на главную
об игре

Авторы Warhammer 40,000: Space Marine 2 признали, что кооператив в кампании в конечном итоге ограничил игру

Saber Interactive вложила много средств в кооперативный геймплей Warhammer 40,000: Space Marine 2, позволив игрокам наслаждаться всеми режимами со своими друзьями, включая кампанию. Однако разработчики не отрицают, что это решение в конечном итоге ограничило студию.

В разговоре с порталом GamesRadar+ Оливер Холлис-Лейк, креативный директор Saber, заявил, что необходимо было пойти на определенные жертвы, чтобы кампанию можно было играть втроем. Постоянное присутствие компаньонов Гадриэля и Хайрона рядом с Титом в конечном итоге лишило разработчиков части контроля над тем, что они могли делать.

Мы бы могли лучше контролировать их действия вне команды. Один из уровней, где мы пытались это сделать, — это когда Хайрона выходит из себя и отделяется от остального отряда. Так что казалось, что они были разделены на какое-то время, но, да, самое близкое, что мы могли сделать, — это чтобы Гадриэль и Тит почти убили друг друга в кинематографическом ролике, а затем нам снова пришлось вернуться в бой в составе команды из трех человек. Так что да, кооперативная игра усложняет это.

Если сравнивать с первой игрой, в которой не было кооперативной кампании, мы действительно можем заметить эти ограничения. Оригинальная игра смогла лучше использовать компаньонов Тита, направив их на более интересные пути, поскольку им не нужно было постоянно присутствовать на протяжении всей кампании.

Warhammer 40,000: Space Marine 2 доступна для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Лучше бы не добавляли кооператив, онлайн всегда руинит хорошие одиночные игры

17

Это не ограниченность, а простор для творчества и фантазии. В тех же Gears of War наличие коопа почему-то ничем игры не ограничивало. Притом игроков часто разделяли между собой, что позволяло по разному взглянуть на одни и те же ситуации. И даже придавало больше интереса на повторное прохождение. Разработчики проявили максимум творческого подхода в "гирзах", конструируя уровни именно под кооп, и это ничем их не ограничило. Просто нужно уметь работать с коопом, а не оправдываться, мол якобы какие-то ограничения из-за этого. Ну бред же. Нет ограничений! Просто творческий подход прояви и этим реши проблему любого якобы ограничения. Точка.

Я бы сказал, что кооп в Space Marine 2 не дожали до конца. Нужно было строить локации таким образом, чтоб игроки часто разделялись между собой, но в тоже время прикрывали друг друга со своих позиций и как бы находились на одной лкоации, ну как в "Gears of War" сделано было. Вот тогда кооп Space Marine 2 подняли бы на кардинально новый уровень и планку качества задрали бы до недостижимых высот. Но тут не дожали немного. Это да.

3

Ну вот в триквеле пускай от него отказываются и больше уделят внимание ИИ напарникам

1

Я никогда не играю в онлайн мульт игры, так что для менЯ лично это абсолютно бесполезная хрень.

1

Игра не мультиплеерная, компанию можно пройти в одиночку или в кооперативе при желании.

1

Дружище, я в курсе этого был ещё год назад ДДД)))), кстати мне понравилось то как сделали сюжетку, основную сюжетную компанию проходишь за Тита а потом в "ОПЕРАЦИЯХ" проходишь за тех ребят(на выбор класса) кто на обратной связи были с ГГ в основной компании, прикольный подход, мне это и многое другое понравилось, но в данном коменте мы обсуждали именно мульт игры.))

0

ну что ты. этим кретинам обязательно надо было привязать хомяков тупых к онлайну. в этом и есть вся суть коопов и стадоплееров

0

Лучше бы сделали отличную одиночную игру, вместо всего этого

0

наверное, они просто к мултиплееру прицепили сингл, а не наоборот

0

Играть в просто в сингле очень тяжело именно из-за тупизны ии напарников. Хоть историю и неплохую запилили, но очень уж короткая, но это онли ИМХО.

0

Больше всего убило что в компании нельзя выбрать классы, нет прокачки скилов и самое тупое что нельзя менять скины и настраивать элементы брони (это в игре реально очень классно сделано и смотрится шикарно), про новую игру+ я даже не говорю, где все эти элементы как раз были бы очень кстати и был хоть какой то стимул пройти компанию ещё раз, со старта сразу выбрать молот и плазменную винтовку, а так прошёл и перепроходить нет ни какого желания.

-1

Это не RPG тебе, чтоб были классы и прокачка в сюжетке. Реально бред несёшь какой-то. Здесь главное "большие пушки с дубинами" и вперёд в бой. Какая нафиг ещё прокачка? Это же нелепость для такой игры.

хоть какой то стимул пройти компанию ещё раз

Крутая сюжетка сама по себе стимул. Зачем что-то ещё? Зачем усложнять игру ненужными элементами?

-14
Это не RPG тебе, чтоб были классы и прокачка в сюжетке. Реально бред несёшь какой-то. Здесь главное "большие пушки с дубинами" и вперёд в бой. Какая нафиг ещё прокачка? Это же нелепость для такой игры.

Бред как всегда несёшь ты, может для тебя это будет открытием но прикинь, внезапно в этой игре есть классы и даже прокачка, ты видимо даже не играл (да в очень урезоненном варианте но она есть) в коопе и мульте,

в сингле ещё раз повторю это нужно что бы разнообразить гемплей используя различные способности и механики и добавить челендж для повторного прохождения, про внешний вид я даже не говорю (при чём самое тупое что в конце по сюжету нам дают легендарный шлем но зачем ведь мы всё равно не можем менять скины в сингле), если до тебя не доходят такие простые вещи, хотя до тебя обычно ни чего не доходит, объяснять всё равно бесполезно.

Как пример можно взять две отличные части Remnant, там всё что я перечислили реализовано как надо, не говоря о том что там просто в разы больше интересных механик, геймплейных элементов и челенджа для повторного прохождения начиная от меняющихся боссов и совершенно разных локаций и заканчивая тем что например боссов можно убивать разными способами и за этому получаешь разные плюшки и разное оружие, я уж не говорю что во второй части сделали отличную возможность комбинировать классы.

7

Пр итогу у них ни то, ни то не удалось реализовать в полной мере. Ни в п*зду, ни в красную армию. Пробежал одиночку в игре и забыл, такого отношения игра явно не заслужила, но на большее её не хватает.

-2

вчера поиграл на 4090 своей в 4к , максимум 60 фпс в игре 120 не работает ни один апскейлер не работает счетчик кадров 60 -69. еще игра плевалась мол не запушусь у тебя рива тюнер старый .ок скачал свежий и бул ужасно удивлен.

кто все эти люди которые хвалят этот кал унылый !?

БОже игра дерьмо просто ! Это тот же убогий первый спэйсмарин!

Даже гирз оф вор первый куда круче стилнее и интереснее играется чем это убожество !

Тупо дропнул этот душный унылый кал через пару часов!

У меня игровой стаж 33 года , такие игры недопустимо выпускать в 2024 году просто убожество! я в шоке ! // The Trees

-7