официальное заявление, в котором призналась, что неудачно пошутила насчет 90+ рабочих часов в неделю. Подробности приводит Game Industry.

«Благодарим вас за ваше беспокойство. Мы всего лишь имели в виду, что потратим эти три дополнительные недели с пользой, чтобы Inquisitor получилась отличной игрой. — отдувается глава издательства Линда Бозоради. — Мы никого не заставляем работать по 90 часов и 7 дней в неделю. Даже три главных продюсера, которые проводят на работе больше всех времени, столько не трудятся. Мы не хотели никого расстраивать».

Казалось бы все должны были привыкнуть к странному юмору NeoCoreGames. Когда студия не выпустила очередное обновление игры в ноябре, они пообещала, что будет трудиться изо всех сил, чтобы успеть к 10 января. Даже, если сотрудникам придется провести на работе все Рождественские и Новогодние праздники.

Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr доступна владельцам PC, игру можно приобрести в Steam в рамках программы раннего доступа. Выход полной версии ожидается 5 июня на всех платформах одновременно  PC, Xbox One и PS4,

Комментарии: 2
Ваш комментарий

>Разработчики Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr не будут работать сверхурочно >NeoCoreGames сообщила о переносе даты релиза Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr и в качестве извинений перед игроками пообещала, что теперь будет работать сверхурочно.

-2

ignasio67

Количество обеспокоенных граждан было так много, что студия выпустила официальное заявление, в котором призналась, что неудачно пошутила насчет 90+ рабочих часов в неделю.

Читаем блоги до конца.

2