Warhammer 40,000: Space Marine 2 – долгожданное продолжение серии, погружающее игроков в динамичные и жестокие сражения во вселенной будущего, где Человечество ведёт борьбу за выживание. Одной из ключевых особенностей игры является разнообразие вооружения, доступного как в одиночной кампании, так и в многопользовательских режимах. Учитывая разнообразие противников и уникальные ситуации, в которых игроки оказываются, правильный выбор оружия играет важную роль в успешном прохождении миссий.
![](https://i.playground.ru/p/4yvaWVzPDvwIvrUHrT15Yg.png?760xauto)
В этом гайде по оружию, мы расскажем обо всех известных пушках доступных для использования. Каждое оружие имеет свои особенности, будь то мощность, дальность атаки или скорость перезарядки. В этом руководстве подробно рассматриваются их особенности и принадлежность к классу.
Все виды оружия в Space Marine 2 по классам
В игре представлено множество оружия, которое можно использовать в кампании и многопользовательских режимах. В PvP и операциях можно опробовать оружие, прокачивать его и получать различные улучшения, влияющие на его работу. В кампании также можно встретить особые виды оружия, которые недоступны в многопользовательской игре.
Оружие по классам:
- Автоматический болт-винтовка – полностью автоматическая винтовка для ближнего боя. Используется в основном тактическим классом.
- Болт-карабин – оружие средней дальности с быстрой стрельбой. Доступно тактическому и снайперскому классам.
- Болт-пистолет – полуавтоматический пистолет, используемый различными классами, такими как штурмовик, снайпер, тяжёлый и другие.
- Болтер с гранатомётом – стандартная болт-винтовка с возможностью стрельбы гранатами. Используется только в кампании.
- Болтер с прицелом – винтовка с полностью автоматической стрельбой и высокой точностью. Доступно тактическому классу.
- Болтер-снайпер – полуавтоматическая снайперская винтовка с прицелом, наносящая огромный урон при точных попаданиях в голову.
- Цепной меч – оружие ближнего боя средней скорости, популярное среди тактических и защитных классов.
- Боевой нож – скоростное оружие ближнего боя, используемое в основном классом авангард.
- Осколочные гранаты – стандартные гранаты с умеренным уроном и радиусом взрыва. Можно носить до трёх штук.
- Тяжёлый болт-пистолет – мощное полуавтоматическое оружие средней дальности.
- Тяжёлый болтер – полностью автоматическое тяжёлое оружие с ускоряющимся темпом стрельбы.
- Тяжёлый плазменный инсенератор – мощное плазменное оружие, которое можно заряжать для усиленного выстрела.
- Крак-гранаты – высокоуронные взрывные устройства, которые можно прикрепить к цели. Ограничено до двух за раз.
- Мельта-заряд – мощное взрывное устройство, устанавливаемое вручную и активируемое с задержкой. Носится по одному за раз.
- Мельта-винтовка – термическое оружие ближнего боя с высоким уроном.
- Мульти-мельта – мощное термическое оружие ближнего боя.
- Плазменный пистолет – плазменное оружие средней дальности с возможностью заряда.
- Энергетический кулак – оружие ближнего боя, наносящее мощный волновой урон по площади.
- Энергетический меч – универсальное оружие ближнего боя с быстрыми атаками и медленными, но мощными ударами по площади.
- Громовой молот – медленное оружие ближнего боя с сильным уроном по площади.
Как открывать новое оружие в игре
![](https://i.playground.ru/p/_HgUS1rcszRW8PAFLxUQZQ.png?760xauto)
Во время кампании игроки могут воспользоваться Арсеналом, позволяющим выбрать снаряжение перед началом миссии. В зависимости от миссии, доступные виды оружия могут варьироваться. В многопользовательских режимах, таких как PvP и операции, можно создавать собственные наборы оружия, соответствующие вашему стилю игры и выбранному классу. В кампании также есть возможность подбирать оружие, разбросанное по карте.
В игре также присутствуют разнообразные взрывчатые устройства, такие как гранаты. В любом режиме их может использовать любой класс, а боеприпасы для них можно найти на карте рядом с местами пополнения запасов.
вы забыли про огнемёт, который можно юзать в кампании