на главную
об игре

Авторы Space Marine 2 готовят инструменты для мододелов, но запретят использование модов в публичных сетевых играх

Моды для Space Marine 2 стремительно набирают популярность, однако их использование в публичных сетевых играх начало вызывать проблемы со стабильностью, из-за чего разработчики приняли решение ограничить моды в этом режиме.

Декабрьское обновление введет запрет на модификации в публичных играх, чтобы избежать сбоев серверов и повреждения сохранений. Директор игры Дмитрий Григоренко сообщил, что эти проблемы затрагивают даже тех игроков, которые не используют моды. Однако моды останутся доступны в частных лобби и будущих пользовательских играх Eternal War.

Кроме того, команда разработчиков планирует улучшить инструменты для моддеров. Им будет предоставлен доступ к бэкэнду игры, что облегчит создание модификаций и избавит от необходимости взлома файлов после каждого обновления.

Подход Saber Interactive позволил найти компромисс: стабильность для одних и свобода творчества для других. Сообщество тепло встретило эти изменения, отмечая, что такой баланс учитывает интересы всех игроков.

68
18
Комментарии: 18
Ваш комментарий

Хочешь смотреть на голых генномодифицированных мужиков?

Брат СиДжей, Брат паровозик Томас и Брат Шрек в бою против толпы анимешных девочек и сотрудников макдака

Мало того, что миссии скучные и мобы почти не отличаются друг от друга, так ещё и модам дали отпор. Сами себе в ногу стреляют. Прошёл компанию, кооп операции и нет желания играть прокачиваться.

Бред. КООП-игры живут только из-за модов. Смысл мне от них в сюжетке? Модельки на аниме-тянок менять, что ли?

знатную чушь вы тут сказали...

лучше бы контент сами делали, а не перекладывали опять все на моды за месяц выпустили один бесполезный пистолет и довольны, збс развитие игры

Комментарий удален

Потому что это по сути силовая броня, а не рыцарские доспехи.

Потому что брали форму для литья от других игрушек и моделей, делали стандартного болванчика, а потом обвешивали его броней.
На самых первых изображениях они нормальные, в первых изданиях настолок вообще голова больше, чем тело. Но игра стала набирать популярность и нужно было делать как можно дешевле и как можно больше. Тогда формы делали из меди и служили они всего одну партию - очень дорогое удовольствие. В то время вообще всему искали двойное назначение

зря, в darktide моды работают, даже довольно спорные с автолутом и автопометкой врагов и отметкой идолов за которых дают ресурсы на карте, и ничего - все довольны, всем поровну добычи, никакого нечестного преимущества

мда... Такое себе... Лучше новые классы пилили бы, или новую фракцию (не только космопехи). Ввести сестер битвы (очень интересная у них классовая система), ну или на крайняк за хаоситов побегать! Коридорный кооп слешер чет после 10 забега поднадоел. Тупой гринд ради прокачки, без каких-либо вариаций, тем более максимально коридорный - очень уныло! Тот же Hell divers 2 потерял огромное количество игроков, в связи с отсутствием разнообразия! Но там хоть большая арена, а не коридор....

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ