на главную
об игре
Warhammer 40,000: Rogue Trader 07.12.2023

Студия Owlcat постаралась учесть все прошлые ошибки при работе над Warhammer 40,000: Rogue Trader

В интервью порталу Wargamer исполнительный продюсер Warhammer 40k: Rogue Trader Анатолий Шестов заявил, что "очень, очень долгое изучение и вскрытие" предыдущих игр разработчика Owlcat легли в основу грядущей CRPG Warhammer 40k. Pathfinder: Kingmaker и Pathfinder: Wrath of the Righteous вышли в свет с многоичиленными ошибками, и Шестов говорит, что команда "скрупулезно анализировала прошлые ошибки".

Он добавляет: "Что касается технических решений, мы приняли взвешенные решения о том, как нам тактически подходить к различным аспектам игры и сколько гарантий качества должно быть предоставлено различным аспектам... В результате вы можете видеть, что в альфа-версии, которую мы предоставили игрокам, практически нет критических проблем".

Шестов говорит, что почти вся студия участвовала в доработке альфа-версии, прежде чем она попала к покупателям: "не только команда QA, не только разработчики, но и вся команда гейм-дизайнеров в течение примерно двух недель просто играла в игру, находила вещи, которые вели себя не так, как было задумано, и исправляла их".

В качестве примера он приводит команду звукорежиссеров: "Наши звукорежиссеры играли в игру две-три недели подряд. Они говорили: "Ребята, в этом конкретном моменте у нас плохая амплитуда, нам нужно это исправить"". Это внимание проявилось в нашей альфа-версии игры: инферно пистолет и болтган уже звучат как огненный гнев Императора Человечества".

Шестов добавляет, что Owlcat - это "не та же команда", которая начинала разработку Pathfinder: Kingmaker: "мы начинали как команда из менее чем 10 человек". Сейчас над Rogue Trader работают более 50 человек. "Это почти как фэнтезийная вечеринка, которая становится все больше и больше на протяжении всего путешествия, чтобы победить последнего злодея", - добавляет он.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

И всё равно на релизе будет тонна багов :) А чтобы поиграть без танцев с бубном опять придется около года ждать патчей.

9

Надеюсь сделают 3 - 4 норм сбалансированных класа а не ту фигню что была в их играх, и норм сюжет интересный, а не постую фиговину банальную да и побочные интересные квесты и сопартийцев не болванчиков!

0

Многообещающая РПГ. Обещают классные квесты и приятную боёвку.

7

Ключевое слово "обещают".

4

Надежды есть, альфа не разочаровала. Если вся игра будет на таком же уровне, то первая полноценная рпг по вахе определенно удастся.

2

Написано "скрупулезно", но с "многоичиленными ошибками")

4

Редактор персонажа уберет что ли?

1

Они выпустят игру СРАЗУ в полной версии без допиливания её годами патчами и ДЛС!?
Не, не верю.

0

Нет, конечно.
Ну и всем пофиг во что ты веришь) тысячи игроков ждут эту игра

-7

Эм. Они даже не выпускали игру. Альфа это ещё вообще не игра, а только часть, которая ОФИЦИАЛЬНО находится только на этапе формирования.

Тебя никто не заставляет покупать Альфу. Полная версия выйдет тогда когда разрабы посчитают, что игра сделана.
По поводу ДЛС. Вся фишка ДЛС именно заключается в том, чтобы выступать дополнением для основной игры. Если игра выстрелит значит игрокам она интересна, а значит к ней можно выпускать дополнения, расширяющие лор, механики и прочее в игр. + стоит также обратить на бюджет и возможности студии.

-2

прошел Пасфиндер второй на релизе. Кроме некоторых неработающих навыков багов не было. Багов с квестами было встречено ровно 0. А ты можешь дальше рассказывать сказки о тысячах багах и "допиливании игры годами".

-2

Это ты можешь и дальше рассказывать как все замечательно работает, ибо до сих пор самая сложная концовка сломана к чертям собачьим, то кристалл не выпадет, то в диалогах с этой Арилу не появляется строчка диалога, хотя условие выполнено. Это не говоря о проваливающихся сквозь текстуры персонажах, из-за чего некоторые квесты пролетают мимо, а об этом ты узнаешь в конце игры, когда персонаж внезапно первый раз в твоей жизни появляется в ролике и сетует, что ты его проигнорил.

Так что над ошибками им пахать и пахать еще, а самая главная претензия у меня к ним это абсолютно никакая озвучка диалогов, можно сказать ее нет вообще, тонна текста со смотрящими молча друг на друга персонажами. Даже японцы в своих жрпг основную сюжетку озвучивают.

Ну и на кой черт надо было выпиливать риал тайм боевку я не понимаю, их игры и так часов на 100-200, а с пошаговой это будет все 300, когда меня заставили принудительно сыграть в один квест пошагово я все маты собрал

5

Они никогда так не поступят)))

2

Верю-Верю, но подожду годик после релиза, так-как есть ощущение что будет всегда тоже самое что и в прошлые 2 игры, только ценник подрастающего его

0